Страница 1 из 1
iomega
Добрый день. Авто Ваз-21099/96 г.в. карбюратор.
На старом карбе были одни косяки: ХХ в частности настроить нереально было, сорвана резьба куда вкручивается ЭМК; сорвана резьба 2-ух винтов крепления крышки экономайзера....
Купил БУ карб с разбитой машины. Со слов продавца карбу пол-года (ну и на вид карб довольно-таки свежо выглядит). Я его не разбирал, не промывал, поставил как есть.
Косяки:
1) При нажатии на газ провал - потом разгон. Но вчера один день ездил без провалов (ну думаю ГУД, проср@л@сь)!!! Сегодня опять началось.
УН струйки писает грамотно, как будто по книжке учился Very Happy .

2)ХХ.
Отрегулировал ХХ по всем "законам" (не однокартно уже это делал, так что должно быть здесь все ОК, поставил примерно 900). Но когда катаешься то бывает все нормально, то бывает начинает немного плавать (до 700 и обратно).

Зажигание выставил +3.

Больше всего напрягаю провалы. Без разборки/промывки (на холоде неохото возится, ну как последнее средство пойдет) где мне что смотреть по этим двум пунктам???
Budy
собсна баянчик.... Very Happy карб сменил, а регулироваться сам он не умеет качество смеси для начала надо выставить, а еще перед установкой проверить тели жиклеры внутри....кулибины еще есть в этой стране.... Very Happy
Seryoga
iomega писал(а):

При нажатии на газ провал - потом разгон. Но вчера один день ездил без провалов


iomega писал(а):

то бывает все нормально, то бывает начинает немного плавать (до 700 и обратно).


Похоже какая то соринка гуляет в системе ХХ.
ДЕНИС1
смотри зажегания может вакумный ускоритель
evgen_bud
Р?Р?Р?Р�РЎ1 писал(а):

смотри зажегания может вакумный ускоритель


а как проверить исправность вакуумного корректора?
ALEX_69
iomega
Посмотри затянут-ли ЭМК до посадки в седло жиклёра ХХ. Если жиклёр сидит нормально то
Budy писал(а):

проверить тели жиклеры внутри....кулибины еще есть в этой стране.... Very Happy


+ ещё уровень ну и вакуум на трамблёре с центробежником проверь.

evgen_bud писал(а):

а как проверить исправность вакуумного корректора?


2000 подсосом установи и сними трубку обороты должны упасть. Ну или на холостом сними трубку с карба и ртом создай разряжение, чем больше тен лучше, обороты должны возрасти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы