Alexsa91 писал(а):Кто сможет обьяснить, почему ГУР нельзя держать полностью вывурнутым в сторону долго и сколько это "долго" может безопасно длится ?
Рассказать грамотно несмогу, гуром никогда не заморачивался, это не в твой огород камень, просто заходиш на форум, а там все проблеммы что у кого то фара светит как то не так, у кого подкрылок трется об колесо... серьезных проблемм то и нет.
Берется яндекс, вбивается "принцип работы Гидроусилителя" и про третьей ссылке видим:
"Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с ? это может вызвать перегрев масла;"
http://www.carvip.ru/articles/f/a9Цитата:"Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с ? это может вызвать перегрев масла;"
вот блин, а если НАДО держать руль вывернутым, например при выполнении разворота (или ожидании разворота), ну бывают же такие ситуации, как поступать в таком случае ?
А вообще, вот например не многие (или так скажем, не все) знают что нельзя держать вывернутым 5 секунд, у них поголовно ломается гидроусилитель чтоли ?Blacksmith2110 писал(а):
"Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с ? это может вызвать перегрев масла;"
Полный абзац
Зачем такое устройство вообще надо?Цитата:Имеется ввиду крайнее положение. Крутишь руль до упора, чуть отпустил и держи себе сколько хочешь.
А вот сколько это чуть ? как определить это, сколько нужно вывернуть обратно от крайнего положения для того чтобы не сломался гидроусилитель ?