Страница 1 из 1
димка-чайник
Мне кто-нибудь скажет.. правдали то что если немного вздернуть ручник то торможение улучшится т.е задние колеса лучше будут тормозить?
GVG
димка-чайник
Зачем так делать? просто отрегулируйте ручник на 2-3 щелчка МАХ. Иногда на месте несколько раз сильно нажимайте на тормоз что бы срабатывала авто разводка поршней в задних тормозных цилиндрах. (барабаны, колодки и задние тормозные цилиндры считаем исправными, если нет то меняем на исправные. Колдун не закис и правильно настроен)
mr1
Если тормозят задние колеса, то при торможении на льду ты улетишь.
Попрбуй для прикола на пустыре по снежку разогнаться и в повороте дернуть ручник - увидишь как машину занесёт.
димка-чайник
Эт я пробовал, прикольно конешно! Просто у меня друган так на десятке ездит(в смысле с поднятым ручником) вот и решил спросить какой понт от этого... Короче это все туфта, да?
mr1
димка-чайник писал(а):

это все туфта, да?



Да
Боцман (ex-Botsman)
GVG писал(а):

просто отрегулируйте ручник на 2-3 щелчка МАХ.


+1
GVG писал(а):

барабаны, колодки и задние тормозные цилиндры считаем исправными


Само собой! Very Happy
T&B
mr1 писал(а):

Если тормозят задние колеса, то при торможении на льду ты улетишь.


но ведь и вся сложность торможения в том, что бы замедляться не допуская блокировки колес... колдун (если не закис и настроен) позволяет при дозировании усилий на педали тормоза тормозить на льду или снегу с юзом передних, но без блокировки задних
димка-чайник
Всем спасибо за луч света в темном царстве!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы