Страница 6 из 6
wraithik
Shinzon
Если при заносе резкко зажать томоза и сокрость не велика, то тебе развернет на 180 вокруг передней оси. И никакой встречки, ну ж#@а на ней пол секунды повесит.
это смотря в ккаой поврот ты входишь. Если в левый, то ты полюбому в кювет улетишь, а если а правый, то ты по встречке пойдешь в солучае сноса на вообще не управлемой машине.
Ты попробуй повытягивать машинку и посмотри на ее поведение.
pitwall_RUS
задам тут вопрос наверное, что делать если попа в поворотах наклоняется сильно? и весь авто в целом? что купить и поставить? хочу ехать в повороте горизонтально и с большей скоростью!
кеды глухаря
Shinzon писал(а):

снос безопаснее заноса - потому как при сносе вы улетаете в кювет и при заносе на встречку.


Повороты бывают не только левые :grin:

Shinzon писал(а):

Поэтому все мировые автопризводители намеренно делают машины склонными к сносу


Потому, что снос в целом не так опасен, как занос. Ибо нормальная интуитивная реакция среднего водителя, даже без спецподготовки - это сбросить газ - при небольшом сносе как правило помогает. А вот при заносе требуются уже более осознанные действия.
И если в США машину признают склонной к заносу, то её запрещают к продаже на территории штатов.
Тангаж
Обычный водитель, к ним и себя отношу, ездит таким образом, что если и попал в снос, то не резкий и вполне достаточно не большого сброса газа и коррекции рулем. С заносом по жизни был случай - длинный пологий спуск, не чищенная от снега с солью дорога (см 5-7), и мы такие вылетаем на этот спуск км 60-70. Понимем, что перебор. Борьба с разматывающим из стороны в сторону заносом и вылет задницей в снежный гребень (хорошо что он был). Кстати на встречку!
А насчет сноса, левого и правого поворота - надо как на мососоцыкле с коляской - влево форевер, а вправо - осторожно Smile
RazzoR
К этому всегда надо быть готовым. Нужно уметь провоцировать занос и снос. И скольжение. Кто может создать, может и предотвратить.
Топайте на дорожки закрытые. Тренируйтесь.
Чтобы не было "вдруг", "неожиданно"...
foxbee
wraithik писал(а):

Gloom

Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.


На небольших скоростях использую след.способ:
При сносе передней оси не меняя положения педали газа(иду в натяг) дёргаю на короткое время ручник, что приводит к заносу задней оси - автомобиль начинает разворачивать в сторону поворота . Далее плавно поворачиваю руль в сторону прямолинейного движения и одновременно плавно нажимаю на газ. Машину "вытягивает" в поворот. Без тренировки применять не рекомендую - нужно хорошо чувствовать реакцию машины.
Вадя™
вообще при сносе газ резко бросают, и пидирача дб с запасом по тяге..
foxbee
Вадя? писал(а):

вообще при сносе газ резко бросают, и пидирача дб с запасом по тяге..


Про передачу с запасом согласен, а вот резко бросать газ не нужно - скольжение только увеличится, колёса должны вращаться с минимальным проскальзыванием для выхода из сноса.
Вадя™
мы не на карбе..все равно сброс свое отработает
foxbee
Вадя? писал(а):

мы не на карбе..все равно сброс свое отработает


У меня 93 карб - на ней в основном "шумахерю" Very Happy . Н а "сарайчике " пока не пробовал со сносом - возможно инжектор и вытянет сам .
RazzoR
Сброс газа - спорно. Если без левой ноги и резко, совместив с контр-смещением - имеет смысл. Иначе - тупо ожидание. Будет grip или нет.
kanevs
поставил сегодня нижнюю распорку. Возник вопрос. у меня большая защита и крепится к тем же болтам что и распорка. так вот распорка не дает поставить защиту обратно. защита упирается в распорку и надо удлинять уши крепления защиты на 1,5 см чтобы закрепить ее за теже болты. пока защиту снял, думаю че делать, или уши удлинять или рапорку снимать.
кто как решал сей вопрос. или такое только у меня.
Gloom
kanevs
а защиту к распорке прикрепить не получается?
Вроде как про нее пишут, что она с доп ушами для защиты...
Кстати сам ставил? Фото есть?
kanevs
Gloom
ставил сам. копал печку (в другой теме написал) а т.к. ниче неполучилось с ней, решил поставить распорку. фото не сделал, сделаю на днях, выложу.
там дырки с наваренными гайками есть, но защита до них не доходит около 2 см. можно просверлить и защиту и доп уши распорки (там есть куда сверлить) и посадить на болты. но тогда надо отгибать (или резать) мощные уши самой защиты. т.к. они будут упиратся в болты крепления рычагов.
Gloom
kanevs
понятно, потеплеет будем инсталить... просто тут писали, что на яме, без подъемника нереал поставить......
kanevs
Gloom писал(а):

просто тут писали, что на яме, без подъемника нереал поставить


я тож хотел на подъемнике, но он был занят, и оказалось это к лучшему. на яме самый то, машину домкратить не надо. рычаги никуда не деваются, когда болты вытащишь, стоят как стояли.
а правый болт (по ходу движения) на подъемнике вовсе не снимешь, правый привод мешает, поэтому надо машину на колесах держать.

поставить поставил. а эффекта не ощутил. вроде собранне машина стала. левый бок с правым как то больше связаны стали чтоли.... пока всё. :ooo:
завтра бум на трассе пробовать.
Gloom
kanevs писал(а):

поставить поставил. а эффекта не ощутил.


а если рулем на асфальте порезче подергать? УЩП стоит?
+ скидка на зимнюю резину
kanevs
УЩП нет.
малость есть ощущение что руль поострее стал. но зима и снег под колесами, особо не порулишь. а асфальта у нас трудно найти.
RoN
kanevs писал(а):

левый бок с правым как то больше связаны стали чтоли.... пока всё


+1 Может еще когда по разбитой дороге со скоростью едешь, чувствуешь пятой точкой как колеса по кочкам прыгают!

На трассе ИМХО и подавно ничо не заметишь...
А вот, когды ночью в поворот входишь со свистом резины (ночью это потому что мало машин) - вроде как более уверенней в сидушке себя чувствуешь! Хотя мот это все плацебо? ХЗ. Я ставил из других соображений! 8-)
kanevs
RoN писал(а):

когда по разбитой дороге со скоростью едешь, чувствуешь пятой точкой как колеса по кочкам прыгают


подобное чувство тож было.
RoN писал(а):

Я ставил из других соображений


из каких? забота о кузове Smile
RoN
kanevs писал(а):

забота о кузове


:-D В точку! 8-)
Он у меня старый - и ужо гнилой кое где! :-(
*EugenE*
Мои личные ощущения (ставил последовательно и с тестом кождого девайса):
1. Верхняя растяжка: +острота руля (правда чуток);
2. Усилитель щитка: +острота руля, +пропали вибрации (даже грешил на баланс), + управляемость - сильный девайс;
3. Нижняя растяжка: +меньше крены в поворотах (соответственно с верхней).
Все девайсы в купе себя дополняют. Общая картина: Пропала вибрация, улучшилась управляемость, лучше крены держит.
kanevs
сегодня проехался по трассе.
распорка чувствуется и даже очень. вибрации на руле намного меньше стали, машина перестала рыскать, при проезде снежных буртов между колеей не надо напрягатся, не кидает из стороны в сторону. руль острее стал, без задумчивости.

минус один. надо както закрепить защиту, без нее опасно кататся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы