Страница 2 из 4
Consigliori
Вадя? писал(а):

Дизайн вообще чтука субьективная на все сто.


Чтобы так заявлять, нужно как минимум знать общепринятые каноны в дизайне.
Glan
Consigliori, понимаешь - тут 80 процентам вообще до ... дизайн - главное чтобы самому нравилось - а что на этот счет говорят дизайнеры лично меня например вообще не интересует.
Вадя?
+1
Вадя™
Жень, а я как раз о тех, кто не знает.
К примеру, я терпеть неавижу красные авто, но большинству моих подружек они нра.
И главный их аргумент- красивая.
Давай даже уйдем в сторонку чуток, вот каждый из нас , хоть раз в жизни говорил- ну что она нашла в этом уроде, или, что он нашел в этой страшилке, имея ввиду парочку ОН и ОНА, а ИМ нравится, т они без ума др от друга.
И к черту тут какие то каноны?
Хоть расшибись
Consigliori
Glan писал(а):

Consigliori, понимаешь - тут 80 процентам вообще до ...


Моя задача - Культуру в массы! 8-)
Glan писал(а):

дизайн - главное чтобы самому нравилось


Это не дизайн - это пофигизм.
Glan писал(а):

а что на этот счет говорят дизайнеры лично меня например вообще не интересует.


Слабо верится :-D ... не обращал бы тогда внимания на мои посты по дизайну. Ан нет... :-D

Вадя? писал(а):

вот каждый из нас , хоть раз в жизни говорил- ну что она нашла в этом уроде, или, что он нашел в этой страшилке, имея ввиду парочку ОН и ОНА, а ИМ нравится, т они без ума др от друга.


Это уже вопрос личных симпатий и антипатий. Формируется он в семье и в школе. За правильность сформированности представлений о красоте на разных этапах жизни отвечают сначала родители, потом родители и дет.сад, потом родители и школа, потом родители и ВУЗ (при случае) и потом опять родители. Это неизбежно.
Если где-то на каком-то этапе рвется скаладывающаяся цепочка приоритетных качественных ценностей, то происходит размежевание в восприятии ребенком и "презентации красоты" от родителей.
И вот на этом этапе мы, грубо говоря, теряем человека... Все, он начинает формировать собственную картину мира, но фактически без так называемого "проводника"... И вот тут появляются суждения, да мне пофиг, лишь бы мне нравилось... - а на ОСНОВАНИИ ЧЕГО собственно говоря???

Понимаешь Вадя, в 18-19 веках, люди были развиты не в пример сильнее и качественнее... За ориентиры в воспитании и развитии были избраны француская, немецкая и итальянская модель существования общества. А они уже на тот период времени были высокоразвитыми в этом плане... В царской России тоже стремились к этому... У нас был очень высокий уровень культурного развития ( ну я естественно про достаточно состоятельные семьи и сословия)

Сейчас все не так... сейчас всем пофиг и нафиг, и это ключевые фразы в "движении развивающейся молодежи". :ooo:
mylena
да приора это та же десятка :-D
OFF
ну скажу я что на 2106 свет хорош! и хорош он тем что у него дальний отдельно регулируется. есть и минус- корректор фар Sad
на 2112 мне не хватает света свева у стойки чтоб маневрировать по дворам. в планах для этого у меня противотуманки , и только для манёвров по дворам.
Вадя™
Consigliori
эх ма...зайдем мы ща в глубокий офф, нехорошо нам, как модерам подавать сей дурной пример..
Хорошо ты написал, но- эх молодежь говорили и мои родители, и родители моих родителй...
Конфликт поколений, это не в ту степь.
Да и какие к черту ща родители, если они обеспокоены одним- где б бабла урвать на любимое чадо, которое от ..лет отроду не знает другого слова кроме как хочу, а сие слово конкретно на неокрепшую психику насаживает дибилизор, радио и т.д, так называемые СМИ .
Ну на фик...даже говорить не хочу..
И это ты еще близко с московскими понятиями не сталкиваешься...
alexandro70
господа извените что вмешиваюсь в вашу дисскусию-напишите кто нибудь о своей машине что нибудь плохое.все она меня достала шумит гремит-завтра пойду куплю что-нибудь за 450тыщ.нет таких?согласен дизайн наших машин на любителя(помоему вместо 10 долж.были быть Приоры)мое мнение могу ошибаться.а фф-2 не эталон в классе(не хочу обидеть владельцев)ездил на них и скажу по шумке он слабоват по управляемости Лансер приятнее(за теже деньги) ездил на Лансере 3 года и деньги тратились только на ТО. всё.поэтому спорить можно долго и бестолку-есть возможность купи нормальную машину и проблем в первые года 3-4 не будет вообще.тоже самое что будтут спорить владельцы фф1 и фф2.сейчас езжу на Галанте(европеец)2001г. и 8часов работы просто отдыхаю .а вечером сажусь в свой сарайчик и еду домой и радуюсь что он мой родной.хотя наш автопром конечно издевается над нами.
Consigliori
Вадя? писал(а):

Consigliori

эх ма...зайдем мы ща в глубокий офф, нехорошо нам, как модерам подавать сей дурной пример..


Согласен. Завязываю.
Вадя? писал(а):

Конфликт поколений, это не в ту степь.


В ту Вадь...в ту... Просто на первый взгляд все это неочевидно.
Вадя? писал(а):

ща родители, если они обеспокоены одним- где б бабла урвать на любимое чадо, которое от ..лет отроду не знает другого слова кроме как хочу, а сие слово конкретно на неокрепшую психику насаживает дибилизор, радио и т.д, так называемые СМИ .

Ну на фик...даже говорить не хочу..


+1
Вадя? писал(а):

И это ты еще близко с московскими понятиями не сталкиваешься...


Поверь... понятия в нашем городе мало чем отличаются от Мск... Вопрос тольк в плотности населения.
Ладно всё... всем пока... я спать.
mylena
Вадя? писал(а):

Дизайн вообще чтука субьективная на все сто.



дизайн - наука со своими канонами и традициями, достаточно точная
и если всё соблюдено, то в итоге - гармония, её нельзя не заметить, именно поэтому большинству людей нравятся красивые дорогие вещи, где дизайну и настоящей школе мастерства отдано очень многое, здесь не поспоришь, есть вещи, которые нравятся практически всем, даже на подсознательном уровне
другое дело когда заранее недорогой автомобиль приобретает свой дизайн не в специальном кузовном ателье, где над ним работают действительно мастера своего дела, а отдаётся в руки вчерашних выпускников-недоучек из каких-нибудь школ ширпотребного дизайнерского мастерства
да изачем приоре ДИЗАЙН, он слишком дорого стоит
это как картина-мазня купленная на вернисаже и полотно мастера из частной коллекции
а вы тут дизайн пытаетесь найти, приора - одна из тысячи безликих выпускаемых сегодня автомобилей
дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной 8)
Consigliori
mylena писал(а):

Вадя? писал(а):

Дизайн вообще чтука субьективная на все сто.



дизайн - наука со своими канонами и традициями, достаточно точная
и если всё соблюдено, то в итоге - гармония, её нельзя не заметить, именно поэтому большинству людей нравятся красивые дорогие вещи, где дизайну и настоящей школе мастерства отдано очень многое, здесь не поспоришь, есть вещи, которые нравятся практически всем, даже на подсознательном уровне
другое дело когда заранее недорогой автомобиль приобретает свой дизайн не в специальном кузовном ателье, где над ним работают действительно мастера своего дела, а отдаётся в руки вчерашних выпускников-недоучек из каких-нибудь школ ширпотребного дизайнерского мастерства
да изачем приоре ДИЗАЙН, он слишком дорого стоит
это как картина-мазня купленная на вернисаже и полотно мастера из частной коллекции
а вы тут дизайн пытаетесь найти, приора - одна из тысячи безликих выпускаемых сегодня автомобилей
дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной 8)


Обана... афигеть... за долгие месяцы, первый вменяемый пост условного единомышленника... :)

Цитата:

дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной 8)


ИМХО, но такой была 2110, как-никак, авторский проект... сделанный на вдохновении и идейным человеком. :cool:
Все... теперь пока... Very Happy
Вадя™
mylena
хорошо, не буду щеголять термином дизайн.
да и спорить не буду, всё правильно.
Просто и Вы, и Женя говорите слишком профессионально, мы рассуждаем на уровне простого обывателя, не канонами а очучениями и восприятиями, на уровне- нравится не нравится.
Допустим, что они у всех неправильные, ( господа, так создайте , кстати, нам неправильным то, что будет нравится, и вы мультимиллиардеры) а должны ли наши познания в дизайне быть вообще?
Мы все учились в школе, но я вот закон Ома помню наизусть не из школьной программы, и про дырочную проводимость расскажу больше, чем в параграфе школьного учебника..
Мне надо, а остальным зачем?
Они без сиих знаний умрут?

Среди безликих , и выбираются те, кто нравится, и те, кто нет.
Я уж не знаю как это обьяснить.
pitwall_RUS
да блин! делайте ваз КАЧЕСТВЕННО! и отвращения не будет! если б я твердо знал что приора хетч будет КАЧЕСТВЕННО сделана (я так понимаю все знают определение слова -качесвтенно) я бы купил её не задумываясь! потому что гладиулос! а когда сделано тяп ляп сикось накось о каком дизайне может быть речь?
и какая разница тут в фарах что от 6-ки они что от 4-ки я никак понять не могу!!! люди опомнитесь!
Rafson
Если бы у 6-ки не было бтаких фар, то с чем бы мы сравнивали?
Так и все остальное дизайн там трпр.
Смотрим на новую морду машины говорим типа некрасиво - некрасиво по сравнению с чем?
Т.е. допустим не было б всяких там красивых ино - то я думаю и у нашего ваза дизайн казался очень даже красявым, жалко что он не оч оригинальный. Доброй ночи всем
Sormat
А по мне, так у Приоры фары с Газелевскими надо сравнивать (там 2 типа фар у них). На счёт качества освещения: про Приору ничего не скажу, не ездил, не знаю. Часто вижу Приоры с ксеноном, и что самое главное - НЕ СЛЕПЯТ они. Мне очень нравится свет у Шнивы :cool: ! Там ближний просто великолепен, даже со штатными лампами. Ночью на ней я еду без особого напряжения. Пересаживаясь на 10ку после неё, чувствую что света МАЛО Sad . Корректор в 0 ставлю, намного лучше, но только мне ))) - другие не в восторге, моргают дальним уже Confused . Ещё мне кажется немаловажно высота, на которой установлены фары. Всё таки в 10ке низковато они, и как не крути, не получается сделать хороший свет не ослепляя встречку.
Небольшое отступление: в Toyota Camry (new) как вы все знаете - линза на ближнем. Так вот я когда свет вкл. - был в шоке!!! Он ТАК ДАЛЕКО светит (про чёткость границы я уже и не говорю Very Happy ), и не смотря на это, такой свет не слепит никого! Чудеса. Включать дальний свет нет никакого желания, ближнего хватает за глаза.
wraithik
Consigliori писал(а):

Чтобы так заявлять, нужно как минимум знать общепринятые каноны в дизайне.


А мне на эти какны пофиг. Для меня идеал дизайна препослядня беха 7-ка. Строгая и акруатная. А все новомодные БМВ, Бентли, Мазды не вставляют вообще. ФФ2 тоже. Хонда Сивик вообще убожество, но комуто нравится.

Тебе правильно сказали: "О вкусах не спорят".
mylena
Consigliori писал(а):

дизайн это, когда машину не спутаешь ни с одной другой, она одна такая, хотя и может быть серийной

ИМХО, но такой была 2110, как-никак, авторский проект... сделанный на вдохновении и идейным человеком.
Все... теперь пока...



я всё же имел ввиду "дизайн" как искусство, красоту, совершенство
десятка же конечно автомобиль узнаваемый, но дизайна в ней кот наплакал, чуть побольше чем в инвалидной коляске ("инвалидке", помните была такая?) - она тоже была узнаваемая за километр, но это скорее был неандертальский дизайн...
Consigliori
wraithik писал(а):

Тебе правильно сказали: "О вкусах не спорят"


В очередной раз повторю, это выражение придумали те, у кого он отсутствует в принципе, для благовидного отмазона...

mylena писал(а):

десятка же конечно автомобиль узнаваемый, но дизайна в ней кот наплакал, чуть побольше чем в инвалидной коляске


Мда... погорячился я тебя в единомышленники записывать... Smile
mylena
Consigliori писал(а):

mylena писал(а):
десятка же конечно автомобиль узнаваемый, но дизайна в ней кот наплакал, чуть побольше чем в инвалидной коляске

Мда... погорячился я тебя в единомышленники записывать...



прости брат, так получается... 8)
Vlad B
Вадя? писал(а):

К примеру, я терпеть неавижу красные авто, но большинству моих подружек они нра.

И главный их аргумент- красивая.



Ваще-то, когда женщинко выбирает красный цвет - это говорит о её желании спариваццо, ей надо оседлать кого-то, ну хоть красный автомобиль... :-D

mylena писал(а):

да приора это та же десятка



Реально, это просто заводской тюнинг и не более.
mylena
Vlad B писал(а):

Реально, это просто заводской тюнинг и не более.



+500

зато какой доход заводу за видимость и не более тог, да и была бы видимость реальная
вон лансер Х, так тот там какую-то агрессивную линию гнёт, а тут: на вид не русский и не кореец...
Svisor
А что такое:
Glan писал(а):

КГ/АМ

?
А то я уже сплю плохо, пытаюсь расшифровать.
Glan
креатиф г@$но, автор нехороший человек :grin:
SAuto
Glan писал(а):

креатиф г@$но, автор нехороший человек


Smile :-D
Я тож когдато ломал голову что ж это такое "КГ/АМ" Smile
vazer101
Glan писал(а):

pitwall_RUS, я с тобой согласен в плане того что рашн карс говнецо еще то...
но приора явно лучше 10, да и удивительно было бы если бы было иначе :ooo:
опять же даже у калины есть приемушества по сравнению с более свежой приорой... странно и обидно... Shocked

К проекту малолитражного автомобиля класса B (из которого впоследствии родилась Калина) приложил руку широко известный в узких кругах Very Happy Джуджаро. Посему ничего удивительного в том, что у Калины явные преимущества в дизайне перед Приорой - нет. Приора сделана на базе десятки и унаследовала от неё базовую компоновку. Всё что смогли исправить - исправили. Остальное - "зарубили" технологи, экономисты, снабженцы и т. д. и т. п. Так что радуйтесь, тому что есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы