Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевое закусывает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевое закусывает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 15:14
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Есть у меня в авто следующий косяк, при повороте влево в одном месте что-то закусывает. Причем закусывает аккурат в том месте, где при вытащенном ключе срабатывает блокировка руля. Однако если крутить вправо ничего не закусывает. Вот отсюда и вопрос, закусывание в одном месте однозначно говорит о том что что-то с редуктором или все же это может быть из-за замка блокировки?

Сразу хочу сказать что трапеция, маятник, шаровые вне подозрений - не цепляют, не люфтят и не закусывают. Люфт руля градусов 5.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 18:30
Ответить с цитатой

Была такая шняга. На червяке в одном месте была раковина. Сначала прикусывала по немногу, а потом все больше и больше. Выхода два менять червяк и ролик или рулевое в сборе.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2007 18:44
Ответить с цитатой

Рулевое отходило уже почти 100 штук, родное. Смогу ли купить чтото подобное? Весь в раздумьях. Мож кто посоветует какое нормальное и как его отличить от кооперативного барахла.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 00:06
Ответить с цитатой

сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 09:12
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....


Такой возможности у меня нет. А если посмотреть на разборках, на что обращать внимание при выборе б/у редуктора?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 12 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 13:12
Ответить с цитатой

есле купить руловое в нормальном маге, а не на толпе, то они дают на него гарантию, есле что можно обменять. стоит он 2300р. или около того. есть с каротким и длинным штоком (или как это хрень называется, ставили разные в зависимости от года и от расположения звёзд очевидно Very Happy ) с б/у я бы не стал связываться, т.к. жизнь всётаки дороже.
второй вариант отдать на переборку стоит примерно такая операция 1500-1700р. также с гарантией делают.
и тетий вариант есле рукастый снять самому и перебрать есле там по мелоче, есле же капитально дело, то переборка не целесобразна.
8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 13:39
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
ne_gonshik писал(а):
сложно купить нормальное
мне привезли с завода, причем видно что это имменно весчь!
но то по договоренности, а на рынке - один самосбор.....


Такой возможности у меня нет. А если посмотреть на разборках, на что обращать внимание при выборе б/у редуктора?


да мне кажется, что на разборках вообще лучше не брать.

короче я так делал, разбирал редуктор, брал от него корпус и шел на рынок, там подбирал вал сошки так, что бы он очень плотно входил во втулку (понятно о чем я ?), лучше вал взять на шарикоподшипниках, червяк брать такой же как и у тебя (там есть с длинным валом и коротким), менять по книжке, следить за натягом подшипников червяка (я просто делал так, чтоб не было люфта и он не тяжело крутился). подшипники червяка, их кольца, сальники конечно же меняются! очень частая проблема тех леваков, что мне впаривали на рынке, это люфт вала сошки, который заметен только когда рулевой редуктор уже установлен на машине. я за неделю из 3 шт. поменял....

уточню, если не понятно!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 13:58
Ответить с цитатой

В общем на праздники поброжу по доступным торговым точкам и рынкам и посмотрю что предлагают страждущим. Мож чего выберу. А вообще может кто менял себе редуктор и может обозначить какой никакой список производителей, которым можно в этом деле доверять? Хочу всеже редуктор в сборе, неохота на праздники возиться долго.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 12 лет
Сообщения: 1070
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 14:01
Ответить с цитатой

PAHHA
Цитата:
обозначить какой никакой список производителей

обычно рекомендуют зоводские, т.е. тольяти. других я и не встречал есле честно, хотя может есть и друге производители. цену выше писал за заводской.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 14:11
Ответить с цитатой

Рынок посещал вчера, выбирал сцепление, собственно там и попался на глаза один редуктор наведший на мысль о том что вроде закусывает и надо бы подразобраться. Так вот он был ядовитого голубого цвета и стоил 1600р. Судя по цвету явно кооперативная завлекуха в стиле "ара" и по качеству чувствую будет г%Confused*. Так что не заводские есть и видимо в большом количестве (цветов то много :-D ). А те что заводские на нашем рынке я просто уверен это то же самое б/у тока помытое Confused . Так что пока хз по какой методе редуктор выбирать?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы