Страница 1 из 1
kergen
Други, выручайте, а то поездка срывается!!!
Решил поменять барабаны и колодки задние - поверхности в больших рисках были. Купил барабаны - "автоваз" - 700 р. за шт., колодки - "тольятти" - 350 р. ПОСТАВИЛ, А ТРОНУТЬСЯ НЕ МОГУ. Ещё при надевании барабанов это понял. Размеры колодок и барабанов примерно один в один со старыми. На одном только балансир был, а на другом не было. И все они в какой хрени коричневой были. Левак?
В соответствии с чем - вопрос. Что делать?
Либо я пупырь купил в Кемпе-Домодедово, либо надо сжимать штоки тормозных цилиндров (или их менять). :-(
mr1
Ручник то отпустил ? Как же ты их одевал ?
Shinzon
Помнится во времена мохнатой старины еще на четврке купил я себе колодки егорьевск. и как не сжимал ручник и цилиндры - не лезли. Благо опытные гаражные мужики сказали что колодки наши не всегда делают нужного размера поэтому для их установки совнршенно необходима жена болгарина. Которой все и было подточено и установлено.

Правда с тех пор я егорьевск и прочее тольятти зарекся брать и предпочитал переплачивать за какой-нибудь лукас но обходится без визгливой болгарской женщины.

Так что ручник конечно проверь с цилиндрами - могли им правда закиснуть - но не исключаю что тольяттинские умелтцы возродили забытые традиции умелцев егорьевских.
Dmitriy1069
Доброго дня!
1. Обязательно ослабь ручник!
2. Попробуй чем-нибудь (монтажкой, как рычагом) ?утопить? поршни в цилиндриках тормозных во внутрь. Из опыта по Москвичу знаю, что для ?саморазводящихся колодок? внутри цилиндров стоят разрезные кольца (они и обеспечивают необходимый зазор колодка-цилиндр, т.к. не могут сдвигаться значительно меньшим усилием стяжных пружин тормозных колодок). По мере износа колодок цилиндрики ?вышли? и сейчас их нужно вернуть на место! После установки новых колодок, перед первым выездом резко ?топни? на педаль тормоза - обеспечится необходимый зазор!!!
GVG
Dmitriy1069 писал(а):

резко ?топни? на педаль тормоза - обеспечится необходимый зазор!!!


Не резко, а сильно и несколько раз. Желательно еще отвертку в колдун.
kergen
По поводу ручника - мужики, я ж не первый раз замужем... Писал пол-второго ночи, после гаража, забыл указать. Я его полностью ослабил.
Колодки новые всего на 1 мм (максимум) толще старых. И болгаркой, видимо, смысла точить нет.
Поэтому, думаю дело как раз в штоках цилиндров. Чем их сжать попробовать лучше? Большими щипцами? А то я газовым пробовал - неравномерно.
Dmitriy1069
Загоняй внутрь поршни по очереди: отвёрткой ("серьёзной") или монтажкой! поршни, главное что-бы ушли "внутрь" ну и барабан свободно налез!!! За ручник не обижайся, я сам вроде тоже не первый раз замужем (тем более за Москвичами Confused ), а раз было :-D
B.D.V.
По очереди бесполезно, надо зажимать сразу с двух сторон. Заодно посмотри состояние цилинров. Если отогнуть пыльник, под ним должно быть сухо, если от туда потечёт тормозуха(а она на 99% потечёт) то меняй цилиндры на что нибудь не нашего производства (я ставил CIFAM).
kergen
Всем спасибо! Сегодня вечерком попробую (надеюсь не до ночи), отпишусь.
Vlad B
Барабаны точно левак, с грузиками этими...

Колодки на наждаке подточи и потом раскатывай на месте туда-сюда, пока нормально колесо крутиться не будет.
Dmitriy1069
B.D.V. писал(а):

По очереди бесполезно, надо зажимать сразу с двух сторон. Заодно посмотри состояние цилинров. Если отогнуть пыльник, под ним должно быть сухо, если от туда потечёт тормозуха(а она на 99% потечёт) то меняй цилиндры на что нибудь не нашего производства (я ставил CIFAM).


Почему бесполезно? Жидкость должна уходить в бачёк, сомневаюсь, что будет выдавливаться другой поршенёк, во всяком случае не должен!!!
Колодки не точить! Хотя промерить и сравнить толщину можно, ещё сравни металлические части(как их правильно назвать - пусть будут "полумесяцы") со старыми: места упоров в цилиндрики и в низу и сам радиус где приклеены. Если по железу совпадают, всё ОК! Почему не точить!? - из-за износа барабана и колодок можно дождаться момента когда при очередном торможении поршень выйдет из цилиндра... Последствия...??? Сколько встречал "левых" колодок (на Москвичи) притензии были только к качеству приклейки! Садил на заклёпки и усё!
Dmitriy1069
Кстати вспомнил! Я последний раз при замене колодок, сжимал поршеньки при снятом барабане и ещё не снятых старых колодках, постукивая по вержней части колодки киянкой! Получилось! Только низ колодки нужно придерживать!
Руслан Ш.
обычно двумя гаечными ключами сжимаю. если заталкивать с одной стороны, то в определённый момент вторая сторона полезет наружу.
Vit59
Очень удобно, для утапливания поршней в тормозном цилиндре, использовать струбцину.
OFF
если все способы не прокатили можно хоть напильником подточить упорный лепесток (основание колодки) ,то место которым она в цилиндр упирается.
не помню зачем я их на 2102 даже молотком умудрялся плющить чтоб увеличить. эфект был достигнут.
не меняй сразу всё:) я раз на 2106 поменял в гараже и выкатил зимой её поставив на лёд заснеженный,переоделся и прыг в машину ,а она одним колесом буксует на месте Smile вот я акуел на ветру и под снегом снимать барабаны и напильником драть колодки Smile))
Borjomy
Ты эту хрень коричневую смой! Уайт-спиритом. Это защитное покрытие, чтоб внутренняя поверхность барабана не ржавела до установки.
antipinoman
еще неплохо открыть бачёк в который тормозуха заливается,давление меньше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы