Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
ДПДЗ - как устроен, что в нем может боятся холода?
При сильных морозах обормоты иногда сходят с ума, то проседают, то выше положенных держаться, то на нейтрали машинка сама газует. Если достаточно долго на машине покататься, то проблем нет. И когда на улице относительно тепло, то такого нет.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Wincent писал(а):ДПДЗ - как устроен, что в нем может боятся холода?
При сильных морозах обормоты иногда сходят с ума, то проседают, то выше положенных держаться, то на нейтрали машинка сама газует. Если достаточно долго на машине покататься, то проблем нет. И когда на улице относительно тепло, то такого нет.
ну и поменяй, в чем проблема ..не так он и дорог.если обороты не плавают...а именно стабильно прыгают...типа раз и зависли 1500...то да...он! а если плаваяю яб смотрел в сторону ДХХ...
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Wincent
Мне тоже пора менять ДПДЗ, тоже на холоде то 1%, то 2% показывает, когда заводишь холодную бывает обороты еле держатся в районе 900, на комп посмотришь, а там 2% открытия дросселя. Педальку дернешь и все нормально, нолик
.
На прогретом двигателе работает как надо.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
зубилист писал(а):Wincent
Мне тоже пора менять ДПДЗ, тоже на холоде то 1%, то 2% показывает, когда заводишь холодную бывает обороты еле держатся в районе 900, на комп посмотришь, а там 2% открытия дросселя. Педальку дернешь и все нормально, нолик .
На прогретом двигателе работает как надо.
меняй ...каки проблемы...200 рэ стоит и 2 болтика открутить... только для начала тросик погляди...мож как раз эти 2% у тебя и задевают и не доходит до ограничителя
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
"Oleg"
двести не двести.. а узнал в одном крупном магазине автозапчастей, предлагали за 360р, по-моему Калуга сказали, что за хрень?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
зубилист писал(а):"Oleg"
двести не двести.. а узнал в одном крупном магазине автозапчастей, предлагали за 360р, по-моему Калуга сказали, что за хрень?
скорее всего это бесконтактный... там выбор то не велик...обычный/ГМ/ и бесконтактный...
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Спасибо за ответы.
Про тросик можно поподробнее? Что, где может задевать?
ДПДЗ какой лучше брать? Дело в том, что в конце прошлой зимы я его менял, но проблемка осталась. Но потом настала оттепель и я забил до след.холодов.
То что обороты вверх идут сами, обычно проблема ДПДЗ, но вот то, что они могут падать, он тоже виноват? РХХ - не берем в счет - он нулячий и проверенный на компе. Кстати и ДПДЗ проверяли на компе, хотя в боксах было тепло и видимо он себя не проявил...
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Wincent писал(а):но вот то, что они могут падать, он тоже виноват?
В моем случае при заводке на холодную, ДПДЗ показывает 2%, контроллер обогащает смесь и обороты вместо того, чтобы вырасти до прогревочных 1300-1500 падают до 900, двиг колбасит
.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Wincent писал(а):Спасибо за ответы.
1--Про тросик можно поподробнее? Что, где может задевать?
2--ДПДЗ какой лучше брать? Дело в том, что в конце прошлой зимы я его менял, но проблемка осталась. Но потом настала оттепель и я забил до след.холодов.
3--То что обороты вверх идут сами, обычно проблема ДПДЗ, но вот то, что они могут падать, он тоже виноват? РХХ - не берем в счет - он нулячий и проверенный на компе. Кстати и ДПДЗ проверяли на компе, хотя в боксах было тепло и видимо он себя не проявил...
1-- либо перетянут/задевает внутри смотри доходит ли заслонка до ограничителя..есть там такой...даже 1 мм недохода- уже косях
2 -- ставил разные...особо разниццы нет!
3-- из за РХХ может и вверх и вниз...вобщем плавать....на компе это одно...а что у тя с прободкой ...неизвестно!
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Тросик в порядке - проверил. Спасибо.
ДПДЗ - ладно, увижу любой внешне красивый - куплю :)
Вот только смысл этой замены, если у меня что то с проводкой...
Возникает вопрос - что с ней может быть? К кому обратиться? Сам я точно не сделаю, да и не чем. Посылать к "инжекторщику"... "инжекторщик" понятие растяжимое... что он доложен уметь? Как спрашивать в сервисах?
"В моем случае при заводке на холодную, ДПДЗ показывает 2%, контроллер обогащает смесь и обороты вместо того, чтобы вырасти до прогревочных 1300-1500 падают до 900, двиг колбасит ."
Когда машина прогреется такого трабла нет?
Когда машина не прогрета и ты поедешь, обормоты скчут, например, при переключении передач?
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Wincent
Трабл пропадает если тупо чуть надавить педальку газа и отпустить, чтобы отработал ДПДЗ, после этого он снова показывает 0% как и положено.
Когда еду и на прогретой машине траблов нет.
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
зубилист
Понятно, к сожалению у меня не так. Если педалькой переиграешь, то обормоты могут подскочить и уче только перезапуск вернет их в порядок. И все это на холоде. Ерунда какая то.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
LinX
На форуме 18 лет
Сообщения: 384
Откуда: Москва, ВДНХ
Авто: 21140, Я7.2, ULT HL52 - начинаю продавать
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Нее, не оно. РХХ менялся. Грязи такой вообще не было даже и близко. Причем РХХ и стоял рабочий и поменялся на рабочий. Его по компу проверяли.
Какие еще суждения будут?
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Еще предположение клеммы массы датчиков почистить и протянуть хорошенько, которые на башке около термостата. РХХ рабочий это как? Поставили с другой машины заведомо исправный или новый? Новый не факт что 100 процентов рабочий.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Еще можно продергать разъемы датчиков, внимательно осмотреть клеммы на наличие окислов. Какой кстати контроллер и прошивка.
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Я же писал почему рабочий... Его шаги - все смотрели на диагностическом комплексе. Что бывший РХХ, что новый, данные практически не изменились. Все в пределах нормы.
Массы уже все протянуты по самое не хочу
Все зачищал, закручивал самостоятельно и на своесть :)
Клеммы не окислившиеся. Посмотрю по внимательней конечно.. но почему окислы могут не постоянно моск канифолить, а только на холоде? Сейчас у нас - 9 - все пучком. Вчера было - 20 и заколебался. Обороты то просаживаются, то вверх стремятся, но это очень и очень редко.
ПО красивое, мейд бай Паулюс
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Wincent писал(а):Его шаги - все смотрели на диагностическом комплексе. Что бывший РХХ, что новый, данные практически не изменились. Все в пределах нормы.
РХХ не имеет обратной связи с ЭБУ! Комп может показывать 120 шагов (максималка) ,а на самом деле будет 20,и двигатель не запустится!
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
+1 Я тож думаю всё дело в РХХ.
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Ну ппц, за полгода 4 РХХ махнул и хрен бы что изменилось. Неужели настолько невезучий, что все они паленые попались?
Мне почему то кажется, что не он, т.к. последний как бы пытается выровнять обороты. Стоишь на светофоре, обороты медленно, но верно клонятся к 500. Может долго в том районе быть и не глохнуть, а может спохватится и выровнять на положенные. Можно газануть - поднять обороты - и тут фик пойми - они либо дальше могут опускаться, либо в норме станут, либо все сойдет с ума и они зависнут сверху где то.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Похоже на подсос воздуха, возможно в мороз диафрагма на вакуумном усилителе дубеет или шланг какой нить с трещинкой, и начинает подсасывать воздух. Это как вариант. Потом все таки попробуй махнуться с кем нибудь РХХ с рабочей машины, а еще лучше и контроллер перемахнуть Контроллер ты кстати так и не сказал какой.
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Тоже думаю, что похоже на подсос. Но вроде все осмотрел. И аэрозолью пшикал - никуда не засасывает... Правда тут одну вещь подсказали. Уже сделал, но еще не катался... Если поможет отпишусь :)
Контроллер точно не причем, специалист отвечает за свою работу
И нареканий никаких. ПО от Паулюса.
РХХ попробую перекинуть... но сначала откатаюсь. Видимо завтра отпишусь. Если поможет, то придется на радостях нажрацо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы