Страница 1 из 1
АМ_06
Поискал-поискал не нашел.

Проблема в следующем:
При достижении температуры двигателя 90 градусов (по шататному прибору) загорается лампочка разряда.
Пока двигатель холодный - гаснет сразу после завода.
А если на горячую заводиться - не гаснет.

Если постучать по релюхе (не знаю что за реле) - лампочка гаснет.
Релюху поменял, эффект остался.
Релюха под капотом на правом крыле - четыре контакта в ней (3 рядом, один отдельно).

Включение/выключение (автоматическое) вентилятора радиатора не влияет на ситуацию.

Куда копать?

ЗЫ. Описание проблемы ламерское, но по-другому не могу, в электрике ничего не понимаю.
Sedoy_stels
Попробуй наперво почистить все массовые соединения (особенно крепление минуса к кузову и двигателю), включая и крепление реле-регулятора напряжения (хотя это судя по году машины стоит на генераторе) и реле выключения лампочки заряда батареи к кузову. Если есть выключатель массы и его тоже полностью почистить.

Возможно, пока окисленное соединение влажное, ток идет относительно нормально, когда высыхает сопротивление увеличивается (или контакт совсем пропадает и реле не срабатывает. Когда стучишь по реле окисл разрушается и ток идет почти нормально.
АМ_06
ОК. Большое спасибо, буду чиститься.
bars
В чем то сходная ситуация. У меня при запуске после ночной стоянки-сразу загорается лампочка заряда и горит пока обороты двигателя небольшие. При "прогазовке" после прогрева где-то до 3500об лампочка гаснет и больше в течении дня уже не загорается, хотя на работе стоит 7 и более часов. Может проблема тоже в контактах?
D.J.Owl
bars писал(а):

Может проблема тоже в контактах?


Одни мой знакомый говорил:
"Запомни, Серж, электроника, это не сложно, это наука о контактах и их отсутствии".
И прав он на все сто. Дело усугубляется ещё и низким (относительно) бортовым напряжением (12 вольт) и высокими токами. Если в квартире 220 где нить замкнёт - шваркнет так, что и соседи услышат, ещё и обгоревший след будет...
В машинах этот процесс протекает гораздо тише, но более опасно: провод, попавший в цепь КЗ начинает просто греться как спираль, сплавляет изоляцию с себя и соседних (если лежит в жгуте) и коротит всё нафиг (не дай Бог). К тому-же философия автомобильной электрики несколько иная. Если любая сигнальная лампочка засветилась то это всё равно значит, что что-то куда-то (напряжениесигнал) не пришло!!!

А с "массовыми" контактами разговор вообще особый должен быть. Почему-то у большинства, не связанных с электрикой, к "проводу, прикрученному к корпусу" плёвое отношение - есть провод и х*р с ним. И уж тем более не возникает мысли иногда отвинтить его от "корпуса" и посмотреть состояние контакта, зачистить и клемму и "посадочное место". Не ленитесь периодически делать такой осмотр, и сами будете удивлены - проблем с электрикой значительно поубавится...


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМНАСТУПИВШИМ 2008 ГОДОМ :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы