Страница 1 из 2
ЧУ.
Где точно находится и особенности замены? (нет желания самому все выяснять - в гараже - 18 )

Последний раз редактировалось: ЧУ. (26 Декабря 2007 11:52), всего редактировалось 1 раз
rg-45
сверху.между термосом и ГБЦ
J_rockiN
Поменять в принципе несложно. Я так делал: ничего не сливал, снял воздухан, открутил датчик, но не полностью. Продолжаешь откручивающие движения, но при этом слегка давишь на датчик. Когда поймешь, что он выкручен, очень быстро вынимаешь и тут же затыкаешь отверстие пальцем. Потом берешь новый и так же быстро ставишь на место. Потери тосола незначительные.
ЧУ.
С ОЖ проблем не будет - могу и водой долить для начала.
А фотки есть? Иль рисунок? ))) Куда он именно вкручен?
mirisa
Тебе нужен будет ключ на 20 - вроде бы. Так что запасись, и торцевым тоже- удобнее буит.
-=Worm=-
ЧУ.
Менять на холодную.
ЧУ.
На горяЧУю и не полУЧится - не заводится . . . )))
Еще вопросец - можно ли завести машину от полуразряженного аккумулятора на 80-100 а/ч? Не опасно ли?
-=Worm=-
ЧУ. писал(а):

Еще вопросец - можно ли завести машину от полуразряженного аккумулятора на 80-100 а/ч? Не опасно ли?


Почему нет, заведётся хорошо, нет - аккум на зарядку.
ЧУ.
она у меня прост разок завелась, 5 сек поработала и заглохла.
Думаю, ДТОЖ, свечи сразу залило нафиг.
Поэтому сначала датчик поменять, свечи сухие поставить, а уж потом пытаться . . .
-=Worm=-
ЧУ. писал(а):

свечи сухие поставить


Крутануть пару раз с дросселем > 80% правда если давно не менял, то можно и поменять.
ЧУ.
Затоварился - пойду оживлять! )
ЗЫ: ДПКВ и РХХ совсем недавно менял.
Serduk
А почему на горячую нельзя датчик менять? Какие траблы?
J_rockiN
Serduk писал(а):

А почему на горячую нельзя датчик менять? Какие траблы?


Горячо...
J_rockiN
ЧУ. писал(а):

С ОЖ проблем не будет - могу и водой долить для начала.
А фотки есть? Иль рисунок? ))) Куда он именно вкручен?


Вот он, в кружке.
ЧУ.
Спасибо, сам нашел уже и поменял.
Проблема в другом - не заводится!!!
Неужели насос?!
MNU
не успел написать, у мну датчик не работал, однако ездить авто это не мешало. да и сейчас какие-то траблы, я активировал стандартную систему, так надежней Wink
ЧУ.
Ну так что? Вероятней всего насос?
Джерар
ЧУ. писал(а):

она у меня прост разок завелась, 5 сек поработала и заглохла.
Думаю, ДТОЖ, свечи сразу залило нафиг.
Поэтому сначала датчик поменять, свечи сухие поставить, а уж потом пытаться . . .



Ээээ... а как неисправность ДТОЖ связана с заливанием свечей????
Да, и если свечи залило, причем тут насос?? Бензин ведь поадется!!!
J_rockiN
Джерар писал(а):

а как неисправность ДТОЖ связана с заливанием свечей????


Как вариант, мозг думает, что охлаждайка пипец какая холодная и подает больше топлива.
Но еще зажигание проверить можно.
ЧУ.
2Джерар
Походу, залило первые свечи в последний момент и больше бенз не поступал.
Искра есть на всех.
Теперь вопрос (только без критики - жду ответов) - какие траблы и нюансы при установке волжского насоса взамен родного?
J_rockiN
ЧУ. писал(а):

какие траблы и нюансы при установке волжского насоса взамен родного?


Surprised От Волги?!
ЧУ.
Ну или др. похожий вариант - чтоб больше производительности и меньше затрат!
J_rockiN
ЧУ., извини, мож я пропустил... А ты проверял, напривер, давление в рампе? Если незавод, СЕ горит?
ЧУ.
К тачке больше пока не подходил - минус 18 в гараже . . .
Но это самый вероятный вариант (насос не слышно при вкл зажигания, реле щелкает), поэтому и спрашиваю заранее!
JacKER
Ну если свечи заливает, значит бенз все таки из бака к пампе поступает.
Или его вообще неслышно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы