а напряжение на клеммах не мерял? Может батарейка уже подсевшая вхлам?
Цитата:когда крутишь стартером из корпуса воздухана странный звук какой то, похожий на хлопки
А выхлопная труба ничем не заткнута?
Ещё при оборванном ГРМ посторонние хлопки и чвяканья воздуха бывают слышны.Serega_nv писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня проблема - у нас стоят сильные морозы, опускается до -38 градусов, естественно в такую погоду я машну не стал заводить, но на днях нужно было ехать, температура была 29-30 градусов. Пришел заводить - стартер крутит бодренько - мелкие вспышки и пипец, нифига. Вообщем итог - залитые свечи и никакого толку. Свечи поменял, вместе с ними и высоковольтные провода. Сейчас потеплело до 16 грдаусов, прихожу заводить - то же самое - не заводится... На сто сказали что прежде чем тащить к ним проверить не перемерзла ли сеточка БН, якобы такое часто у них встречается.. Попробывал заводить со снятым воздушным фильтром, эффекта это не дало, меня смутила одна вещь - когда крутишь стартером из корпуса воздухана странный звук какой то, похожий на хлопки... Вообщем может есть у кого нибудь умные мысли?
еслиб сетка БН перемерзла, откуда тогда бензин на свечках? попробуй отожги старые свечи и поставь их обратно, я так думаю 8-) . неизвестно че там за новые свечи ты поставил.МНЕ раз в магазине пропихнули бриск специальные для 8 клоп.инжекторов-у меня тогда как раз такая была. оччченно их нахваливали :-D в итоге из 4-х одна рабочая оказалась, а 3 другие фуфло.
и еще давление в рампе проверь, я научился-там ниче сложного, золотник как на колесах стоит, можно манометром, можно просто золотник нажать,3-4 очка если есть-увидишь.Цитата:мол из за перемерзшей сетки бензина распыляется не достаточно чтобы воспламенилось это дело, что то в этом роде..
Помоему это буйные фантазии сервиса. Там очень много воды надо, чтобы полностью сетку залить и заткнуть льдом - с полведра наверное, не меньше. Чайникъ099 писал(а):Цитата:мол из за перемерзшей сетки бензина распыляется не достаточно чтобы воспламенилось это дело, что то в этом роде..
Помоему это буйные фантазии сервиса. Там очень много воды надо, чтобы полностью сетку залить и заткнуть льдом - с полведра наверное, не меньше.
+100
мне тоже говорили что были случаи замерзания БН так что он даже не гудел потом оказалось реле БН. но это другой случай, у меня бензин совсем не шел.
к тому же сейчас морозы, воде вроде бы взяться неоткуда? это по осени могли на заправке ее плеснутьtym писал(а):
а ты с продувкой пробовал завести?
Продувка это какое-то лукавое дело, мне, сколько ни пробовал - при заливе свечей не помогало, только дополнительный удар поддых аккумулятору Kachan писал(а):tym писал(а):
а ты с продувкой пробовал завести?
Продувка это какое-то лукавое дело, мне, сколько ни пробовал - при заливе свечей не помогало, только дополнительный удар поддых аккумулятору
ну да, риск есть аккум. засадить .
я все таки на свечи думаю. при -16 заливать не должно бы уже их? или провода новые бракованные? в любом случ надо начать с того что менял. то что при -30 свечи залило-это можно сказать нормально. может поставить все же старые свечи( или чьи нибудь заведомо рабочие) и попробовать? я так сделал, хваленые брисквыкинул, поставил родные свечки-когда чуть потеплело, и ласточка завелась :cool:
еще может такое быть что ремень ГРМ провернулся??? на морозе. я правда при -35 крутил пока аккум не сдох, потом на кукане еще таскал машину -не завел, но ремень не соскачил.Как вариант РХХ замёрз!? Если свечи залило,то две педали в пол,но по ББК надо глянуть,что бы дроссельная заслонка открылась более чем на 75%,и после заводить!
Serega_nv писал(а):с продувкой проывал, никакого резултата не дало...
Тросик газа точно отрегулирован,что заслонка открывается более чем на 75%?Serega_nv писал(а):как проверит провернулся или нет
ладонью заткнуть выхлопную трубу: если при попытке пуска всасывает, то переставлять ремень ГРМ по меткам. Но такой способ, имхо, подойдет, если выпускной тракт без неплотностей.
в/в провода не перепутаны?Karzhimant писал(а):Тросик газа точно отрегулирован,что заслонка открывается более чем на 75%?
C новым БК, который это дело показывает - я продувать не пробовал, т.к. _вроде_ вылечил проблему с заливкой - уж не знаю точно, что помогло - замена МЗ (он унутре весь сгнил) или прошивы (LAI6_3), ибо было сделано практически одновременно.
Сегодня просто надавлю педальку и погляжу, сколько там %, у меня этот параметр на там экране настроен, на который я не гляжу :)
Trokov писал(а):в/в провода не перепутаны?
Кстати, да, точно не перепутал, когда свечи менял?
PlennikXIII писал(а):Да газ в пол... А у меня инжектор и газ в пол непоможет....
Почему? Как раз таки режим продувки. В идеале PlennikXIII писал(а):Да газ в пол... А у меня инжектор и газ в пол непоможет....
При первом неудачном холодном пуске заливаются свечи. Что бы их высушить,на инже есть фича продувки цилиндров,а именно способ "две педали в пол" (сцепление+газ) : при нажатии педали газа в пол,дроссельная заслонка открывается,и если тросик газа отрегулирован правильно,то заслонка откроется на 100%,но нужно всего 75% - именно при таком и более проценте открытия,отключается подача топлива в цилиндры до достижения двигателем более 400-450 об/мин,либо пока не будет закрыта дроссельная заслонка менее чем на 75%!Serega_nv писал(а):Здесь разговор заходил о датчике температуры охлаждающей жидскости, подскажите пож-та где его искать? У меня в мурзилке на столько безобразная картинка что невозможно понять даже как он выглядит, не то что где он находится...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631Паулюс писал(а):Зы...кстати, откуда тогда взялась поправка ALF на пуске, и время ее действия? На фиг сие придумали?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Эта калибровка начинает работать по превышению оборотов полного выхода из пуска, смещая состав, например в ПО на твоей машине от калибровки состава ХХ на определённое время.
Зачем надо -ну подумай -это просто.
Ты однозначно издеваешься.
Я вообще бросил это читать и пробовать , дойдя до раздела экстраполяция- интерполяция...
не, я канеш понимаю теоретически шо это такое но...
Проще взять бутылочку чая и приехать к тебе в гости.
Цитата:Эта калибровка начинает работать по превышению оборотов полного выхода из пуска, смещая состав, например в ПО на твоей машине от калибровки состава ХХ на определённое время.
Зачем надо -ну подумай -это просто.
Просто то оно просто, выход на хх после пуска, чуток обогатили для уверенного выхода, пока там масло разгоним, гена нагружает хорошо, свечи то да се...
Больше как то в голову не приходит. Кстати, не там ли живет завелась- заглохла?
Ты ж еще и УОЗ там покрутишь до кучи..
Тем более в моей стоковой 35 прошиве
поправка- не используется,
время действия - не используется,
смещение начального ALF - 0..