У Приоры глаза "шестерки" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 15:50
Alexsa91 писал(а):

Кто сможет обьяснить, почему ГУР нельзя держать полностью вывурнутым в сторону долго и сколько это "долго" может безопасно длится ?



Рассказать грамотно несмогу, гуром никогда не заморачивался, это не в твой огород камень, просто заходиш на форум, а там все проблеммы что у кого то фара светит как то не так, у кого подкрылок трется об колесо... серьезных проблемм то и нет.

Берется яндекс, вбивается "принцип работы Гидроусилителя" и про третьей ссылке видим:

"Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с ? это может вызвать перегрев масла;"


http://www.carvip.ru/articles/f/a9

#77:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 21:03
Мужики я улыбаюсь...тема вышла из под контроля как на корпоративе Smile
#78:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 09:36
Цитата:

"Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с ? это может вызвать перегрев масла;"

вот блин, а если НАДО держать руль вывернутым, например при выполнении разворота (или ожидании разворота), ну бывают же такие ситуации, как поступать в таком случае ?
А вообще, вот например не многие (или так скажем, не все) знают что нельзя держать вывернутым 5 секунд, у них поголовно ломается гидроусилитель чтоли ?

#79:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 14:27
Blacksmith2110 писал(а):



"Во избежание выхода их строя деталей гидроусилителя недопустимо:
удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 с ? это может вызвать перегрев масла;"



Полный абзац Shocked
Зачем такое устройство вообще надо?

#80:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 15:28
Имеется ввиду крайнее положение. Крутишь руль до упора, чуть отпустил и держи себе сколько хочешь.
#81:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:15
Цитата:

Имеется ввиду крайнее положение. Крутишь руль до упора, чуть отпустил и держи себе сколько хочешь.

А вот сколько это чуть ? как определить это, сколько нужно вывернуть обратно от крайнего положения для того чтобы не сломался гидроусилитель ?

#82:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 16:44
При вывернутом до упора руле должно наблюдаться некоторое шипение. У отца на Ниве так.
#83:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2007 17:12
Alexsa91 писал(а):

А вот сколько это чуть ?


будешь пользовать почуешь..
он сам из того положения отпрыгивает, руль градусов на 5-10 выворачивается ..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU