Страница 1 из 1
ALEKS
Кто что скажет? Пропуск зажигания На ВАЗ-2112 1.5 16кл. менял все МЗ, ВВ, ошибка 0300-0303 появляется снова иснова обнуляю БК ШТАТ 112Х3 помогает но не надолго. Был на сто результат 0, говорят все норме. Cтавят их контролер -ошибок нет , у меня Январь 5.1 j5u05k17 наверно глюк! АКБ снимал на ночь не помогает/ Че делать? Кто что скажет? Перепрошивать? Где взять кабель? и ВОЩЕЕЕ!! как это делается? Cпасибо что не отказали!!

Последний раз редактировалось: ALEKS (17 Февраля 2006 00:34), всего редактировалось 1 раз
Tom669
У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.
Filin-2006
ALEKS
Tom669 писал(а):

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.
ALEKS
Filin-2006 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86410&sid=9d765521cdeb8551f43a7df7a0f14610
Тоже чтото похожее.

Я там был не то что у меня. Спасибо.
Tom669
ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.


Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.
lotus97
ALEKS писал(а):

Кто что скажет? Пропуск зажигания На ВАЗ-2112 1.5 16кл. менял все МЗ, ВВ, ошибка 0300-0303 появляется снова иснова обнуляю БК ШТАТ 112Х3 помогает но не надолго. Был на сто результат 0, говорят все норме. Cтавят их контролер -ошибок нет , у меня Январь 5.1 j5u05k17 наверно глюк! АКБ снимал на ночь не помогает/ Че делать? Кто что скажет? Перепрошивать? Где взять кабель? и ВОЩЕЕЕ!! как это делается? Cпасибо что не отказали!!


Ошибка 300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304 - Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно)
Ошибка 303 - пропуски в третьем цилиндре, поэтому пропуски в одном цилиндре читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86245
ALEKS
Tom669 писал(а):

ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.


Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.

Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?
lotus97
у меня прошивка N35 с завода но глюки есть . Читай выше.
Alien2112
lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер Smile а у него январь
Tom669
Прошивка J5V05N35 Евро-2 11-02-2004 Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера. ДляЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41
Так, что читай внимательно Ителмовские прошивки начинаются с V. У них тоже есть V5V05N35.
Tom669
ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.


Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.

Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?



ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.
Olegin
По вашему вопросу вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28775&postdays=0&postorder=asc&start=0

Езжу на перепрошитой. А кто-то менял контроллер...
lotus97
Alien2112 писал(а):

lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер Smile а у него январь


У меня январь 5.1 и прошивка N35
ALEKS
lotus97 писал(а):

Alien2112 писал(а):

lotus97
прошивка n35 идет на Этелмовский контроллер Smile а у него январь


У меня январь 5.1 и прошивка N35

Заводская? Или заливал?И как она себя ведет?
ALEKS
Tom669 писал(а):

ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.


Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.

Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?



ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.

Предлагают тюненговую , говорят не поможет якобы драйвер накрылся управления 1-4 цилиндром .
lotus97
машина конец 2004 года стоит с завода , проблем небыло никаких никогда , ну вот только сейчас Smile
Tom669
ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

ALEKS писал(а):

Tom669 писал(а):

У меня с этой прошивкой тоже периодически появлялись ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре. Сейчас себе поменял прошивку на n35 и все пропало. Стабильный холостой, запуск в любой мороз с первого раза и пропали пропуски.

Где взять прошивку и как это сделать? Я не в курсах , понятие имею можно кратко.


Прошивку брал здесь:http://chiptuner.ru/ser_j5.php
Нужно иметь ноут, адаптер и прогу для прошивки ЭБУ. Замена прошивки занимает порядка 30 мин с подключением не снимая ЭБУ с машины. Подробнеи почитай здесь:http://chiptuner.ru/flashecu.php.
Результат действительно окзался хорошим, прошивка много лучше К17, нет плаванья оборотов при прогреве и холостые стоят как вкопанные, более динамичная но один минус примерно на 0.3-0.5 возрос расход в зимний период хотя летом остался прежним.

Спасибо Tom669 буду пробывать, хотя спецы сто говорят менять контролер. Чешу репу жаба давит покупать новый. Програматор сам делал?



ЭБУ менять ненадо ни вкоем случае, только прошивку смени. Адаптер покупал в магазине но можно еще в инете заказать. Стоит 500-900 руб, где как. Если самому сложно то заедь к хорошим диагностам и попроси сменить прошику на N35. За замену серийной прошивки должны взять только за работу по замене. Будут предлагать заменить ЭБУ или залить тюненговую, посылай их на @уй.

Предлагают тюненговую , говорят не поможет якобы драйвер накрылся управления 1-4 цилиндром .


Попробовать заменить прошивку всеже стоит это дешевле, если конечно не поможет тогда замена ЭБУ.
Olegin
Драйвер - имеется виду аппаратная часть?
Tom669
А как возникает ошибка опиши. У меня появлялась периодически, можно ездить и нет ни чего потом раз и несколько дней подряд. Двигатель нельзя было крутить выше 3000 об. до этого предела все замечательно, как только начинаешь разгонятся и обороты переваливают за 3000 загорается лампа "Проверь двигатель" и если обороты не сбросить то начинает мигать и двигатель не тянет из-за пропусков ЭБУ вырубает форсунки 1-4 цилиндра. Если остановится и заглушить двигатель и снова завести то едет нормально до 3000 об. БК показывает ошибки 300 и пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Но это все возникало периодически и если все нормально то двигатель крути сколько хочешь и ни чего то вдруг раз и полезли ошибки и ехать перестала. На диагностике говорили, что все нормально, менял свечи, провода, МЗ но толку нет. Потом уже сам решил заменить прошивку и все стало нормально.
Fridrich
Tom669 писал(а):

А как возникает ошибка опиши. У меня появлялась периодически, можно ездить и нет ни чего потом раз и несколько дней подряд. Двигатель нельзя было крутить выше 3000 об. до этого предела все замечательно, как только начинаешь разгонятся и обороты переваливают за 3000 загорается лампа "Проверь двигатель" и если обороты не сбросить то начинает мигать и двигатель не тянет из-за пропусков ЭБУ вырубает форсунки 1-4 цилиндра. Если остановится и заглушить двигатель и снова завести то едет нормально до 3000 об. БК показывает ошибки 300 и пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Но это все возникало периодически и если все нормально то двигатель крути сколько хочешь и ни чего то вдруг раз и полезли ошибки и ехать перестала. На диагностике говорили, что все нормально, менял свечи, провода, МЗ но толку нет. Потом уже сам решил заменить прошивку и все стало нормально.


У меня после морозов (и во время них) было все точно то же: правда, я не останавливаясь перезапускал двигун и доехал до СЦ, держа обороты до 2000 (что это помогает - я понял по дороге!). Там мне просто поменяли по гарантии ЭБУ на новый в течение дня. Меня удивило то, что ключи иммо подошли, хотя я проверял - ЭБУ действительно новый и прошивка другая. А удивило потому, что более простые вопросы они решить не могут (или не хотят?).
Перед этим я сам менял: свечи, МЗ, ВВ провода - безрезультатно.
Кстати, 1 и 4 (как и "дуэт" 2 и 3) цилиндры для МЗ - это один канал и неисправность ЭБУ для них не разделяет.
vasilij74yar
[Была проблема. 18000 назад загорелся "джеки чан", затроила.Камп показал 300,301,304.Болячка пявлялась только под нагрузкой при включенной трансмисии и оборотах более 2420 и исчезала при выключении и включении зажигания. И тут началось: модуль, провода, свечи и все нето!!! 5-ь диагностик все разные каждая от 300 до 500 р. Диагнозы:модуль, провода, свечи, форсы, ДМРВ, компрессия, контроллер (у меня ЯНВАРЬ 5.1). Признаюсь заменил только модуль, провода, свечи, проверил ДМРВ, хотя всеэто испавно и теперь лежит впрок. Через 8000 ситуация немного поменялась: 300,302,303, при оборотах более 3200. На днях в салоне запахло горелой проводкой, напугался стал искать. Окозалось выгорела клемная колодка в отсеке монтажного блока первая (силовая ) после генератора - это два мощных коричневых провода. Все перепоял саму фишку пришлось поменять всесте с контактами. Затем завожу 300,302,303 и уже на холостых. Думаю все ! приехал ! Доже из гаража не выехать. Но тутже сделав кампом (у меня ОМЕГА ГАБАРИТ) сброс контрольной суммы - зашелестела - прокатился 160 легко радости небыло предела. Короче парни у кого такая беда проверьте цепи питания контроллера. Зелень в контактах колодок, замка зажигания. Электрики эту ерунду вычислят сразу, и не забудте сделать сброс контроллера всегдо рад помочь. Surprised
Ratnik
Народ, подскажите у меня контролер Я 5.1 прошивка n35, недавно БК стал показывать пропуски зажигания в 1-4 и 2-3 цилиндрах, потом машинка заглохла и отказалась заводиться,ошибки скинул и
поменял МЗ. Вроде некоторое время стал ездить нормально. Обрадовался как слон:( Потом опять полез check engine и ошибки: множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Сейчас машинка заводиться то нормально, а то после поворота ключа как будто над чем то задумывается и только потом заводиться. У меня запуск выведен на кнопку(т.е. сначала поворачиваешь ключ, потом жмешь кнопку и машина заводиться).Бывает что вместо того чтоб заводиться на приборке загорается восклицательный знак... Подрюкаешь ключ немного и все заводиться.
Что это и чем это лечиться ???
З.Ы. свечи и провода не так давно поменяны:(((
Ratnik
В продолжении темы, вчера машина на холодную завелась нормально, через какое то время остановился вышел буквально минут на 5 , прихожу пытаюсь завестись и тишина... мучался долго пока случайно не утопил педаль сцепления в пол и при этом попробовал завестись. и вот оно счастье, в связи с этим вопрос что это могет быть такое??? сцепа на завод может влиять разве???
З,Ы, Трос сцепления совсем недавно поменян после обрыва.

Если есть какие нить мысли ,народ поделитесь пожалуйста. А то я уже ничего не понимаю Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы