Страница 1 из 1
haos
Ваз 21099, 1997 года выпуска, 1.5 карб с подогревом.
Началась история в пятницу - утром приехал на работу без проблем, после - только с толкача (высадил весь аккум). Возле дома потом завелась без проблем, поехали в гости (500 км). Там поставил аккумулятор на подзарядку, утром еле-еле завелась.
Ладно, выездил старый бенз (у меня ГБО) и заправился свежим. Эти дни ездил без броблем, сегодня вечером по дурости оставил на газу.
На холодном не схватила, переключился на бензин - всё равно не заводится (бенз идёт - свечи все залиты + сильный запах под капотом). Опять посадил полностью аккумулятор. Нашёл трос, потягали - один раз схватила и тут же заглохла.
С чем может быть связано? Раньше даже если оставлял на газу, всё равно после переключения заводилась без проблем. По трассе приёмистость и расход те же, нареканий нет.
SPGEAR
Свечи с проводами в помойку и ставить новые.А температура окружающего воздуха какая?
haos
SPGEAR писал(а):

Свечи с проводами в помойку и ставить новые.А температура окружающего воздуха какая?


свечи NGK, заменены тысяч 6-7 назад. Провода Tesla силиконовые.
Температура около 0 градусов (на этих же свечах и проводах до пятницы всё было отлично).
rodvins
Искру проверял,бегунок,крышку?Может и карб.Посмотри не подзаедает ли воздушная заслонка в закрытом положении.Проверь работу пускового устройства,может диафрагма быть порвана,пружина,которая держит воздушную заслонку,лопнула или слетела...
haos
Короче ппц - взял живой аккум, так искры даже от катушки нет Sad
"едем" завтра к электрику.
rodvins
Вообще надо проверитьв первую очередь(поменять на заведомо исправный)коммутатор датчик холла,бегунок,крышку и катушку желательно.Эти детали всегда возить с собой,как запаску,они даже нужнее.Они относительно недорогие,будут стоить гораздо дешевле одного визита к электриканм,но если выйдут из строя ,то в самый неподходящий момент,когда вперед 500 и назад 500 и за бортом -30.
[M210®]
У меня была проблема такого плана...машину купил в октябре(она же моя первая Smile ) В октябре-ноябре было холодновато...-5 -7 градусов, обычно заводил так: вытаскивал подсос на полную, включал стартер и немного нажимал на педаль газа, заводилась без проблем...потом по-теплело, температура поднялась до положительной, из дома выехал нормально, проехал 20км, припарковался...а когда вернулся и сел в машину, не смог завестись, т.к. по привычке постал подсос полностью и наал на газ...соответственно залил свечи и посадил аккум. Мне в тот день опытный водитель и помог завести двиган, и сказал что в такую погоду его нельзя полностью вытаскивать, а нежели такое случилось, убираешь его полностью обратно и пытаешься заводить, нажимая на педаль газа. Еще один знакомый сказал, что если двигатель прогретыйи вытянуть подсос, она тоже не заведеться, его надо убрать.
Я правда не знаю тонкостей гибридных двигателей, может все что я написал ваще смысла не имеет Very Happy
haos
rodvins, много чего приходится на ВАЗ возить Smile
за последние 3 месяца машина уже второй раз "встала" - первый раз в 170 км от дома развалилась помпа, тосол весь вытек (а только накануне поменял ремни и антифриз нормальный залил). Хорошо что тогда была с собой достаточная сумма и до крупного города оказалось 15 км...
haos
проблема оказалась в датчике Холла...
теперь буду знать что такое и лучше его возить с собой...
rodvins
Да,я тоже сделал когда то такой набор минимум: датчик Холла,коммутатор,катушка,крышка,бегунок,ремень ГБЦ и генератора,трос сцепления так же как и запаску,домкрат,трос,инструмент.В остальных случаях добраться до дома(или магазина)с определенными трудностями в принципе можно,либо это уже будет клинический случай. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы