Страница 1 из 1
alex418
Привет всем! Есть вопрос. Имеется ВАЗ-21101, 2004 г/в. Бош 7.9.7. Катализатор по днищем, ДК перед ним 1 шт. Наверно Евро2. Хочу вскоре убрать кат. по причине плохого бензина у нас в регионе.( да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор.)Думаю поставить короткую проставку или длинную с новым резонатором, чтобы стыков меньше было. Или посоветуйте что лучше. И вопрос по ДК : обязательно прошивку делать или как? Ведь будет гореть ошибка. Может обманку поставить вместо ДК. Не ругайте если тема пройденная, просто на сервис поедешь, наговорят тучу всего и разведут. Заранее спасибо.
Спиди Гоньсчег
Дк оставь . в крайнем случае ввари гайку ступичную в трубу под него.


Чтоб ошибки не было.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Евро 2 у тебя.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

http://www.avtoall.ru/gaiyka_m18h1_5h17_vaz_2101_stupicy_pravoiy__s_tochkoiy_-040192/
alex418
а что даст гайка? в какое место вварить и зачем, каким образом ошибка исчезнет? Наверно расход еще и увеличиться т.к. датчик в аварийном режиме будет
Спиди Гоньсчег
1.в системе евро2 ДК не видит катализатор, а только контролирует состав смеси.

2. гайка чтоб поставить ДК , если возьмёшь трубу без дырки под ДК.

3. . ошибки не будет , смотри п.1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

куда вварить смотри по месту чтоб проводов хватило . желательно в том районе где был.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

если просто вырежешь кат то гайка естественно не нужна . ДК останется там где был.
alex418
Спасибо, у меня ДК в трубу вкручен перед катом. т.е. его оставляю на месте и потом коротыш вместо катализатора вставить и все? А интересно будет машинка по резвее ехать?
Спиди Гоньсчег
1. да , всё верно.

2. процентов на 3-5 порезвее стала по ощущениям Smile .

но у меня кат коллектор стоял , он говорят сильней душит.
alex418
А что лучше коротыш поставить или длинную трубу с резонатором от карб. машины

вставка.jpg
Описание:
Размер файла: 7,61 KB
Просмотрено: 9334 раз(а)

вставка.jpg
правильное удаление ката.gif
Описание:
Размер файла: 44,13 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

правильное удаление ката.gif
gadgik
alex418 писал(а):

да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор


Бойся грязи на улице! 63

Добавлено спустя 55 секунд:

gadgik писал(а):

alex418 писал(а):

да и если осыпется, пыль не пойдет в мотор


Бойся грязи на улице! 63


а то как засосёт
alex418
gadgik читай форумы и слушай умных людей.... твоя картинка на нике о многом говорит))))
... http://avtomelleri.ru/973-2110.html
..........Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания. При следующем пуске двигателя керамическая пыль смешивается с маслом на стенках цилиндров, превращаясь в высоко абразивную пасту. В этом случае может произойти необратимое полный износ всех трущихся частей двигателя и полный выход из строя агрегата в целом.
alex418
Овчидорчик писал(а):

z gjcnfdbk htpjyfnjh elkbytyysq ,tp rfnf rjnjhsq uhjvxt ,ttp rfnf cnfkj/



по-русски можно перевести
Спиди Гоньсчег
Он говорит длинный без ката резонатор поставил.


И громче стало. По сравнению с тем что было.


Про громче тож соглашусь.
alex418
Это как то ты перевел?))) Типа " Кузьмич, ты это когда по-фински научился разговаривать...)))))))
alex418
)))))))))) ясно!
4K6RMA
кто знает, на двенашках 2003 года выпуска кат керамический или стальной? Страшно стало после статейки facepalm
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

Страшно стало после статейки


Автор той статьи хоть и более-менее толково всё озвучил, но по части залетания частиц сильно сгустил краски. Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Даже на злых двухкатализаторных (где первый расположен в сантиметре от башки) и масложрущих v-образниках такая ерунда почти не встречается, уж не говоря про тазомоторы с катализатором "под низОм", откуда никогда в жизни ничего до цилиндра не долетит


Возможно в двигателях с "перекрытием клапанов", когда на фазе впуска выпускной клапан еще открыт (NO-понижается, экология...) - вот и идут в цилиндры выхлопные газы с пылью из катализатора: "Ничего удивительного в этом нет. Заброс выхлопных газов (а, следовательно, и нежелательных элементов из системы выпуска) происходит в фазе перекрытия клапанов. Т.е. когда поршень пошел вниз на всасывание (впускной клапан только начал открываться), а выпускной - еще не закрылся. Особенно, этот эффект может проявиться при значительном подпоре на выпуске (читай- забитый "кат")... "
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=4904

"Кроме общеизвестных 4 тактов, существует понятие "перекрытие клапанов" (придумано для продувки камеры сгорания для лучшего наполнения свежей смесью, основано на резонансе движения газов от впуска к выпуску, для атмо двигателей эффект наддува, пришло из авиации, как и механизм изменяемых фаз газораспределения). Захват пыли из выпускного коллектора происходит на высоких оборотах в момент закрытия дроссельной заслонки (при переключении передач, торможении двигателем и др.)."
http://kia-cerato.net/archive/index.php/t-213.html
-Viewer-
All Exx64
Теория - это хорошо, но живых примеров я не видел и из знакомых никто про это дело не рассказывал. И у "драного цилиндра" обычно всегда какая-то другая причина есть Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Теория - это хорошо, но живых примеров я не видел и из знакомых никто про это дело не рассказывал. И у "драного цилиндра" обычно всегда какая-то другая причина есть


Это пока не про ВАЗ-моторы...А вот для 2-х литровых Ниссан Примера последнего их поколения - тема была очень актуальная..."Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый." http://www.primera-club.ru/f/pokupka/12777-cilnye-i-slabye-storony-nissan-primera/p6
1973qwert
Прошлой осенью одометр насчитал сто тысяч и исходя из сведений глобальной сети решил что пора. Купил вставку за шестьсот рублей и кольцо уплотнительное с болтами
Снял катализатор, и немного ох.л. ни каких отличий внутри от нового ! Поставил обратно на следующие сто тысяч, вставка как сувенир на стелажже теперь лежит .
Автор прежде чем паниковать сними и глянь! Про пыль актуально когда катализатор стоит в выхлопном коллекторе, у тебя его нет! Слава автовазу Drinks or Beer
vovabs
Тот кат что в впускном колекторе внутри не керамичный, а металический.
Спиди Гоньсчег
Плюс адын , считаю что эта опасность актуальна для кат-коллектора...

Нижний же кат , слишком далек от гбц. Да и фазы грм возможно имеют роль. Вазовские фазы видимо не склонны к обратному засасыванию.

Добавлено спустя 52 секунды:

vovabs
У приор попадаюцца и керамика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы