tym писал(а):mr1 писал(а):Ниче они не выкручивают, а просто фишку перекидывают, заводят, прогревают, глушат - и обратно фишку перекидывают.
ловкачи млин. :-D а че, это мысль :cool: пойду датчег куплю
Ага -ценное будет приобретение -с учётом того -что на новых системах нет никакого перелива при запуске -ваще ни разу нет -чес слово. Ну на нормальных -типа января и Ителмы там как бы На типа Бош 797 встречаюцца невминдосные софтинки -чё с него взять -с убого.
Масло 0w30 и честно говоря проблем быть не должно.
Правда на консерве типа МР7 надо воздушник снимать(хорошо не самому раздевацца -доставая из загажника бубен) -но слав бог этих уродцев немного по стране бегает -партия была сделана на заводе для мазохистов (или мазофакеров -кто их там разберёт) Consigliori писал(а):Конечно, у меня не ушлепский Январь
Я, как вот такие выражения от тебя слышу, против воли вот эту тему вспоминаю... И тихо плачу.. от смеха.. занятная темка получилась.
Так что не надо на Январик гнать. Январь 7.2 уделает твой МР7 по всем показателям.Servikt писал(а):Consigliori писал(а):Конечно, у меня не ушлепский Январь
Я, как вот такие выражения от тебя слышу, против воли вот эту тему вспоминаю... И тихо плачу.. от смеха.. занятная темка получилась.
Ты там смайлы-то вообще видел? Это была на 101% провокационная тема в ЭСУДе изначально... Глумился йа... 8-) А ты вспоминай-вспоминай...
Servikt писал(а):Январь 7.2 уделает твой МР7 по всем показателям.
Ну и флаг ему в разъем... :-D
Жесткач! На Казахстан похоже очень. Только в Казахстане при -40-45 ветер нивъе...ный. :ooo:Вадя? писал(а):Rombik
дело в том, что РАННИЕ версии калибровок ПО излишне богатили смесь в режиме пуска.
Соответственно обманывая его по ДТОЖ, добивались нормального альф при реальной температуре
спасиб за консультацию :cool:Цитата:Прошлой зимой была тема - умельцы подключали для заводки резистор вместо датчика
А почему "вместо"? Зачем рвать штатную цепь датчика?
Резистор подключается впараллель датчику через выключатель - т.е. при выключенном выключателе работает штатный ДТОЖ, при включенном - параллельно ему втыкается "балласт", суммарное сопротивление становится меньше (ЭБУ расценивает это как повышение температуры тосола, и соответственно меньше льёт бензы).Ну помогает-же. Какая разница, косячный или нет, главное результат.
Цитата: а как наоборот сделать чтобы датчик ОЖ показывал мозгам, что холодно (у меня подогрев разогревает его).
Побочный эффект электрокипятильника? mr1 писал(а):При таком климате я бы встроил в поддон электроподогрев масла.
+1Вадя? писал(а):дурное это всё...там не только в альф косяк в стоковых калибрах.
Да и тот же альф не только в режиме пуска косячный.
И способ ваш...Ну как под шнурки ботинки покупать
""""""""""""""понятие топливо -воздушного состава на пуске не существует
Ибо воздух не меряем и не прогнозируем даже. mr1 писал(а):Ниче они не выкручивают, а просто фишку перекидывают, заводят, прогревают, глушат - и обратно фишку перекидывают.
или вместо датчика во время запуска подключают резистор.mr1 писал(а):При таком климате я бы встроил в поддон электроподогрев масла.
Место локации на стоянке возле дома постоянно меняется jbpasha писал(а):Вчера -37 шарахнуло под утро. Мешалка стояла колом. Аккум хоть и новый но крутил неохотно, подмёрз видимо. Круил два раза. второй раз подольше, двиг попыхал и подхватил. Да, слегка поигрывал газом, а то вспышки были, но полностью не схватывал.
в -37 завел со 2 раза . респект дисятке и ее водителю :cool: