Недавно регулировал пусковое на Солексе.Немного по другому,но принцип тот же.Пружину(там она растягивается,в Озоне сжимается)укоротил витка на 4(на Озоне надо подбирать пружину пожестче).Жестче стала раза в 1,5.Зазор дроссельной заслонки(на Озоне регулируется подгибанием тяги),делал на слух за несколько раз,на холодном движке,чтобы основные обороты прогрева(спустя секунд 30 после заводки)лежали в пределах 1500-2000 тыс.,стандартный зазор,на мой взгляд,дает слишком высокие обороты при прогреве,зазор открытия воздушной заслонки тоже ставил сначала по щупу,потом опытным путем,так,чтобы при прогреве двигатель не глох и потихоньку по мере прогрева набирал обороты без пропусков искры(слушал у среза глушителя).Вообщем настроил.Результат.Заводиться с полтычка,намека чтобы заглохнуть нет вообще,раньше начинал работать только со 2-3 попытки.Работает при прогреве достаточно тихо,на 1500об.,раньше было не меньше(глох)2000,так такие обороты на холодном двигателе не прибавляют ему ресурса,идет дикий расход топлива,да и рев двигла наверное раздражал многих соседей во дворе,все очень чисто,без пропусков искры.Вообщем все пока ништяк,жду лютых морозов,чтобы протестить дальше.Автору совет,чтобы двигло не глохло,после запуска,увеличь жесткость пружины процентов на 30-50,глохнуть перестанет,возможно придется подбирать несколько раз.Можешь вытянуть подсос,снять центральный провод с трамблера,чтобы двигатель не завелся,снять крышку кастрюли и попросить кого нибудь покрутить стартер.Посмотри,если заслонка открывается,значит пружина очень слабая.Если двигатель после завода очень резво набирает обороты,работает достаточно чисто,уменьши зазор воздушной заслонки.
Последний раз редактировалось: rodvins (27 Декабря 2007 08:42), всего редактировалось 1 раз