Страница 1 из 1
<L>
Как это понимать ?
Вчера заправился как обычно на своей АЗС 25 л. 92. Через 15-20 мин.
Загорается "ЧЕК".Глушу движок все тухнет. Снова завожу через 2 мин.
работы движка снова загорается. 3 раза так делал все равно результат один горит.
Махнул рукой и поехал через 10 мин. еду по МКАДу смотрю потух.
Доехал до своей улицы еду на 3-й передаче, нажимаю газ,
снова загорелся "ЧЕК", и опять та же история.
Поехал на нормальную АЗС залил 10 л. 95 и 4 л. 98. думал бензин хреновый.
Сегодня утром еду на работу горит, на пол-пути потух и больше не загорается.
Что это может быть?
-=Worm=-
<L> писал(а):

Что это может быть?


Умирает какой-то датчик, выхода 2 либо БК либо на СТО. С заправкой связи нету.
Дорогой гость
<L> писал(а):

Вчера заправился как обычно на своей АЗС 25 л. 92. Через 15-20 мин.


<L> писал(а):

Поехал на нормальную АЗС залил 10 л. 95 и 4 л. 98. думал бензин хреновый.



То есть ты обычно заправляешся на ненормальной АЗС?

По сути вопроса, в связи с безиновыми проблемами, мелкие АЗС стали активно бадяжить топливо, дабы остаться на плаву, скорее всего, у твоего 92 актановое число было ниже, вот какой нибуть датчик (типо детонации) и нервничал.
Дорогой гость
-=Worm=- писал(а):

Умирает какой-то датчик, выхода 2 либо БК либо на СТО. С заправкой связи нету.



Не согласен, 30 тык назад, заправился бензинчиком на покасившейся заправке, загореля ЧЕК, спекся катализатор, сейчас все ОК,
Antoxa_48
Такая же история у меня, заправлялся на одной АЗС загорался чек и ошибка бедная смесь, на другой всё нормально! Скорее всего у тебя тоже самое...лямбда пошаливает Smile
-=Worm=-
Дорогой гость писал(а):

Не согласен, 30 тык назад, заправился бензинчиком на покасившейся заправке, загореля ЧЕК, спекся катализатор, сейчас все ОК,


А с чем не согласен-то? Чек загорелся т.к. мог лямбда умереть.
Antoxa_48
<L> писал(а):

Вчера заправился как обычно на своей АЗС


Если не секрет чья АЗС...Не сочтите за антирекламу но у меня как я заправлюсь на Лукойле такое происходит...с ТНК всё нормально Confused
Димoн
Датчег фаз мож заалажал, если ни на чём чек не отражался...
Дорогой гость
-=Worm=- писал(а):

А с чем не согласен-то? Чек загорелся т.к. мог лямбда умереть.



С отсутствием сязи с какчеством безина.

У меня чек горел при плохом бензине, все датчики работают до сих пор в штатном режиме, расход в пределах допуска, значит проблема в актановом числе.
-=Worm=-
Дорогой гость писал(а):

-=Worm=- писал(а):

А с чем не согласен-то? Чек загорелся т.к. мог лямбда умереть.



С отсутствием сязи с какчеством безина.

У меня чек горел при плохом бензине, все датчики работают до сих пор в штатном режиме, расход в пределах допуска, значит проблема в актановом числе.

Дело в том что у автора 093 а у Вас 2115, у него январь 5,1 где может не быть лямбды, катализатора и адсорбера, А у Вас январь7 со всеми вытекающими последствиями. Просто у мя 9ка была именно без всей этой приблуды.
<L>
У меня 093i Двигло 2111 где может не быть лямбды но с катализатором и адсорбером. Заправлялся на ТНК возле работы.
А когда горел "ЧЕК" движок работал как всегда, + ХХ был в норме.

А могло что нибудь накрыться и "ЧЕК" потух ?
Дорогой гость
-=Worm=- писал(а):


Дело в том что у автора 093 а у Вас 2115, у него январь 5,1 где может не быть лямбды, катализатора и адсорбера, А у Вас январь7 со всеми вытекающими последствиями. Просто у мя 9ка была именно без всей этой приблуды.



Прошу не пинать. К Вашему знанию зубилпрома, отношусь с глубоким уважением. Однако имею свое мнение обывателя, коим и делюсь со всеми страждущими Very Happy
Жек
все нормально, бензин г@$но. У меня когда 92 заправляю чек почти всегда горит, поэтому не заправляю 92 )))
-=Worm=-
<L> писал(а):

А могло что нибудь накрыться и "ЧЕК" потух ?


Нет.
Жек писал(а):

Прошу не пинать.


Ни в коем разе! Главное придти к общему мнению. Very Happy
Дорогой гость писал(а):

и делюсь со всеми страждущими


собстна для этого и форум. Drinks or Beer

Жек писал(а):

У меня когда 92 заправляю чек почти всегда горит, поэтому не заправляю 92 )))


Smile это пять! жги ещё.
<L>
Сигнализатор Check Engine загорается, если с какого-либо датчика на электронный блок управления двигателем поступает сигнал о том, что датчик вышел из строя либо характер работы мотора изменился и не соответствует программе управления.

Если мотор работает без изменений, тяга не пропала, не дергает при разгоне, холостые обороты остались ровными и не растут, сигнал о неисправности в системе управления двигателем может быть связан с некачественным бензином, который плохо сгорает либо вызывает пропуски в зажигании. При этом контроллер системы впрыска получает от датчиков (чаще всего ? от лямбда-зонда) информацию о том, что смесь не соответствует ?эталонной?, и зажигает сигнализатор.

Проверить гипотезу просто: необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи на некоторое время (до пяти минут) для того, чтобы очистить память контроллера от накопившихся ошибок. Желательно также заведомо заправиться качественным топливом. Если после ?обнуления? сигнализатор загорится снова, следует обратиться на сервис для точной диагностики неисправности с применением мотор-тестера. Кстати, Check Engine гаснет через определенное количество запусков двигателя и без обнуления памяти ошибок ЭБУ
cullon
Antoxa_48 писал(а):

как я заправлюсь на Лукойле такое происходит


точно. один раз заправился 93 на Лукойле, загорелся чек (ошибка 1514 РХХ). больше на Лукойле не заправляюсь. и чек тож не горит :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы