Страница 1 из 2
unitvisual
Вобщем звук на маленьких неровностях есть где то внутри...глухой...на больших ямах....пробивает конкретно, аж вся накладка торпеды хрустит, т.е. прям долбит в салоне НЕ глухим звуком.
Амортизаторы в стойках? Или стойка идёт в сборе с амортизатором? Извиняюсь за глупый вопрос, но подвеску пока не чинил на авто 2110...
Ещё думаю, стоит ли менять сразу и опоры? Пробег 72 тысячи, похоже всё сток. Машину брал с рук.
По звукам кажется, что шаровые пальцы и амортизаторы, т.е на маленьких ямах шаровые, на больших аммортизаторы..!
И ещё, если стоковые стойки, ремонтопригодны они или нет и сложно ли их чинить??
Vlad B
Ну тебе минимум в поиск, а ваще на замену и амморты и шаровые и наконечники, только вот опоры нужно выбрать по вкусу. Короче вливайся. :-D
PF
unitvisual
Машинку задирать и смотреть, что там не так.....
Думаю, стойками и опорами не отделаетесь Sad
С 2005г (месяца не знаю) стойки неразборные пошли
unitvisual
а чем отделаюсь?? хотелось бы залезть всего 1 раз и всё сразу починить! Сколько и чего стоит по ценам примерно? Как продиагностировать подвеску??
Ремонтировать думаю сам!
Какие есть сложности? загвоздки? Блин...придётся локеры снимать(
Машина 2002 год - есть ли тогда смысл стойки ремонтировать??
PF
unitvisual
PF писал(а):

Машинку задирать и смотреть, что там не так.....


Остальное будет просто гадание......
по поводу чего ставить, это только спросите, как минимум ссылок накидаем Smile Хотя у вас в Челябинске своя мафия...... Smile Smile Smile
unitvisual
Скажите оптимальные по цене/качеству запчасти? Аммо думаю ставить газ-масло..пожёстче...в поворотах быстро езжу..)
А вообще подвеска, для активной езды!
И как проверить?
IgorIO
unitvisual

Если любишь быстро ездить, но в то же время хоца комфорта и надежности: амортизаторы Сакс Адвантаж + опоры СС-20 -> будет как надо. Это мое личное мнение, потому что у меня такая комбинация стоит, и ни разу не пожалел.

А так, советую еще раз в архивах форума еще раз перелопатить все о подвеске и уже после этого сделать выбор, если не ленивый конечно)))
unitvisual
спасибо! теперь бы только знать, что именно менять - в фин.средствах очень сильно ограничен..да ещё НГ на носу..на подарки надо раскошеливаться)
Consigliori
unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.
PF
Consigliori писал(а):

unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.


Догадываюсь я, что ты посоветуешь Smile
Consigliori
PF писал(а):

Consigliori писал(а):unitvisual

Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.

И для меня можешь назвать основные маршруты.

Догадываюсь я, что ты посоветуешь Smile


Ничего... я уже мысленно посочувствовал твоему выбору... 8-) :-D
PF
Consigliori писал(а):

Ничего... я уже мысленно посочувствовал твоему выбору...


Ничего другого не ожидал от тебя :-D
Кстати, ты на комплекте как у меня, катался? Вот я, на саксах с Асоми катался :cool:
unitvisual
Consigliori писал(а):

unitvisual
Назови количество денег, назови цели, назови сроки, опиши стиль езды, помимо поворотов.
И для меня можешь назвать основные маршруты.


Привет! Рад видеть земляка!)
Езжу по всему челябинску, но каждый день и не по разу копейск-вокзал(копейское шоссе), копшосссе-рождественского-горького-теплотех-северозапад
и так же с рождественского на танкистов и далее на северо восток - вобщем ям хватает!)
Количество денег будет таким, сколько будет нужно, главное без фанатизма...
Сроки - главное чтобы не отпало или ничего не оторвало из-за нерботающей подвески, а вообще хотелось бы сделать на след. выходных!
Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...
Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)
Кир-кук
unitvisual писал(а):

Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...
Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)


Very Happy
Давай, Consigliori, посоветуй свою подвеску... Smile ,
мы пачитаем - насколько человеку этого хватит,
а то, твоего финального отчёта, с пробегом 15ткм/год,
боюсь мне не дождацца Smile

unitvisual, пообещай нам - не пропадать 8-)
unitvisual
да я тут всегда на форуме!Каждый день читаю по ночам)
А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???
Я вообще не понимаю...по моему практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100...только поведение подвески разное и делов)
RoN
unitvisual писал(а):

практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100


Laughing
Кир-кук
unitvisual писал(а):

А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???

Потому, что выводы интересно делать быстро, а он только через 2 года проедет 30ткм 8-)
unitvisual писал(а):

Я вообще не понимаю...по моему практически любые компоненты подвески способны отходить тыщ 70-100...только поведение подвески разное и делов)

Вопрос - КАК отходить !!!
Можно ездить и без амортизатора и на гремящей опоре, но...
Мы тут жутко превередливые стали Smile ,
хотим чтобы ничего не стучало,
дорогу чётко держало,
в ямы не проваливалось,
чтобы в городе не жёстко,
а на трассе - не мягко,
да годика 3-4, с пробегом 25ткм/год,
в подвеску пятаки не совать Smile
Consigliori
unitvisual писал(а):

каждый день и не по разу копейск-вокзал(копейское шоссе)


Ой ппплляя... :ooo: :-D
Тут, если пробеги большие, на комфорт пофиг, то СС20 опоры + Боги или Саксы масло.
Если комфорт приветствуется, то Асоми опоры, Саксы или Боги масло.

unitvisual писал(а):

горького-теплотех-северозапад


если чаще тут ездишь, как впочем и я, то Асоми опоры + БОГИ масло (аутоматик) или БОГИ Турбо. У меня Аутоматик (масло).
unitvisual писал(а):

Количество денег будет таким, сколько будет нужно, главное без фанатизма...


В 10000 - 12000 примерно уложишься с работой.
Вот можешь почитать на досуге...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3d85be0a4c68826f5cff81b51ae41a76

Я бы еще обязательно рассмотрел каябу... У нас на них кажется 3 года гарантии дают и если ставить задние опоры Асоми, то там гайка один в один подойдет к резьбе штока...
Вот.
unitvisual писал(а):

Стиль езды - около 80 по городу, не люблю останавливаться перед рельсами, только снижаюсь немного(как правило знаю, где и как закатаны рельсы..в зависимости от этого и скорость)...

Торможу без юза, трогаюсь без шлифа. Старабюсь двигаться впереди всего потока. Ну думаю более менее понятно описал)


Ну в общем как и я катешься... Smile
unitvisual писал(а):

А почему не дождаться отчёта от Consigliori по пробегу 15 тыщ км???


Потому, что у меня маленькие пробеги он имеет в виду... Где-то по 50 км в день... да через день... Smile
Consigliori
Кстати, unitvisual, если захочешь как у меня, то у задних Амо БОГИ, шток тонкий, и он стукается в отверстии чашки кузова. Поэтому те резинки которые идут в комплекте с амо, ставить надо конусами друг к другу, чтобы зажать шток в чашке.
unitvisual
А сколько стоят СС20 и асоми?
Каяба два аммо знаю стоят 1300 руб у нас...вроде на китай не похоже...или на самом деле дороже?
Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?
Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?
PF
unitvisual писал(а):

А сколько стоят СС20 и асоми?
Каяба два аммо знаю стоят 1300 руб у нас...вроде на китай не похоже...или на самом деле дороже?
Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?
Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?


Вот моя темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165591&highlight=
А вот Вадина, советую прочитать, возможно мнение изменится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=82266258574bc0fb737a74585cdee154
Consigliori
unitvisual писал(а):

А сколько стоят СС20 и асоми?


от 2000 руб до 2500.
unitvisual писал(а):

или на самом деле дороже?


Да не... нормально.
unitvisual писал(а):

Менять думаю сам, т.к. ничего сложного не вижу...единственное пружины чем сжимать...струбцины и крючки из металла?


Не знаю... я такие работы принципиально не делаю сам на 2110. Надоело с Москвичем... Но на Москвиче стягивал проволокой. Хотя там рычажная подвеска, там можно все вообще с помощью домкрата сделать, даже не стягивая пружину.
unitvisual писал(а):

Да и ещё, как проверить убились опоры или нет?


Открой капот, сними заглушку с чашки.
Положи палец на гайку или шток...и раскачивай машину из стороны в сторону. Если чувствуешь пальцем так называемый слабовыраженный ТУК, то опора выполнила свой долг, пора на покой.
RazzoR
глупо подбирать подвеску исходя из того "где чаще ездишь". можно поехать на ЧМЗ, случайно Smile, найти там реальных "дорожных проблем" Smile
я, как обычно, предлагаю переделать аморты. если они разборные. если неразборные, то найти и купить разборные. а потмо переделать :)

если есть желания, могу прокатить на своём варианте подвески...
unitvisual
переделка какого плана?
да вот ещё думаю, стоит ли самому ковыряться...а то блин шток мортёра надо спец ключом скручивать...пружину стягивать нечем...сколько стоят работы по замене стоек?
Будем завтра проверять!А то может опоры и не нужно менять!Лично моё мнение, что у меня только аммортизаторам(стойкам) пришёл капец и шаровым...по звукам...
RazzoR
unitvisual
нужны стяжки (250-300 р.), ключ для удерживания штока - 50-100 р., съёмник рулевой тяги - 200-250 р.
на СТО - около 1000 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы