Страница 2 из 6
RoN
Antee3z писал(а):

(при этом забудь про комфорт и почитай в медицинской энциклопедии про компрессионный ушиб межпозвоночных дисков)


Smile Smile Smile
Antee3z
Ага, смешно!!! Мы товарищу такую зубодробительную ходуху собрали и именно с таким диагнозом он в больничку загремел через 2 недели, когда ночью лежачего полицейского не заметил!!! Слава Богу, все обошлось!!! Smile
андрей47
Тема интересная. Свое знакомсттва со всякими распорками начал на девятине было-круто , машину было не узнать. Купил 21103 решил попробовать . Оссобого эффекта при установке растяжки передних стоек не ощутил, но купил купив растяжку задних стоек, понял, вот оно . Машинка повеселела ,стала пожесче. Правда, сразу выявелись следующие недостатки подвески - умирающие аммортики и дохлые сайленблоки.Заменил, проехал 20 тыс. -почти песня.
neprezent
sashok76 писал(а):

И...самое крутейшеее..то,что до сих пор меня радует- распорка нижних рычагов-ВЕЩЬ!!!подвеска стала просто другая!ямы глотает на ура,мягче как то.Машину просто не узнал!Ставил на эстакаде вместе с батяней,упарились пока поставили,там неудобно очень защиту картера обратно ставить,но поставили и я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!СтОит в Руси 500 руб,красного цвета,что самое интересное:отверстия совпали с точностью вплоть до миллиметра,она ставится внатяг,короче тот кто её придумал-респект ему от меня огромный!


+1
Верхние растяжки ставят все и прихода не особо чувствуют, нижние ставят, но не кричат о достигнутых результатах.
Diablo GT
андрей47 т.е. нужно ставить либо обе верхних распорки, либо не ставить совсем? Или ты имеешь в виду, что стоит ставить только заднюю? После установки распорок острее стали чувствоваться неровности и т.д. или наоборот?

neprezent т.е. нижняя растяжка MUST HAVE, верхняя MUST DIE? Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?
RazzoR
Antee3z
не надо эти сказки про "компрессионный ушиб межпозвоночных дисков". по городу его сдеать - нереально. из-за подвески. а на лежачкеможно на любой подвеске чего-нибудь сотворить себе
андрей47
Парни ,сорри. Я веду речь не о нижних растяжках , а о верхних , которые устанавливаются одна в моторном отсеке, другая непосредственно в салоне авто. Растяжка передних стоек позиционнируется производителяли как устройство( средство) повышения жесткости , но это можно типа ощутить только в почти экстримальных условиях вождения авто т.е. гонки и т.д. В повседневной жизни я не прочувствовал ни чо . Задняя растяжка придала кузову жесткость , неровности дороги чувстуются также, но машину ощущаеш более остро , понимаеш что она одно целое .
antipinoman
Antee3z писал(а):

sashok76 писал(а):

я не знаю как словами описать,но из всех железок что я себе навешал на машину-РЕАЛЬНЫЙ эффект ощутил сразу как съехал с эстакады!в колеях больше не рыскает,подвеска стала такая как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!Хотя там у меня всё стоковое,короче я доволен!И стоит недорого.Рекомендую от души.


Ржунимагу Smile Smile Smile Купил железяку за полтыщи и вот тебе спортивная ходуха!!!
Вадя? писал(а):

И второе, самое важное- комфорт и управляемость взаимоисключающие вещи.
Всегда компромисс ищется, ибо авто всёж гражданское.
Ну и самое важное..
Это уже классика- на грош пятаков не купишь.
500 зеленых это так, слегка пробежались по замене стока...


+1 Золотые слова! Хочешь комфорт - обклейся хорошенько или купи иномарко, хочешь управляемость - подрамник, треугольные рычаги, укороченные пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты, распорки "всего и вся", хорошие низкопрофильные колеса, отрицательный развал! (при этом забудь про комфорт и почитай в медицинской энциклопедии про компрессионный ушиб межпозвоночных дисков)

клоун нехороший человек
Antee3z
RazzoR, я тебе свое мнение не навязываю! Я и сам любитель жесткой спортивной подвески, но человека получившего эту травму и именно из-за подвески знаю лично! Я всего лишь высказал свое мнение, что прежде чем делать что-то с ходухой нужно определиться что хочешь получить и сколько готов на это потратить!
RazzoR
Antee3z
мне овощное мнение и не к чему Smile с дуру, можно и на стандартной подвеске поломать всё к чертям.
что в твоём понимании "жёсткая спортивная подвеска"?
neprezent
Diablo GT писал(а):

neprezent т.е. нижняя растяжка MUST HAVE, верхняя MUST DIE? Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?


Про верхнюю вроде все решили MUST HAVE.
Diablo GT писал(а):

Действительно ли, после установки нижней распорки поведение машины РЕАЛЬНО меняется? Насколько(как проявляется)?


Я ставил сначала верхнюю и, наверное, почувствовал эффект... не уверен, машина на масляных аммо была ещё. Потом через год поставил нижнюю и приход действительно был. Слезание с тротура: передок держится монолитно, такого раньше не было, чего не скажешь о заде. У машины стала работать подвеска. Экспериментируй - начни с нижней, а как поставишь попроси у кого-нить поюзать верхнюю. Или наоборот.
P.S.
Diablo GT
А сколько стоят передняя верхняя и задняя распорки?
Знакомые говорят, что если брать распорку, то ТОЛЬКО НЕ регулируемую, типа она жестче и т.д. - что скажете? У меня авто 98-го года, не битое... нерегулируемая может не встать?
Antee3z
sashok76 писал(а):

клоун нехороший человек


Я не пытался тебя оскорбить! Я согласен что вещь нужная и полезная, просто улыбнула фраза: "как будто я туда самые крутые аморты с пружинами поставил РЕАЛЬНО!" Если задело - извини!
RazzoR писал(а):

Antee3z
мне овощное мнение и не к чему с дуру, можно и на стандартной подвеске поломать всё к чертям.
что в твоём понимании "жёсткая спортивная подвеска"?


С дуру можно и без машины убиться! Smile Суть в том, что после определенного момента невозможно улучшать управляемость без снижения комфорта езды по нашим дорогам.
Что такое спортивная подвеска каждый для себя решает сам, лучшее на чем я ездил: ваз-2114 подрамник, треугольные рычаги, укороченные пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты, распорки и усилители "всего и вся", хорошие низкопрофильные колеса, отрицательный развал! ИМХО!!!
antipinoman
2 Antee3z : в первых постах я писал что у меня навешаны почти все известные растяжки и распорки,но ЭФФЕКТ я ощутил только от нижней,причем не какой то вялый,то ли есть то ли нет,а КОНКРЕТНЫЙ.В жизни не юзал всякие немецкие и американояпонские амморты и пружины,но по ощущениям как будто они теперь там стоят Smile !!! У меня машина на любых скоростях теперь как литая,колейность её больше не пугает совсем,на зимней резине конечно поменьше,а на летней сказка,на лето у меня стоит Цеппелин Ле Манс кованный 15" и резина Гудиер Игл Ф1 ЖС Д 3 ,довольно неплохая-согласись?Всех с Новым Годом!Всем желаю удачи!
Trokov
Antee3z
sashok76 писал(а):

у меня навешаны почти все известные растяжки и распорки,но ЭФФЕКТ я ощутил только от нижней,причем не какой то вялый,то ли есть то ли нет,а КОНКРЕТНЫЙ.


Полностью с тобой согласен! Верхнии распорки нужны для усиления кузова, а нижняя распорка усиливает места крепления рычагов подвески. По сути эта распорка - кусок подрамника, отвечающий за поперечную жесткость. Если позволяют средства, поставь подрамник и треугольные рычаги, не пожалеешь!
sashok76 писал(а):

на лето у меня стоит Цеппелин Ле Манс кованный 15" и резина Гудиер Игл Ф1 ЖС Д 3


Зачотно! :cool: А развал не корректировал?
antipinoman
я на развал езжу к одному челу тут у себя,он делает отлично,заезжаю к нему раз в 7000 км,ниразу замечаний не было,всегда руль идеально,резину не жрет и ваще все путём.Резина кстати 195*50*15,не чиркает совсем.А что там мастер мутИт с развалом-для меня загадка,минуты,градусы,я в этом дуб ваще Smile Главное-меня устраивает.
Antee3z
Если любишь на большой скорости проходить повороты, посоветуйся с ним насчет отрицательного развала...
RazzoR
Antee3z
вот меня "пружины с прогрессивной характеристикой, жесткие амморты" и интересуют. Если Плаза какая-нибудь и Фобос/Клаксон, то это не "жёсткая подвеска", а чуть жёстче стока, но просто лежащая на отбойниках Smile если какой-нибудь готовый кит, по типу KW - то это уже другое дело - уже по-ближе к спорту...
Про комфорт - в курсе Smile В русском авто его нет и не надо Smile надо, чтобы рулилось Smile
для себя подрамник считаю неприемлимым, т.к. его погнуть, всё-таки, не сложно. и проблем это повлечёт куда больше, чем вырваная балкасломаные уши на ней Smile
Shinzon
ИМХО на матрену необходим в первую очередь жосткий передний стаб. Насчет заднего стаба сильно сомневаюсь - конструкция уж больно колхозная. Видимо есть смысл дождаться приоровской задней балки - с уже встроенным усилителем. Дорого - но во перых сделано качествеено никакие долты не торчат не где - а во вторых расчитано и проверено на полигоне - жопой впереж не улетишь.

Нижнюю распорку пока рассматриваю - по теории должна быть весьма полезной штуковиной. Еще хочу поставить переднюю балку с жосткими сайлентблоками вместо стоковых толстых подушек.
RazzoR
Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.
Shinzon
RazzoR писал(а):

Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.



Что такое ромашки и как их вваривать?
neprezent
Shinzon писал(а):

RazzoR писал(а):

Shinzon
проще и дешевле купить "ромашки" и вварить их в балку.



Что такое ромашки и как их вваривать?


http://www.b-tuning.ru/PhotoPage30_12.html
RazzoR
Shinzon
всё верно тебе объяснили Smile
Shinzon
не понял ничего... На фото похоже та самая жолтая балка с обычными сайлентами.

Единственно статейка из ЗР насторожила - они там намерили что балка плюс распорка дают отрицательный эффект :(

Меня балка с сайлентами заинтересовала после установки СС-20 квин опор - чтобы уменьшить гуляние кастора при разгоне-торможении. А теперь и не знаю уже ставить-не ставить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы