Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ДПДЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 11:41
Ответить с цитатой

ДПДЗ - как устроен, что в нем может боятся холода?
При сильных морозах обормоты иногда сходят с ума, то проседают, то выше положенных держаться, то на нейтрали машинка сама газует. Если достаточно долго на машине покататься, то проблем нет. И когда на улице относительно тепло, то такого нет.
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 11:55
Ответить с цитатой

Wincent писал(а):
ДПДЗ - как устроен, что в нем может боятся холода?
При сильных морозах обормоты иногда сходят с ума, то проседают, то выше положенных держаться, то на нейтрали машинка сама газует. Если достаточно долго на машине покататься, то проблем нет. И когда на улице относительно тепло, то такого нет.


ну и поменяй, в чем проблема ..не так он и дорог.если обороты не плавают...а именно стабильно прыгают...типа раз и зависли 1500...то да...он! а если плаваяю яб смотрел в сторону ДХХ...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 11:59
Ответить с цитатой

Wincent
Мне тоже пора менять ДПДЗ, тоже на холоде то 1%, то 2% показывает, когда заводишь холодную бывает обороты еле держатся в районе 900, на комп посмотришь, а там 2% открытия дросселя. Педальку дернешь и все нормально, нолик Smile.
На прогретом двигателе работает как надо.
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 12:20
Ответить с цитатой

зубилист писал(а):
Wincent
Мне тоже пора менять ДПДЗ, тоже на холоде то 1%, то 2% показывает, когда заводишь холодную бывает обороты еле держатся в районе 900, на комп посмотришь, а там 2% открытия дросселя. Педальку дернешь и все нормально, нолик Smile.
На прогретом двигателе работает как надо.


меняй ...каки проблемы...200 рэ стоит и 2 болтика открутить... только для начала тросик погляди...мож как раз эти 2% у тебя и задевают и не доходит до ограничителя
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 12:22
Ответить с цитатой

"Oleg"
двести не двести.. а узнал в одном крупном магазине автозапчастей, предлагали за 360р, по-моему Калуга сказали, что за хрень?
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 12:36
Ответить с цитатой

зубилист писал(а):
"Oleg"
двести не двести.. а узнал в одном крупном магазине автозапчастей, предлагали за 360р, по-моему Калуга сказали, что за хрень?


скорее всего это бесконтактный... там выбор то не велик...обычный/ГМ/ и бесконтактный...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 12:43
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.

Про тросик можно поподробнее? Что, где может задевать?

ДПДЗ какой лучше брать? Дело в том, что в конце прошлой зимы я его менял, но проблемка осталась. Но потом настала оттепель и я забил до след.холодов.

То что обороты вверх идут сами, обычно проблема ДПДЗ, но вот то, что они могут падать, он тоже виноват? РХХ - не берем в счет - он нулячий и проверенный на компе. Кстати и ДПДЗ проверяли на компе, хотя в боксах было тепло и видимо он себя не проявил...
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 12:47
Ответить с цитатой

Wincent писал(а):
но вот то, что они могут падать, он тоже виноват?

В моем случае при заводке на холодную, ДПДЗ показывает 2%, контроллер обогащает смесь и обороты вместо того, чтобы вырасти до прогревочных 1300-1500 падают до 900, двиг колбасит Smile.
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 13:34
Ответить с цитатой

Wincent писал(а):
Спасибо за ответы.

1--Про тросик можно поподробнее? Что, где может задевать?

2--ДПДЗ какой лучше брать? Дело в том, что в конце прошлой зимы я его менял, но проблемка осталась. Но потом настала оттепель и я забил до след.холодов.

3--То что обороты вверх идут сами, обычно проблема ДПДЗ, но вот то, что они могут падать, он тоже виноват? РХХ - не берем в счет - он нулячий и проверенный на компе. Кстати и ДПДЗ проверяли на компе, хотя в боксах было тепло и видимо он себя не проявил...


1-- либо перетянут/задевает внутри смотри доходит ли заслонка до ограничителя..есть там такой...даже 1 мм недохода- уже косях

2 -- ставил разные...особо разниццы нет!

3-- из за РХХ может и вверх и вниз...вобщем плавать....на компе это одно...а что у тя с прободкой ...неизвестно!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 13:41
Ответить с цитатой

Тросик в порядке - проверил. Спасибо.

ДПДЗ - ладно, увижу любой внешне красивый - куплю :)

Вот только смысл этой замены, если у меня что то с проводкой...
Возникает вопрос - что с ней может быть? К кому обратиться? Сам я точно не сделаю, да и не чем. Посылать к "инжекторщику"... "инжекторщик" понятие растяжимое... что он доложен уметь? Как спрашивать в сервисах?



"В моем случае при заводке на холодную, ДПДЗ показывает 2%, контроллер обогащает смесь и обороты вместо того, чтобы вырасти до прогревочных 1300-1500 падают до 900, двиг колбасит ."

Когда машина прогреется такого трабла нет?
Когда машина не прогрета и ты поедешь, обормоты скчут, например, при переключении передач?
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 9 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 13:44
Ответить с цитатой

Wincent
Трабл пропадает если тупо чуть надавить педальку газа и отпустить, чтобы отработал ДПДЗ, после этого он снова показывает 0% как и положено.
Когда еду и на прогретой машине траблов нет.
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 14:07
Ответить с цитатой

зубилист
Понятно, к сожалению у меня не так. Если педалькой переиграешь, то обормоты могут подскочить и уче только перезапуск вернет их в порядок. И все это на холоде. Ерунда какая то.
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2007 21:31
Ответить с цитатой

РХХ
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinX



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Москва, ВДНХ
Авто: 21140, Я7.2, ULT HL52 - начинаю продавать
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 11:42
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162556&highlight=
_________________
А не будете сеять - будем сажать!
Вернуться к началу
LinX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:28
Ответить с цитатой

Нее, не оно. РХХ менялся. Грязи такой вообще не было даже и близко. Причем РХХ и стоял рабочий и поменялся на рабочий. Его по компу проверяли.
Какие еще суждения будут? Wink
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:41
Ответить с цитатой

Еще предположение клеммы массы датчиков почистить и протянуть хорошенько, которые на башке около термостата. РХХ рабочий это как? Поставили с другой машины заведомо исправный или новый? Новый не факт что 100 процентов рабочий.
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 12:46
Ответить с цитатой

Еще можно продергать разъемы датчиков, внимательно осмотреть клеммы на наличие окислов. Какой кстати контроллер и прошивка.
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 13:03
Ответить с цитатой

Я же писал почему рабочий... Его шаги - все смотрели на диагностическом комплексе. Что бывший РХХ, что новый, данные практически не изменились. Все в пределах нормы.

Массы уже все протянуты по самое не хочу Smile Все зачищал, закручивал самостоятельно и на своесть :)

Клеммы не окислившиеся. Посмотрю по внимательней конечно.. но почему окислы могут не постоянно моск канифолить, а только на холоде? Сейчас у нас - 9 - все пучком. Вчера было - 20 и заколебался. Обороты то просаживаются, то вверх стремятся, но это очень и очень редко.

ПО красивое, мейд бай Паулюс Smile
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 14:10
Ответить с цитатой

Wincent писал(а):
Его шаги - все смотрели на диагностическом комплексе. Что бывший РХХ, что новый, данные практически не изменились. Все в пределах нормы.

РХХ не имеет обратной связи с ЭБУ! Комп может показывать 120 шагов (максималка) ,а на самом деле будет 20,и двигатель не запустится!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 15:54
Ответить с цитатой

+1 Я тож думаю всё дело в РХХ.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 16:16
Ответить с цитатой

Ну ппц, за полгода 4 РХХ махнул и хрен бы что изменилось. Неужели настолько невезучий, что все они паленые попались?
Мне почему то кажется, что не он, т.к. последний как бы пытается выровнять обороты. Стоишь на светофоре, обороты медленно, но верно клонятся к 500. Может долго в том районе быть и не глохнуть, а может спохватится и выровнять на положенные. Можно газануть - поднять обороты - и тут фик пойми - они либо дальше могут опускаться, либо в норме станут, либо все сойдет с ума и они зависнут сверху где то.
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 10:37
Ответить с цитатой

Похоже на подсос воздуха, возможно в мороз диафрагма на вакуумном усилителе дубеет или шланг какой нить с трещинкой, и начинает подсасывать воздух. Это как вариант. Потом все таки попробуй махнуться с кем нибудь РХХ с рабочей машины, а еще лучше и контроллер перемахнуть Контроллер ты кстати так и не сказал какой.
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wincent



На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 13:20
Ответить с цитатой

Тоже думаю, что похоже на подсос. Но вроде все осмотрел. И аэрозолью пшикал - никуда не засасывает... Правда тут одну вещь подсказали. Уже сделал, но еще не катался... Если поможет отпишусь :)

Контроллер точно не причем, специалист отвечает за свою работу Smile И нареканий никаких. ПО от Паулюса.

РХХ попробую перекинуть... но сначала откатаюсь. Видимо завтра отпишусь. Если поможет, то придется на радостях нажрацо Very Happy
Вернуться к началу
Wincent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы