Страница 1 из 1
Павлун
Стал уходить тосол, заливаю литр в день. Под ковриком у пассажира и водителя сухо,, под машиной капель нет (машину оставлял на сутки в сухом гараже чтобы определить где течь), патрубки все сухие, выхлопная не дымит, уровень масла в норме, недавно поменял масло почернело быстро за 500 км пробега.

Вот и думаю, неужели всё таки в двигатель уходит, надо наверно голову снимать и смотреть. Кто что думает?
Stoun
Попробуй при прогретом двигателе прогазовать очень энергично, наблюдая за расширительным бачком. Если увидишь пузыри, то дело в прокладках. (головки или коллекторов)
Serge!
Павлун писал(а):

Стал уходить тосол, заливаю литр в день. Под ковриком у пассажира и водителя сухо,, под машиной капель нет (машину оставлял на сутки в сухом гараже чтобы определить где течь), патрубки все сухие, выхлопная не дымит, уровень масла в норме, недавно поменял масло почернело быстро за 500 км пробега.

Вот и думаю, неужели всё таки в двигатель уходит, надо наверно голову снимать и смотреть. Кто что думает?


Если б движок, да такими объемами - дымила б мама не горюй, сметаны и увеличения уровня масла не возможно было б не заметить! Течи искал на холодную?
Павлун
Все течи искал прежде всего на холодную, проще найти, но ничего нет.
А вот на счёт пузырей в бачке это да, на погретую если газуешь побулькиевает, да и печка завоздушивается постоянно. Буду голову сымать, больше ничё не остаётся.
Павлун
Да и ещё, после того как начал уходить тосол, машина стала на холодную заводиться плохо, вся троит пердит, но потом просирается.
Свечки выворачивал, сухие, без какго-либо нагара.
Петруха
когда я прокладку под голову менял, сняли голову а там первый цылиндр куда уходил тосол, блестел как новый :-D , про нагар ваще намека небыло
Stoun
Павлун писал(а):

А вот на счёт пузырей в бачке это да, на погретую если газуешь побулькиевает, да и печка завоздушивается постоянно. Буду голову сымать, больше ничё не остаётся.


Проверь еще прокладки коллеторов (впуск и выпуск). Удачи!
SPGEAR
Stoun писал(а):

Проверь еще прокладки коллеторов (впуск и выпуск). Удачи!


+1,может и вообще все в выхлопную вылетает.
ДЕНИС1
нашол куда тосол уходит ?
а то такая-же конитель и у меня появилась уходит 1л за 2-3 дня
El Dron
Для начала советую проверить около термостата, там больше всего соединений патрубков..
Максс
У меня на 21083 была пробита прокладка ГБЦ, но не в двигатель, а наружу. Тосол попадал на блок, с которого и испарялся (течи не было). Но динамика поменьше была не литр в день, а литр на 1 тык.
Serduk
У меня тоже уходил. Всё перерыл. 2 раза ГБЦ скидывал. В 1й раз пузырился некисло, во второй раз нет. В 1м случае оказалось, что я недотянул (я аж офигел).
Во 2м случае продолжал уходить, но я нашёл трещину в расш. бачке. ВНизу под ним оказалась - увидел только когда снял - вроде около него было сухо - непонятно как уходило. ПРосто однажды мама заметила лужицу около машины сверху когда я домой приехал (Около общаги когда ставлю то на землю - ниего не видно).
зубилист
Serduk
А почему у тебя на фотке восьмерка, а в инфе девятка?
-=Worm=-
Павлун
Сними кожух ГРМ, и после поездки обрати внимание на помпу.
ДЕНИС1
т,е если пошли пузырьки это 100% что уходит в масло или нет?
Serduk
зубилист писал(а):

Serduk

А почему у тебя на фотке восьмерка, а в инфе девятка?


Просто пому что это не моя восьмёрка. Smile
Обвес ну оччень нравицца, правда ставить не буду, т.к. слишком низко получицца, а я не хочу выделяться -раз, и не хочу отказать себя в езде по бездорожью в лес/на озеро - это два ;)

2Денис1. Если пузырьки, то это говорит только о том, что при прокладка травит из цилиндров в охлаждающую систему. Ни о каком масле речи нет.
Но когда у меня была тупо недотянуто ГБЦ, то сифонило по всем направлениям Smile
Павлун
Отчёт.

Сегодня снял голову, пробило прокладку возле первого цилиндра. Тосол уходил вместе с отработнными газами, в двигло слава богу нет, масло чистое, без эмульсии, но на всякий случай промыл и залил новое.

Итог: тосол больше никуда не уходит, ПЕЧКА ЖАРИТ!!!
В машине снова Ташкент! Я счастлив!

P.S. Прокладку пробило из-за тосола! В местах где тосол контактирует с прокладкой, она превратилась в труху, её просто растворило! Тосол был залит Аляска из авто-49 30 тыщ назад. Делайте выводы...
J_rockiN
Павлун
:cool:
Serge!
А в такой ситуации белого дыма получается не бывает? В принципе выпускной разгрет нехреного, неужто этого недостаточно для дымовой завесы из глушака?
Павлун
Serge! писал(а):

А в такой ситуации белого дыма получается не бывает? В принципе выпускной разгрет нехреного, неужто этого недостаточно для дымовой завесы из глушака?



Сам удивляюсь. У меня один раз на волге пробило прокладку. Я это заметил сразу же, т.к. сзади машины образовалась дымовая завеса!
А здесь до конца не был уверен что дело именно в прокладке ГБЦ, уж больно симптомы были не характеные.
ДЕНИС1
ура я тоже нашол эту течь между термостатом и двиглом патрубок вот от туда и уходит ценная жидкость
rva
Павлун писал(а):

Отчёт.

Сегодня снял голову, пробило прокладку возле первого цилиндра. Тосол уходил вместе с отработнными газами, в двигло слава богу нет, масло чистое, без эмульсии, но на всякий случай промыл и залил новое.

Итог: тосол больше никуда не уходит, ПЕЧКА ЖАРИТ!!!
В машине снова Ташкент! Я счастлив!

P.S. Прокладку пробило из-за тосола! В местах где тосол контактирует с прокладкой, она превратилась в труху, её просто растворило! Тосол был залит Аляска из авто-49 30 тыщ назад. Делайте выводы...


как мало надо человеку для счстья Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы