Страница 1 из 3
leto
Можно и нужно ли ездить на штатных шинах Continental зимой? В салоне при продаже менеджер неуверенным голосом сказал, что это резина всесезонная. В продаже такого рода резины нигде не встречалось, так что и получить консультацию по ней было не у кого. В инете по ней тоже информации нет. Стоит ли менять штатную резину зимой например на шины Norman?
Pepelatz
Не, всесезонка, это не выход. Летом - резина летняя, зимой-зимняя А всесезонка - это компромисс и там и там. А в Архангельске зима нормальная, правильная - российская. Посему - зимняя шипованная. Если хорошая - Нокиан Хаккапеллита или Гиславед Норд Фрост (сам пока на них не ездил, колеблюсь какие брать). Это мое мнение.
Zaxap
leto писал(а):

Можно и нужно ли ездить на штатных шинах Continental зимой? В салоне при продаже менеджер неуверенным голосом сказал, что это резина всесезонная. В продаже такого рода резины нигде не встречалось, так что и получить консультацию по ней было не у кого. В инете по ней тоже информации нет. Стоит ли менять штатную резину зимой например на шины Norman?


Всё универсально по определению дерьмо! Летом на них шумно, расход выше и дорогу хуже держит, зимой буксовать будет. Я свою 29 марта брал, во дворах снег ещё лежал, а дороги уже раскатали, вот на это время нормально. Ну не выбрасывать же новые шины, езди пока, поиносятся, тогда и сменишь на новые.
LEXXX
Pepelatz2114 писал(а):


Если хорошая - Нокиан Хаккапеллита или Гиславед Норд Фрост (сам пока на них не ездил, колеблюсь какие брать). Это мое мнение.



А чего тут думать? Бери "Gislaved NF3". Мне ужас как понравились (для меня теперь: колодки - только АТЕ, зимние шины - только NF3).
Зимой по сугробам проходил, как танк (даже сам удивлялся проходимости).
Ни один шип не вылетел за зиму (хотя вокруг шипов резина уже стала какая-то чуть драная)

* Продавцы на рынке (пр. Энергетиков) сказали, что Nokian похуже будут (хотя цена примерно одинаковая была).

Еще говорят,что есть какая-то модель (сейчас точно не помню) у Continental - тоже хорошая.
физик100
Э! Attention
Хаккапелитту не трогай! Laughing
Проездил на ней всю прошлую зиму (с начала ноября до середины апреля). Столько раз она меня выручала! Как она по занесённой трассе держит! (У меня шаха - не то что у вас, счастливчики-переднериводники!) Всего один шип потерял. Износа протектора нет. Ходить и ходить ей! Короче, никаких претензий у меня к ней нет! А вообще-то, берите любую хорошую зимнюю резину - Gislaved, Good Year, Nokian! :cool:
Anatol_2115
физик100 писал(а):

Э! Attention
Хаккапелитту не трогай! Laughing
Проездил на ней всю прошлую зиму (с начала ноября до середины апреля). Столько раз она меня выручала! Как она по занесённой трассе держит! (У меня шаха - не то что у вас, счастливчики-переднериводники!) Всего один шип потерял. Износа протектора нет. Ходить и ходить ей! Короче, никаких претензий у меня к ней нет! А вообще-то, берите любую хорошую зимнюю резину - Gislaved, Good Year, Nokian! :cool:


Полностью согласен, отходила (Хаккапелитта) уже 3 сезона (примерно 40 тык.) землю и снег роет как трактор, протектор как новый, ездил и по асфальту (осень, весна), вывалилось 3 шипа из всех четырех покрышек. В общем очень доволен.
pHiL
Да, Хакка - реальная резина. Отходил прошлый сезон (с ноября по май(!)). Все шипы на месте. Форму не потеряла. Выручала несколько раз. pray:
8-)
Артём
leto писал(а):

Можно и нужно ли ездить на штатных шинах Continental зимой? В салоне при продаже менеджер неуверенным голосом сказал, что это резина всесезонная. В продаже такого рода резины нигде не встречалось, так что и получить консультацию по ней было не у кого. В инете по ней тоже информации нет. Стоит ли менять штатную резину зимой например на шины Norman?



Посмотри что на твоих шинах написано и сам определи, как они классифицированны производителем.
Буква ?Е? в кружочке - европейский стандарт безопасности,
?DOT? - американский.
Буквы ?M+S? ?грязь? (Mud) + ?снег? (Snow) -зимние и универсальные шины.
?AW? -?любая погода? (Any weather) - всесезонные шины,
то же самое
?AS? - ?все сезоны? (All Seasons).
Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка.
Grig
LEXXX писал(а):

А чего тут думать? Бери "Gislaved NF3". Мне ужас как понравились
Зимой по сугробам проходил, как танк (даже сам удивлялся проходимости).


Поддерживаю!
LEXXX писал(а):

* Продавцы на рынке (пр. Энергетиков) сказали, что Nokian похуже будут (хотя цена примерно одинаковая была).


Вторая Хакелита идет нос в нос по проходимости, хотя ходимость похуже (имхо).
ak5
Приветствую!

Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами. Думаю взять ведь 950р. это не 2300р. за Нокиан? Какие будут мнения, что посоветуете?

С уважением, Андрей.
SPGEAR
5-ый сезон КАМА-578,никаких вопросов,правда в прощлом году на передних треть шипов по выпадало,а так неубиваемая резина,но минусы еще плохо балансируется и балансировать надо теплую резину.
Димoн
ak5 писал(а):

Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами.



Возьми лучше Амтел, только не Каму... :ooo:
Madjahed
ak5 писал(а):

Приветствую!

Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами. Думаю взять ведь 950р. это не 2300р. за Нокиан? Какие будут мнения, что посоветуете?

С уважением, Андрей.


вот сам подумай почему такая разная цена?Думаешь у них качество одинаковое что ли? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!Луяше буду есть на 2 импортных покрышках чем на 4 советских.Т.к ездил и на тех и на других.ИМХО
[/quote]
Madjahed
ak5 писал(а):

Приветствую!

Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами. Думаю взять ведь 950р. это не 2300р. за Нокиан? Какие будут мнения, что посоветуете?

С уважением, Андрей.


вот сам подумай почему такая разная цена?Думаешь у них качество одинаковое что ли? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!Луяше буду есть на 2 импортных покрышках чем на 4 советских.Т.к ездил и на тех и на других.ИМХО
[/quote]
Madjahed
LEXXX писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):


Если хорошая - Нокиан Хаккапеллита или Гиславед Норд Фрост (сам пока на них не ездил, колеблюсь какие брать). Это мое мнение.



А чего тут думать? Бери "Gislaved NF3". Мне ужас как понравились (для меня теперь: колодки - только АТЕ, зимние шины - только NF3).
Зимой по сугробам проходил, как танк (даже сам удивлялся проходимости).
Ни один шип не вылетел за зиму (хотя вокруг шипов резина уже стала какая-то чуть драная)

* Продавцы на рынке (пр. Энергетиков) сказали, что Nokian похуже будут (хотя цена примерно одинаковая была).

Еще говорят,что есть какая-то модель (сейчас точно не помню) у Continental - тоже хорошая.


ГИЛСАВЕД СКАЗКА А НЕ ШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты прав на милльен процентов!
Олег Сергеевич
У меня Континенталь WinterViking-2 старший брат NF5 (в принципе NF3-5 с WV-2 взяли, дочеренее предприятие)

Первый раз слышу о штатном Коне.

Экскурс в производство шин.

Летняя шина - рабочая температура резины шины от +5 до +50, в меру мягкая, устойчивая, сцелпение на дороге.

Зимняя шина - рабочая температура резины шины от -50 до +5. Именно в правильную морозную зиму такая шина не дубеет, а значит не теряет сцепление с асфальтом. Выше +5 резина становится очень мягкой и "течет" по асфальту, вслед за ней управление.

Всесезонная шина - "модное" название пошло из Европы и Америки. Где сезонное колебание температур от -10 до +40. Такая резина способна выдерживать минусовые температуры и кратковременные заморозки, но при температуре в -30 она ничем не лучше летней становится.

Шипы - необходимы для эффективного сцепления с дорогой при движении по льду, укатанному снегу и т.п. Такие места у нас на каждом перекрестке и мосту. Но, шипы не шипы дело религии каждого.

И хозяйкам на заметку, в странах, где границы пересекают заполярье (скандинавия, фины) шипованную зимнюю резину ставят на ряд грузовиков (это не обязательно, но такое пожелание местных властей есть). Это о чем-нибудь говорит?
Димoн
Олег Сергеевич писал(а):

Первый раз слышу о штатном Коне.



Видать очередной дилерский развод на бабки, который не заказывали... Confused
Kulagin
Димoн писал(а):

Олег Сергеевич писал(а):

Первый раз слышу о штатном Коне.



Видать очередной дилерский развод на бабки, который не заказывали... Confused



Может это все-таки не Continental, а Cordiant? У меня они стояли, когда покупал.
Димoн
А кто мне объяснит, откуда у моей машины взялись в базе шины Rosava? Confused
ABomb
а мне всесезонка нравится Smile просто с умом надо ездить
Олег Сергеевич
Кордиант кстати ставят, росаву, кордиант, амтел и каму (все отечественные недорогие шины)

а я на всесезонке летом с трассы вылетел, правый бок помял Sad
Димoн
Дык а Росава она ж импортная, украинская. :-D
Ганс
Олег Сергеевич писал(а):

У меня Континенталь WinterViking-2



+ многа. Рульная резина!
Alex_b
А что по поводу мишлена скажете?
Swirl
Олег Сергеевич писал(а):

Кордиант кстати ставят, росаву, кордиант, амтел и каму (все отечественные недорогие шины)

У меня сток стояла Белшина Би-391.
Кстати, на ней и езжу зимой, юг всё таки. А летом (с марта по ноябрь Smile ) на летней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы