Страница 1 из 1
Denis1987
Товарисчи!!!У кого какой опыт применения 5ти минутных промывок в масло?видел в магазе хай-гировскую,так на банке написано аж ото всего,и подвижность колец восстанавливает,и всё вымывает.но ничо она не запорет?))
Юни NezZzco
5-минутка мо-моему тупо все масло растворяет, точнее делает его жидким, чтобы слить максимум....
сам подумай, как может жидкость восстановить что либо механически?
DW
Я пользовал когда после обкатки менял стоковое масло, хрен знает какое они там на заводе льют. А потом залил Shell Helix Plus 5W40. Больше промывками не пользовался, а менял масло через 10 тысяч.
Pionner
Denis1987 писал(а):

Товарисчи!!!У кого какой опыт применения 5ти минутных промывок в масло?видел в магазе хай-гировскую,так на банке написано аж ото всего,и подвижность колец восстанавливает,и всё вымывает.но ничо она не запорет?))



А если на банке будет написано:Кто выпьет-будет жить до 100 лет,ты выпьешь? Very Happy Very Happy Very Happy

Есть промывка на 15 мин.Она не так сальники гробит.А вообще лучше промывками не пользоваться.
ДюКЧ
+1! пользуй одно масло! после промывки остается и старое масло и промывка, еще и новое заливаешь. коктейль еще тот!!!
Bladerunner
Да писали же уже сто раз! Почему у многих стойкое желание лить в машину столько разной ДРЯНИ, которуб продают в магазинах. Confused

Вариант идеальный: Ездить всегда на одном масле, например на синтетике известного производителя, по-барабану какого, все одинаковое!

Вариант неидеальный: Если сменил тип масла или марку, не надо промывать ничего, просто следующую замену проведи чуть пораньше!

Фтопкупромывки, это дешевое дерьмо! Confused
leha
а я не знаю про это!!! и в свою, достаточно не ушатанную, машину лить не буду. противник я присадок, всяких. но это по моему скромному мнению, не более. Very Happy всех с наступающим Very Happy
G-Unit
Аффтор! Не понятно что за машина, заполни профиль!
Я лично не промываю , тупо выгоняю старое масло(при открученой крышки поддона) 200-250 грамам нового масла.

Но раз пробывал пятиминутку, когда антикокс заливал(в комплекте шла).

А вообше если масло льёшь которое не жалко(Лукоил к примеру), то им и промывай как промывкой!
Denis1987
[quote="G-Unit"]Аффтор! Не понятно что за машина, заполни профиль!
21093 карбюр 99год. пробег 105тыков))
Denis1987
Но правда отец за это время и прицеп таскал на ней када дачу строили и частеньео это бывало,так что я думаю капиталить через тыщ 20 придёться точно,компрессия 12 везде.летом клапана меняли,3 было прогоревших,и колпачки,так,до кучи
Петруха
Denis1987 писал(а):

компрессия 12 везде


нармальная компрессия очень, нафиг капиталицо то?
Denis1987
Да чисто психологически смущает факт таскания прицепа и груженого багажника,я почему та считаю что на этих машинах таких вещей не должно быть впринципе,а если были и часто то априори скоро им писец,такой вот стереотип у меня)))))ну реал,они ж почти спортивные
Pionner
Denis1987 писал(а):

Да чисто психологически смущает факт таскания прицепа и груженого багажника,я почему та считаю что на этих машинах таких вещей не должно быть впринципе,а если были и часто то априори скоро им писец,такой вот стереотип у меня)))))ну реал,они ж почти спортивные



Если прицеп был на колесах,то что здесь страшного?Когда у меня была ВАЗ-2104 я на ней 4 раза возил в багажнике по 10 мешков (500 кг) цемента.После этого начал стучать редуктор при трогании.Стучал он пару лет.Потом перестал.И один раз мне кинули на багажник железа где-то 250 кг.Машина аж наклонилась на ту сторону.Когда я ее продал пробег был 96 тык. и проблем с машиной не было.
Бороться с проблемами надо по мере их поступления,а не так на всякий случай. Very Happy
Denis1987
Если прицеп был на колесах,то что здесь страшного?

Надеюсь что ничего страшного всё таки)))))))канеш на колесах))))крышу не перегружали с салоном это точно ток если прицеп,максимум что там было - кирпичи,боюсь соврать,киллограм примерно 300 максимум + в салоне 3 человека
G-Unit
Denis1987 писал(а):

компрессия 12 везде.летом клапана меняли,3 было прогоревших,и колпачки,так,до кучи



Ну и радуйся и не парься!
Единственно конечно возможен вариант, что движок из-за закоксованости такие показатели дает. Хотя если спецы с ним работали, они бы полюбому сей факт не проглядели бы. Наверно.


Denis1987 писал(а):

я думаю капиталить через тыщ 20 придёться точно


Моё мнение такое- если машина ещё более менее нормально ездит, то лезть в двиг смысла нет, когда клинанет тогда и капиталить надо!
Denis1987
Да делали в очень хорошем сервисе там всё супер у них и замер был с маслом,после этого замера они и поменяли клапана и колпачки.Ну прохвачу по трассе побыстрее тыко5 по МКАДу,мож раскоксуються?
SPGEAR
Denis1987
советую НЕ пользоваться такими промывками и вообще промывкой не пользоватся,а лить одно масло,тема вообще баян,в поиске посмотри,недаво обсуждалось то же самое.
Denis1987
Сорри за баян неуглядел)))Кстати,про масло то,у меня почти неделю точило стояло я точно посмотрел - уровень на 3 мм. ниже максимума за период с 97т.км. до 105т.км. без доливов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы