Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВУТ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВУТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 02:42
Ответить с цитатой

Фигня такая: задумал я тормоза прокачать (менял оба ЗТЦ), притащил в гараж товарища, стал подкачивать. У услышал из под капота звуки странные, посадил за руль товарища, сам под капот. Звуки идут от вакуумника. При нажатии на педаль из вакуумника прет воздух, подозреваю что из шва между его полоувинками. Что скажите, господа? Я так понимаю здох он, под замену его надо. Странно тока что до снятия ГБЦ я как-то ничего не замечал. Как он мог вдруг накрыться?
_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 04:38
Ответить с цитатой

Если б вакуумник подсасывал воздух,то двиг у тебя б не стабильно работал,а так больш похоже на резиновый уплотнитель,который стоит между ГТЦ и ВУТом.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2367
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 09:23
Ответить с цитатой

Владимир 2109 писал(а):
При нажатии на педаль из вакуумника прет воздух, подозреваю что из шва между его полоувинками. Что скажите, господа? Я так понимаю здох он, под замену его надо. Странно тока что до снятия ГБЦ я как-то ничего не замечал. Как он мог вдруг накрыться?

У меня такое было - перло именно между половинками. Убедится в этом так. Всунул вместо клапана кусок топливного шланга, с концов обмотанный изолентой. Дул в него и одновременно поливал вут водой. По пузырям нашел утечку. Был запасной вут, правда с дырявой диафрагмой. Вот его и поставил, заменив диафрагму и промазав ее по периметру герметиком.
SPGEAR правильно сказал насчет нестабильного ХХ. Так и было, причем доставалось больше 4 цилиндру.
В общем дуй в него, если дуется - ищи причину. Водой в твердом состоянии посыпать бесполезно :grin:
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир 2109



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2109 88 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 12:35
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Если б вакуумник подсасывал воздух,то двиг у тебя б не стабильно работал,


Ну раньше скакали холостые, бывало глохла на ходу, плохо заводилась да и заводится при низкой температуре. После снятия/установки ГБЦ заехать на эстак4адуудалось с 10 попытки - глохла, хотя это может с неправильным зажиганием связано.

_________________
Все пройдет и это пройдет тоже.
Вернуться к началу
Владимир 2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы