Страница 2 из 7
Димoн
Storm писал(а):

просто не смотрите в фары встречных авто



Хм, а никто спецом и не смотрит, но боковым зрением видишь эту херь... А смотреть на обочину не всегда есть возможность, машины-то впереди тоже едут и всё такое, а уж когда в повороте такое чудо встречается, тут хоть стой хоть падай, не видно ничего.
Storm
Димoн писал(а):

А смотреть на обочину не всегда есть возможность, машины-то впереди тоже едут и всё такое, а уж когда в повороте такое чудо встречается, тут хоть стой хоть падай, не видно ничего.


не, ну отворачиваться-то тоже нЕзачем Very Happy
впрочем меня зубилы с ксеноном не напрягают. меня больше напрягают жыпы, у которых фары настроены как пишут в мурзилках про зубилу, т.е. светят акурат на уровне моих зеркал Angry и неважно ксенон или не ксенон!
Димoн
Storm писал(а):

меня больше напрягают жыпы,



Само собой, у них ведь фары выше вот и светят хз куда... Confused
Next-rus
G-Unit, кстати, а блок розжига как крепил? Болтами или клеем?
SPGEAR
Ксенон весчь хорошая,после штатного света,видно все,вот тока в сырую погоду чуть похуже.
Hjman
Всем кто говорит что ксенон можно настроить в стоковой оптике идти лесом. Пусть также поставит автоматический корректор и омывайки фар как того требуют правила.

Прожектор штука наверное хорошая только боюсь генератор не потянет Very Happy , да и гибддшники против будут
mutabor_gl
а чо как ТО с ксеноном проходиться? или проявляется неуважение к органам?
зубилист
В Самару-2 ксенон устанавливается аналогично?
Impylse
зубилист
Один в один...

Знакомый на 15 прошел с би ксеноном ТО сам... Может повезло конечно, но факт есть факт.
зубилист
Ну а габаритов тоже лишаешься с ксеноном или как?
Impylse
зубилист
нет, габариты останутся, ты меняешь только лампу H4.
Единственное что я теперь хочу сделать, так это поставить БЕЛЫЕ габариты (ну типа филипс блю вижин) Т.к. при включенном ксеноне, некая желтизна видна.
Ксенон 5000K, настраивали в сервисе, не по стенке, а по прибору. 300р. Езжу больше месяца, и часто по шоссе, ни разу никто не жаловался.
Корректор в макс. верхнем положении, когда везу кого нить сзади опускаю пониже.
Ближнего визуально хватает до 80 км/час, в абсолютной темноте (проверял на лесной дороге) Думаю что делать с дальним... В городе не нужен вообще нафиг, а вот за городом...

У друга БИ ксенон стоит, честно говоря не впечатлил, и он и я ожидали большего.
G-Unit
r1p писал(а):

купи дополнительные фары дальнего света (типа противотуманок) и поставь на бампер



Что мне подсказывает, что смотриться сей девайс немного колхозно!
G-Unit
Impylse писал(а):

Единственное что я теперь хочу сделать, так это поставить БЕЛЫЕ габариты (ну типа филипс блю вижин)



Это как?
-=Worm=-
Impylse писал(а):

У друга БИ ксенон стоит, честно говоря не впечатлил, и он и я ожидали большего.


Света больше не становится как в галогене, он просто шторкой отправляется дальше по ходу движения.
Impylse
-=Worm=-
Ага, это и имел ввиду. Недостаток конструкции.
G-Unit
Стандартные габариты в желтизну отдают.
Т.к. при включении ближнего габариты то не выключаются.
Надо с голубым напылением на лампочке брать (НЕ ПУТАТЬ С ГОЛУБЫМИ ЛАМПАМИ) - это светофильтр для желтого света.
bmp-1
Цитата:

Стандартные габариты в желтизну отдают.


У меня стоят габаритные бело-лунные лампочки...в принципе подходят в тон к ксенону. Осталось поставить только его. А в фотоотчете надо было подробней с расключением проводов расскзать. Тоже думаю сам попробовать поставить.
Impylse
bmp-1
Да там рассказывать то нечего по большому счету, все подключается через разьемы, мама/папа. У меня они были своеобразной формы, по другому не воткнуть.
Нужно только сделать было дырки в колпачках пластмассовых, чтоб протянуть провода, и закрепить блоки розжига на кузове.
Подключал в рабочее время, отвлекаясь на звонки и прочую офисную лабуду за 45 минут. А так... ну макс. 30 минут времени. Процедура до ужаса проста!
-=Worm=-
Impylse писал(а):

Ага, это и имел ввиду. Недостаток конструкции.


Я бы не сказал что недостаток, для Н4 только так. Просто нужно понимать как это рабоает и что не стоит ждать прибавки в свете, а просто перенаправление его дальше.
Next-rus
Тоже подключил себе такой же ксенон. Все до ужаса просто и быстро, правда дырки пока проковыривал провозился. Щас стемнеет пойду регулировать.
Perevertops
владельцы ксенона 5000К, расскажите, как видно в дождь? и как вообще на мокром асфальте?
-=Worm=-
Perevertops писал(а):

владельцы ксенона 5000К, расскажите, как видно в дождь?


Хорошо.
Perevertops писал(а):

и как вообще на мокром асфальте?


Хуже чем 6тыщ, зато на сухом лучше, думаю по сухому больше ездишь. Отсюда и выводы + световой поток у 5тыщ больше.
Perevertops
6 тыщ лучше светит на мокром асфальте, чем 5??? сам видел 6 тыщ - вообще не видно ничего!
-=Worm=-
Perevertops
Ну это всего лишь моё мнение. По моим оценкам так. И брал бы я 5тыщ
Impylse
-=Worm=-
Световой поток у 6000 и 5000 одинаковый! На коробке у меня так написано (2700Лм)
А самый лучший 4300 (2900Лм), но он больше в желтизну отдает.
У меня 5000, реально лучше чем галогенки (штатные филипс)

Последний раз редактировалось: Impylse (26 Декабря 2007 13:13), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Impylse писал(а):

Световой поток меньше у 6000 чем у 5000.


А я разьве не так сказал?
-=Worm=- писал(а):

Отсюда и выводы + световой поток у 5тыщ больше.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы