САБЖ. Еду никому не мешаю. Вдруг чую, что педаль туго идёт и сцепа хватает ближе к полу. Быстро соображаю, что может быть попа, Поэтому аккуратно паркуюсь к обочине, врубаю аварийку. Сцепа больше не выжалась.
Офигеваю. Проверил трос - цел. Попытался внутрь глянуть на выжимной - бестолку - не видно ничего. Когда выжимаешь сцепу, то на педали характерная вибрация.
Плюнул. Тупо врубил 1ю, аварийку и на старт.
Надо было 3 км протопать - грибальди и профсоюзная. Середина дня. Кто знает тот поймёт -машин не шибко много, но пробки у черёмушек есть
Дополз до общаги. Походу понял, что дело не в вилке и не в выжимном -попал на сцепу, т.к. когда машина трогалась от стартера, то сначала буксовала сцепа, а потом схватывала и рвалась. Т.е. не прижимала нормально. На 2й можно было в пробуксовку сорвать.
Тихо проехал раза 3 светофор на красный (конечно когда повернул к себе уже на узкую улочки и когда машин не было - я не маньяк, да и к тому же пока недорого стоит. 8-) ).
Зашёл в общагу, глянул цены, прикинул попадалово, съездил в универ, и попёрся в русь. Купил ВИС, выжимной (блин идиоты написали что нету в комплекте, а оказался), и пр. лабуду, не относящуюся к теме.
Попёрся искать сервис. Пешком - мне дали ориентиры.
Сначала в один забрёл - мол тока иномарки. ВАЗами не занимаемся. затем в другой. 2000. Дороговато... спросил в магазине около общаги - сказали мол смотри напротив. Я грю там же шиномонтаж и МЕЛКИЙ РЕМОНТ (на стекле было наклеено - электрик, сход развал, вклейка стёкол и пр.). Подхожу. 1800. Потянет.
Через 20 минут подъезжаю, закатывают. Снимают - коризна села, т.е. лепестки прожало.
Ладно - фиг с ним. Корзина отходила своё. ХЗ сколько - не при мне ставили. ВАЛЕО.
СНимают ведомый диск - говорят мол и ему ппц - мол в г@$но. Смотрю - уже буртики стёрлись тупо гладкий. Почти заклёпки. На спидометре 12500 (после замены). Это надо было так умудриться. 8-)
Поставили, собрали, крутим - не крутит. Снимаем стартер - крутит. Во думаю - попа... почистили контакты, завели - крутит офигенно.
Теперь немного мыслей.
1. Диск за 12 тысяч. Жостко как-то...
2. Причины провала корзины. Долго думал почему -появилась мысля. У мну педаль сцепы очень высоко - т.е. когда выжимаю в пол, то утапливать приходится очень сильно (меня так учили ездить, и я так привык - нравится короче). Может от этого - слишком сильно надавливал на корзину (глубоко), ну + может нагрев сильный и они продавились. НЕ может же просто так половина лепестков внутрь уйти?
3. Скоро соберётся коллекция выжимных:
-валео - поменял, ибо выглядел ненадёжно
-новый выжимно, т.к. упал в песок
-ещё один, т.к. на 5 тыках скидывал КПП чтобы поменятьп одшипники (у меня традиция - при снятии КПП менять выжимной).
-ещё один который сейчас сняли
-ну и новый, который я зачем-то купил
ЗЫ не знаю какие выводы из всего этого можно сделать, то вот такой вот мне подарочег к НГ - называется накопи деньги на праздник и спусти их в тачку.