Вадя? писал(а):Дизайн вообще чтука субьективная на все сто.
Чтобы так заявлять, нужно как минимум знать общепринятые каноны в дизайне.Glan писал(а):Consigliori, понимаешь - тут 80 процентам вообще до ...
Моя задача - Культуру в массы! 8-)
Glan писал(а):дизайн - главное чтобы самому нравилось
Это не дизайн - это пофигизм.
Glan писал(а):а что на этот счет говорят дизайнеры лично меня например вообще не интересует.
Слабо верится :-D ... не обращал бы тогда внимания на мои посты по дизайну. Ан нет... :-D
Вадя? писал(а):вот каждый из нас , хоть раз в жизни говорил- ну что она нашла в этом уроде, или, что он нашел в этой страшилке, имея ввиду парочку ОН и ОНА, а ИМ нравится, т они без ума др от друга.
Это уже вопрос личных симпатий и антипатий. Формируется он в семье и в школе. За правильность сформированности представлений о красоте на разных этапах жизни отвечают сначала родители, потом родители и дет.сад, потом родители и школа, потом родители и ВУЗ (при случае) и потом опять родители. Это неизбежно.
Если где-то на каком-то этапе рвется скаладывающаяся цепочка приоритетных качественных ценностей, то происходит размежевание в восприятии ребенком и "презентации красоты" от родителей.
И вот на этом этапе мы, грубо говоря, теряем человека... Все, он начинает формировать собственную картину мира, но фактически без так называемого "проводника"... И вот тут появляются суждения, да мне пофиг, лишь бы мне нравилось... - а на ОСНОВАНИИ ЧЕГО собственно говоря???
Понимаешь Вадя, в 18-19 веках, люди были развиты не в пример сильнее и качественнее... За ориентиры в воспитании и развитии были избраны француская, немецкая и итальянская модель существования общества. А они уже на тот период времени были высокоразвитыми в этом плане... В царской России тоже стремились к этому... У нас был очень высокий уровень культурного развития ( ну я естественно про достаточно состоятельные семьи и сословия)
Сейчас все не так... сейчас всем пофиг и нафиг, и это ключевые фразы в "движении развивающейся молодежи". :ooo:Вадя? писал(а):Consigliori
эх ма...зайдем мы ща в глубокий офф, нехорошо нам, как модерам подавать сей дурной пример..
Согласен. Завязываю.
Вадя? писал(а):Конфликт поколений, это не в ту степь.
В ту Вадь...в ту... Просто на первый взгляд все это неочевидно.
Вадя? писал(а):ща родители, если они обеспокоены одним- где б бабла урвать на любимое чадо, которое от ..лет отроду не знает другого слова кроме как хочу, а сие слово конкретно на неокрепшую психику насаживает дибилизор, радио и т.д, так называемые СМИ .
Ну на фик...даже говорить не хочу..
+1
Вадя? писал(а):И это ты еще близко с московскими понятиями не сталкиваешься...
Поверь... понятия в нашем городе мало чем отличаются от Мск... Вопрос тольк в плотности населения.
Ладно всё... всем пока... я спать.Вадя? писал(а):Дизайн вообще чтука субьективная на все сто.
дизайн - наука со своими канонами и традициями, достаточно точная
и если всё соблюдено, то в итоге - гармония, её нельзя не заметить, именно поэтому большинству людей нравятся красивые дорогие вещи, где дизайну и настоящей школе мастерства отдано очень многое, здесь не поспоришь, есть вещи, которые нравятся практически всем, даже на подсознательном уровне
другое дело когда заранее недорогой автомобиль приобретает свой дизайн не в специальном кузовном ателье, где над ним работают действительно мастера своего дела, а отдаётся в руки вчерашних выпускников-недоучек из каких-нибудь школ ширпотребного дизайнерского мастерства
да изачем приоре ДИЗАЙН, он слишком дорого стоит
это как картина-мазня купленная на вернисаже и полотно мастера из частной коллекции
а вы тут дизайн пытаетесь найти, приора - одна из тысячи безликих выпускаемых сегодня автомобилей
дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной 8)mylena писал(а):Вадя? писал(а):Дизайн вообще чтука субьективная на все сто.
дизайн - наука со своими канонами и традициями, достаточно точная
и если всё соблюдено, то в итоге - гармония, её нельзя не заметить, именно поэтому большинству людей нравятся красивые дорогие вещи, где дизайну и настоящей школе мастерства отдано очень многое, здесь не поспоришь, есть вещи, которые нравятся практически всем, даже на подсознательном уровне
другое дело когда заранее недорогой автомобиль приобретает свой дизайн не в специальном кузовном ателье, где над ним работают действительно мастера своего дела, а отдаётся в руки вчерашних выпускников-недоучек из каких-нибудь школ ширпотребного дизайнерского мастерства
да изачем приоре ДИЗАЙН, он слишком дорого стоит
это как картина-мазня купленная на вернисаже и полотно мастера из частной коллекции
а вы тут дизайн пытаетесь найти, приора - одна из тысячи безликих выпускаемых сегодня автомобилей
дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной 8)
Обана... афигеть... за долгие месяцы, первый вменяемый пост условного единомышленника... :)
Цитата:дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной 8)
ИМХО, но такой была 2110, как-никак, авторский проект... сделанный на вдохновении и идейным человеком. :cool:
Все... теперь пока... Consigliori писал(а):Чтобы так заявлять, нужно как минимум знать общепринятые каноны в дизайне.
А мне на эти какны пофиг. Для меня идеал дизайна препослядня беха 7-ка. Строгая и акруатная. А все новомодные БМВ, Бентли, Мазды не вставляют вообще. ФФ2 тоже. Хонда Сивик вообще убожество, но комуто нравится.
Тебе правильно сказали: "О вкусах не спорят".Consigliori писал(а):дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной
ИМХО, но такой была 2110, как-никак, авторский проект... сделанный на вдохновении и идейным человеком.
Все... теперь пока...
я всё же имел ввиду "дизайн" как искусство, красоту, совершенство
десятка же конечно автомобиль узнаваемый, но дизайна в ней кот наплакал, чуть побольше чем в инвалидной коляске ("инвалидке", помните была такая?) - она тоже была узнаваемая за километр, но это скорее был неандертальский дизайн...wraithik писал(а):Тебе правильно сказали: "О вкусах не спорят"
В очередной раз повторю, это выражение придумали те, у кого он отсутствует в принципе, для благовидного отмазона...
mylena писал(а):десятка же конечно автомобиль узнаваемый, но дизайна в ней кот наплакал, чуть побольше чем в инвалидной коляске
Мда... погорячился я тебя в единомышленники записывать... Consigliori писал(а):mylena писал(а):
десятка же конечно автомобиль узнаваемый, но дизайна в ней кот наплакал, чуть побольше чем в инвалидной коляске
Мда... погорячился я тебя в единомышленники записывать...
прости брат, так получается... 8)Вадя? писал(а):К примеру, я терпеть неавижу красные авто, но большинству моих подружек они нра.
И главный их аргумент- красивая.
Ваще-то, когда женщинко выбирает красный цвет - это говорит о её желании спариваццо, ей надо оседлать кого-то, ну хоть красный автомобиль... :-D
mylena писал(а):да приора это та же десятка
Реально, это просто заводской тюнинг и не более.Vlad B писал(а):Реально, это просто заводской тюнинг и не более.
+500
зато какой доход заводу за видимость и не более тог, да и была бы видимость реальная
вон лансер Х, так тот там какую-то агрессивную линию гнёт, а тут: на вид не русский и не кореец...Glan писал(а):креатиф г@$но, автор нехороший человек
:-D
Я тож когдато ломал голову что ж это такое "КГ/АМ" Glan писал(а):pitwall_RUS, я с тобой согласен в плане того что рашн карс говнецо еще то...
но приора явно лучше 10, да и удивительно было бы если бы было иначе :ooo:
опять же даже у калины есть приемушества по сравнению с более свежой приорой... странно и обидно...
К проекту малолитражного автомобиля класса B (из которого впоследствии родилась Калина) приложил руку широко известный в узких кругах Джуджаро. Посему ничего удивительного в том, что у Калины явные преимущества в дизайне перед Приорой - нет. Приора сделана на базе десятки и унаследовала от неё базовую компоновку. Всё что смогли исправить - исправили. Остальное - "зарубили" технологи, экономисты, снабженцы и т. д. и т. п. Так что радуйтесь, тому что есть.