Страница 1 из 1
Fedel
Недавно регулировал пуковое по мурзилке. Величину автооткрытия воздушной заслонки штоком диафрагмы установил как по инструкии 5+-0,25 мм., телескопическая тяга пружинит хорошо, то есть при полностью закрытой воздушной заслонки пальцем её приоткрываешь, а телескоп без заеданий моментально возвращает её обратно. Пружина в диафрагме тоже достаточной упругая, сама диафрагма целая и не пропускает. Единствено что я не понял как установить величину открытия дроссельной заслонки первой камеры 1 мм при полностью закрытой воздушной заслонке - ведь дроссельную тогда не видно?. Заводится в мороз не с первого раза, а со 2-3 (с выжатым сцеплением) При -15 иногда и с 4-5 раза. По началу (первую минуту при оборотах менее 2000) с отжатой педалью сцепления глохнет). Масло в коробке Castrol 80w90 EPX GL5 минеральное. Масло в двигле Castrol 10w40 GTX SJ/CF полусинька.
OldStudent
Fedel писал(а):

Единствено что я не понял как установить величину открытия дроссельной заслонки первой камеры 1 мм при полностью закрытой воздушной заслонке - ведь дроссельную тогда не видно?. Заводится в мороз не с первого раза, а со 2-3 (с выжатым сцеплением) При -15 иногда и с 4-5 раза. По началу (первую минуту при оборотах менее 2000) с отжатой педалью сцепления глохнет).

Карбюратор надо снимать. Но учти, что этот зазор управляет практически только оборотами при полностью вытащенном подсосе. Запуск с 4-5 раза почти наверняка говорит о слабой пружинке на телескопе. Слишком тугая пружинка (другая крайность) диагностируется по черному дыму из выхлопухи при прогреве.
rodvins
Недавно регулировал пусковое на Солексе.Немного по другому,но принцип тот же.Пружину(там она растягивается,в Озоне сжимается)укоротил витка на 4(на Озоне надо подбирать пружину пожестче).Жестче стала раза в 1,5.Зазор дроссельной заслонки(на Озоне регулируется подгибанием тяги),делал на слух за несколько раз,на холодном движке,чтобы основные обороты прогрева(спустя секунд 30 после заводки)лежали в пределах 1500-2000 тыс.,стандартный зазор,на мой взгляд,дает слишком высокие обороты при прогреве,зазор открытия воздушной заслонки тоже ставил сначала по щупу,потом опытным путем,так,чтобы при прогреве двигатель не глох и потихоньку по мере прогрева набирал обороты без пропусков искры(слушал у среза глушителя).Вообщем настроил.Результат.Заводиться с полтычка,намека чтобы заглохнуть нет вообще,раньше начинал работать только со 2-3 попытки.Работает при прогреве достаточно тихо,на 1500об.,раньше было не меньше(глох)2000,так такие обороты на холодном двигателе не прибавляют ему ресурса,идет дикий расход топлива,да и рев двигла наверное раздражал многих соседей во дворе,все очень чисто,без пропусков искры.Вообщем все пока ништяк,жду лютых морозов,чтобы протестить дальше.Автору совет,чтобы двигло не глохло,после запуска,увеличь жесткость пружины процентов на 30-50,глохнуть перестанет,возможно придется подбирать несколько раз.Можешь вытянуть подсос,снять центральный провод с трамблера,чтобы двигатель не завелся,снять крышку кастрюли и попросить кого нибудь покрутить стартер.Посмотри,если заслонка открывается,значит пружина очень слабая.Если двигатель после завода очень резво набирает обороты,работает достаточно чисто,уменьши зазор воздушной заслонки.

Последний раз редактировалось: rodvins (27 Декабря 2007 08:42), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Fedel
Вначале выстави правильный зазор на дроссельной, при закрытой воздушной. Если не поможет (а помогает реально), будешь с пружиной заморачиваться. А карб снимать придется. С минералкой в коробке без выжима глохнуть и будет. Можно не ждать, а в момент отпускания газом поддерживать/прибавлять обороты, нужно "провернуть" коробку всего лишь раз и дальше она уже глушить не будет...
Stans
Та же проблема 1 в 1. А может чегоне так в ВВ проводами или свечами? Хотя прогретая и заводится хорошо и едет нормально
rodvins
Я тоже когда то делал стандартные настройки,результат меня мало радовал.Это всегда пуск со второй,третей попытки(схватывает хорошо и тут же глохнет)и очень высокие обороты при прогреве,делаешь меньше,глохнет.Вообщем настроил все по своему,так как знал че крутить и сейчас у меня при пуске самая счастливая рожа. Smile Very Happy
Aleks_lm
Почти такая же фигня, заводишь, сразу глохнет, со второго раза набирает 2000 оборотов, а потом они падают и глохнет, третий раз всегда удачный.

rodvins
но когда регулирую обороты подсосом не глохнет, прошлой зимой в -25 сразу после пуска двигателя выставлял подсосом 1500-1800 и грелся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы