Страница 1 из 1
mikh2
К знатокам вопрос
Авто - 2114, 2006 года, мозги Я7.2....-82, прошивка хххххL36
При холодном пуске пускается легко, держит обороты около 1400-1500 с прогревом падает, все в порядке как положено. Но вот если при холодном работающем двигателе (ну пока температуоа ОЖ не доросла до 50 град примерно по БК) медленно начать нажимать на газ наблюдается такой эффект - в начале нажатия обороты ощутимо падают и только потом начинают расти. Думал ДПДЗ, пробовал ставить 3 разных ( из них один бесконтактный) - эффект на всех трех сохраняется одинаковый, так что думаю датчик тут ни при чем. При пуске прогретого двигателя такого эффекта не наблюдается.
.
Подозреваю что ту же причину имеет и эффект - когда глохнет двигатель при переключении передач в движении а также еще такой эффект - когода в движении бросаешь газ (начинаешь двигаться накатом) - обороты в некоторых случаях плавно падают до 900-1000 (чуть выше холостых), в некоторых случаях тахометр падает резко оборотов до 500-600 и потом выравнивается до положенных 900-1000 (чаще проявляется при непрогретом двигателе, особенно когда включен моощный потребитель например обогрев заднего стекла).

Было у кого нить такое? Если кто то с этим боролся - в чем была причина?
Yasha05
Как вариант - прошивка. Вазовские прошивки "рулят" ))
mikh2
Ни у кого не глохнет при переключении?
SPGEAR
mikh2
РХХ в топку и ставить новый.БК есть?Что показывает?Чек не горит?
mikh2
[b]SPGEAR[/b]
БК есть. что показывает - что именно? он много чего показывает... На ХХ - все параметры строго по мурзилке. Я так понимаю геморрой возникает в переходном процессе с "оборотов" на холостой ход. То ли мозги не вовремя дают команду РХХ открыть подачу воздуха, то ли опять же мозги не вовремя понимают что заслонка закрылась, то ли РХХ выполняет команду с задержкой. С другой стороны - временами то все в порядке, ничего и не пытается глохнуть...
SPGEAR
а что насчет остальных параметров?Но в твоем случае уж очень похоже на ДПДЗ,были у меня такие приколы,поменял ДПДЗ,а ошибок никаких БК и не выдавал.А фильтра как давно менял?Пробег большой?
mikh2
[b]SPGEAR[/b]
Остальных параметров - это каких? время впрыска, массовый расход воздуха, УОЗ, шагов РХХ, оборотов ХХ - все в норме, согласно мурзилке. ДПДЗ ставил 3 разных - со всеми один и то же.
Yasha05
У меня падали обороты, начинала глохнуть, но не глохла. Ну, глохла пару раз всего. При переключении глохнет если газку не успеешь поддать. Че это было вообще не понятно. Ездил на диагностику в сервис, там мозги запудрили, лапши навешали, мол надо жгут главный резать, смотреть че с проводкой. Или ставить новый - 7500р жгут + работа... кароче, я ВСЁ понял сказал досвиданья, ребята, я поехал. Подальше от вас... Тока зря 500р отдал за диагностику. Поэтому решил поставить БК. Потом ездил к электрику, парень оказался намного толкоавее этих сервисных тридваразов, почистил дроссель, но сказал что может и не в нем дело. Потому что глохла она когда угодно и не от чего независимо. Есественно когда он сморел, работала как часы) Сетку на бензонасосе сказал проверить. После этого еще 1 раз заглох и все, как рукой сняло (3тьфу) что б не повторялось. На Сайте КарТюнинга написано что это прошивка тупит. Они контора серьезная, фигню говорить не будут.
Serge!
SPGEAR писал(а):

mikh2
РХХ в топку и ставить новый...


+1 имхо стоит в районе РХХ копать: чистить его и канал или попробывать поменять.
mikh2
значения положения РХХ во всех режимах в студию!
mikh2
Вот съездил почистил дроссельный узел, все канальчики чистые, толку ноль, эффект присутствует. Кстати и не сильно грязные были. По положению РХХ попозже отпишусь
ДмитрийСТ
mikh2 писал(а):

К знатокам вопрос
Авто - 2114, 2006 года, мозги Я7.2....-82, прошивка хххххL36
При холодном пуске пускается легко, держит обороты около 1400-1500 с прогревом падает, все в порядке как положено. Но вот если при холодном работающем двигателе (ну пока температуоа ОЖ не доросла до 50 град примерно по БК) медленно начать нажимать на газ наблюдается такой эффект - в начале нажатия обороты ощутимо падают и только потом начинают расти. Думал ДПДЗ, пробовал ставить 3 разных ( из них один бесконтактный) - эффект на всех трех сохраняется одинаковый, так что думаю датчик тут ни при чем. При пуске прогретого двигателя такого эффекта не наблюдается.
.
Подозреваю что ту же причину имеет и эффект - когда глохнет двигатель при переключении передач в движении а также еще такой эффект - когода в движении бросаешь газ (начинаешь двигаться накатом) - обороты в некоторых случаях плавно падают до 900-1000 (чуть выше холостых), в некоторых случаях тахометр падает резко оборотов до 500-600 и потом выравнивается до положенных 900-1000 (чаще проявляется при непрогретом двигателе, особенно когда включен моощный потребитель например обогрев заднего стекла).



Братан, а у тебя случаем машина не лета 2006 года выпуска, просто у многих летних машин этого года такая проба. У меня все с точностью как у тебя. Со знакомым диагностом неделю мозги парили бедной машине прозвонили все что было можно, датчики местами тыкали, проводку проверяли. Все пофиг. Короче пришли к выводу что это глючит прошива, потому что при тестировании ошибок никаких не выдает, кроме одной, кстати может и из-за этого, завтра собираюсь ехать устранять. Лямбда-зонд, пока не прогреется машина больше 50 градусов выдает неизменные показатели, а потом...начинает работать и перестает тупить. Короче варианта 2: глючная прошивка и выделывающийся лямбдик. Эта беда с новья, прошлый год забивал, а в этом решил побороть, посмотрим че даст. 8-)
mikh2
Машинка была куплена в сентябре 2006 года, правда я второй хозяин и не знаю что с ней делал первый. Насчет лямбды тож есть непонятки, пока полностью не прогреется - как то лениво "переключается".

По шагам РХХ вот что намерял:
1. При пуске холодной - 83, с прогревом плавно падает до 48 (при 90 град ОЖ).
2. В движении например при 70 км/ч на 4 передаче - 82-85, при переключении на нейтраль и движении накатом падает до 51-53
mikh2
[b]ДмитрийСТ[/b]

А что ты имел в виду когда говорил что ошибок нет кроме одной? что есть то?
ДмитрийСТ
mikh2 писал(а):

А что ты имел в виду когда говорил что ошибок нет кроме одной? что есть то?



Вот именно то и имел, по сути каких либо ошибок не выдает, просто когда проанализировали диаграмку, увидели че выделывается, а так...чек не горит, ничего вроде как заметного нет.
mikh2
и чего выделываеьтся в результате?
PachaG
ДмитрийСТ писал(а):

Лямбда-зонд, пока не прогреется машина больше 50 градусов выдает неизменные показатели, а потом...начинает работать и перестает тупить



Я вообще думаю что он так и должен работать, вот если он и будет выдавать неизменные показатели когда движок иже хорошо прогреется, значит ДК сдох, а так все нормально, у меня всегда было до 50 градусов он выдает 0,45 - 0,5 вольт. Летом он быстрей прогревается
mikh2
[b]ДмитрийСТ[/b]
Получилось побороть то? в чем дело было?
mikh2
Попутный вопрос. Кто знает, с какой частотой должен "переключаться" ДК? Ну тоесть с какой периодичностью должны меняться его показания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы