sLonic писал(а):Тоха Купчинский
слуш. а ты не тестдрайвил афто с разными движками?
1,6 и 1,8? как оно....
Нет, я ни тот ни другой не тестдрайвил. Просто пришел в салон, сел за руль, понял, что нравится больше всех остальных, ну и созрел Цитата:Наглядное сравнение эффективности головного света на этот раз получилось неполным. С наступлением ночи оказалось, что Opel Astra TwinTop куда лучше освещает лица встречных водителей, чем дорогу ? неисправен корректор правой фары. Поэтому Opel мы были вынуждены ?снять с дистанции?.
Ага точняк сам именно на этом авто и катался....корректор сломался на 7000тык пробега....OlAlG писал(а):Следущей машиной хочу именно астру, забодала тойота своими ценами, а новая королла ваще краска слазит...
ну ка ну ка...можно подробнее?
я сейчас нахожусь между трех как говорится огней...
Астра хэтч vs Аурис vs Чпокус...
никак определиться не могу...
что про тойту скажешь?
OlAlG писал(а):Как обстоят дела с выбором комплектации отличной от стандартной
без проблем...опель можно собрать полностью индивидуальный...sLonic писал(а):Тоха Купчинский
может не в тему...ты у кого страховался? и почем вышло?
чет мне в насчитали на астру 9.08% имхо для новой машины дофига!
ЗЫ: бы вчера у своего страхового брокера...он мне насчитал на астру 7%, имхо уже ближе к реальности
нормально так в салоне страховые зарабатывают!
Страховка в компании "Регион" стоит 5,85% от стоимости авто. Стоянка без ограничений, без франшизы. В салоне страховать очень дорого OlAlG писал(а):Вопроса 2: я слышал на астре вроде 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова- указано ли это где нибуть на бумаге или только слова?
Про гарантию 12 лет не читал, но менеджеры в салоне сказали, что на Астре делается двусторонняя оцинковка кузова. Поискал в инете на всякий случай, вдруг напарили, нашел то же самое, причем на многих сайтах, так что наверное не врут.Тоха Купчинский писал(а):Страховка в компании "Регион" стоит 5,85% от стоимости авто
ну это уже реальная цена...а то я просто припух от 9%
Тоха Купчинский писал(а):Про гарантию 12 лет не читал
есть, в гарантийный обязательствах, т.е. написано...
но вы же понимаете, что это СКВОЗНАЯ коррозия...
я не знаю что надо сделать, чтобы любую современную машину до такого довести
Тоха Купчинский
что? сегодня кататься уже? Блин как сложно писать после доброй кружечки коньяка с небольшой добавкой чая :-D ...
sLonic писал(а):Астра хэтч vs Аурис vs Чпокус...
sLonic писал(а):что про тойту скажешь?
Не поленись- зайди в "эксплуатация ино" и найди там тему фокус vs королла, на 2 странице - мои расходы за год на нее, прибавь к ним 12000 р. за то 40 и 13000 р. за замену передних дисков тормозных (сейчас пробег 44000). Каско мое держится на уровне 11-12%, тк тойота угонятся дюже сильно, некоторые страховые без спутника вообще страховать не хотят, правда тут еще возраст и стаж не самые подходящие... Вопчем имхо сильно дорого. Причем я считаю что мне повезло что я ухватил старую короллу, в новой говорят краска слазит изза новой технологи окраски, введеной в японии - краска на основе воды (что заставило меня отказаться от рассмотрения вообще всех новых японцев). Про краску- читайте www.corolla-club.ru - тему про короллу 2007 года, не знаю распространяется ли этот баг на аурисы, но я думаю- тоже проблемы будут... Еще минусы тойоты- нет возможности выбора комплектаций... На робот ММТ - нареканий еще даже и больше чем на астровский изитроник... Аурис помимо этого еще и внешне не катит- гибрид яриса и короллы (ИМХО) Очереди на тойоты- не знаю, вроде присутсвуют и неплохие... Насчет астры- врать не буду, не сидел, но ездил немало в опель зафире- вполне вполне и по качеству отделки и по шумке! Про фокус я ваще молчу, не верю я в качество собраных в России машин (ногами просьба не пинать) В общем имхо - астра на сегодня единственный выбор.sLonic писал(а):есть, в гарантийный обязательствах, т.е. написано...
А у меня вот даже и не написано ничего - 3 года на машину и все...OlAlG писал(а):если денег на астру хватает, даже думать нечего (опять же имхо!)
Почему же? Думать надо. Это по сути одинаковые авто, в последнее время как следует потестили-посмотрели астру с братом, так как он думает брать в недалеком будущем. Можно и фокус но второй уже не интересно. Так вот астра в чем то фокусу сливает, фокус в чем то астре. Но если б я заново выбирал опять взял бы фокус.
Разговоры о плохой рашенсборки как правило только разговоры ничего более под собой не имеющие.AlexVic писал(а):Так вот астра в чем то фокусу сливает, фокус в чем то астре. Но если б я заново выбирал опять взял бы фокус.
а можно подробнее коли вы с братом сравнивали?sLonic писал(а):AlexVic писал(а):Так вот астра в чем то фокусу сливает, фокус в чем то астре. Но если б я заново выбирал опять взял бы фокус.
а можно подробнее коли вы с братом сравнивали?
У астры салон впереди поуже (на уровне плеч и локтей). Не знаю сколько в цифрах, но это ощутимо (зимой особенно, когда в теплых громоздких шкурках ездят все). Ощутимо даже несмотря на то, что я например далеко не здоровяк широкоплечий да стокиллограммовый.
У простых астр (не космо которые), салн имхо внутри поскромнее чем у фокуса-тренд к примеру. Хотя это уже очень индивидуально, кому то салон астры нравится больше, чем фокуса. Ну и то, что к неоспоримым плюсам фокуса можно отнести - он плавнее, мягче и при это млучше управляется. Виновата задняя независимая подвеска (ну и по моему база-колея маленько побольше, хотя могу ошибиться).AlexVic писал(а):Думать надо всегда, и желательно своей головой.
Эт Вы правильно сказали это самое главное...
тут прислали ссылочку, ознакомьтесь просто ради общего развития
http://media.ford.com/newsroom/release_display.cfm?release=20123
гы, опять этот боянчег, похоже после ссылок с тоёта.нет, нелюбители фокуса решили перейти на эту.
З.Ы. в принцципе если это единственный недостаток фокуса, значит действительно машина не так плоха AlexVic писал(а):Если интересует, то вперед по салонам и на тест драйв.
дык я уже по салонам пробежалсО...вот осталось потестдрайвить все, да вот гиа фокус еще не смотрел, нигде нету
AlexVic писал(а):Главное остерегайся таких советов типа "однозначно это лучше", "думать тут нечего" и т.п.
оооо, после 3,5 лет на этом форуме, у меня от таких выражений выработался иммунитет особенно на корейские машины OlAlG писал(а):тут прислали ссылочку, ознакомьтесь просто ради общего развития
Ради общего развития ознакомился :grin: месяца 2 назад. И что? Это как то сильно сказывается на оценке качества конкретно фокуса? Если да, то с удовольствием жду следующую ссылку, где эта взаимосвязь указана :-D
sLonic писал(а):да вот гиа фокус еще не смотрел, нигде нету
Смотри обязательно гию, лучше сразу SE , они должны быть везде. Все остальное это уже усеченный вариант по внутреннему оформлению, хоть будешь знать чего вырезали и где. Ну и снового года немного будет отличаться салон, имхо в лучшую сторону.AlexVic писал(а):Смотри обязательно гию, лучше сразу SE
+100. Мне лично кроме ГИИ другие варианты фокуса не нравятся. Ненавижу пластик крашенный серебрянкой, гордо именуемый "под алюминий". Уж лучше мещанское пластикове дерево. А еще лучше просто черная вствка как на ST.
На мой вкус астра и фокус равноценны. Фокус просторнее, дешевле. Астра имеет больше внешнего декора, лучше отделка салона (хотя черный глянец космо верх непрактичности), капот на газовом упоре, а не на палке - удобнее незамерзайку заливать, зато потеснее по ширине и сзади тесно и залазить неудобно.paravoz писал(а):AlexVic писал(а):Смотри обязательно гию, лучше сразу SE
+100. Мне лично кроме ГИИ другие варианты фокуса не нравятся. Ненавижу пластик крашенный серебрянкой, гордо именуемый "под алюминий". Уж лучше мещанское пластикове дерево. А еще лучше просто черная вствка как на ST.
А по мне так хуже "пластикового дерева" ничего нет. Надеюсь, что на рестайлинговом фокусе будет комплектация Titanium.VadimG писал(а):Надеюсь, что на рестайлинговом фокусе будет комплектация Titanium.
она и до рестайла была, только ТАМ. Будет ли у нас - неясно. Инфа противоречива. Весной я думаю будет ясно.