Страница 1 из 1
anachronox
Народ, сам во внутренностях авто ничего не соображаю, может вы чего подскажете.

Предыстория такая : Купил в сентябре новую 21144. Ездить начала вроде нормально. На 500 км пробега стала загораться лампа масла.
Звоню на гарантийную СТО - говорят нельзя заводить движок - тащи на эвакуаторе. На станции мастер садится и делает около 3 км., лампа так и не загорается. В чем дело разобраться не могут.

Решили сменить масло, слили заводскую гадость черно-нефтяного цвета, залили полусинтетику - стало все нормально.

Потом стало что-то греметь по типу цепляющего звука на 2000-2200 оборотах. Приезжаю к ним опять, пробег меньше 1000 км, разобраться опять не могут, сказали наверно цепляет защита двигателя на ремень генератора, заменили на другую.
Продолжает греметь. Решил забить на гарантийную СТО.

Поехал на частную, там посмотрели - сказали все нормально. Приезжаю на другую , там такие результаты : менять подшипники ступицы, менять стойки и рулевые наконечники. Пробег 3000 км.

Сомневаюсь в этом диагнозе, при таком пробеге и такая замена. Что вы думаете?...
Serduk
Я тоже сомневаюсь, но надо тупо поездить-послушать. ИМХО тупой развод. Ездить с тобой для того, чтобы определить замену к примеру рулевого никто не хочет, проще за бОльшие деньги перетряхнуть всю подвеску.
ЗЫ про масло - надо было фильтр поменять и подлить если мало.
Про 2000-2200. А вообще причём тут подвеска, если на это влияют только обороты??? если стоято то такое тоже есть? У мну резонировала к примеру плохо прикрученная муфта резонатора. ПОдкрутил - пропало. А так смотреть надо ;)

ЗЫЫ Как я понял, ты с красодара. У вас там тепло - можно и поковыряться-повозиться... жаль что у нас холодно Sad
ЗЫЫЫ ищи знакомых кто не 1й год за рулём и тупо покатай их. К самому тоже всё со временем придёт Wink
-=Worm=-
Serduk писал(а):

ИМХО тупой развод.


согласен
-=Worm=-
Serduk писал(а):

ИМХО тупой развод.


согласен
Pionner
Зря ты поехал на другое СТО.Новая машина не должна издавать посторонних звуков.Если они не могут сделать то пускай дают новую.Можно пойти в защиту прав потребителей,припугнуть их судом.Они только и пользуются нашей слабостью.Если еще не поздно,езжай к ним и сразу к начальнику СТО.Посоветуй ему набрать квалифицированный персонал.А если он набирает лохов,то пусть сам становится и делает.Мне рассказывали как у молодого пацана 18 лет прогорела прокладка на 10-ке.А ему на гарантии сказали,что он перегрел двигатель и делать не хотели.Тогда пришла его мама,раскрыла рот и они сделали бесплатно.Вот так! :cool:
anachronox
я из Сочи, на наших гарантийных СТО ничего менять не хотят. Знаю десятки примеров, когда люди после протяжки новых машин у них, едут на частную СТО и там им все перетягивают заново.

Может кто посоветует в Сочи хорошую СТО или мастера?

З.Ы. Мне еще кроме подвески сказали залить моторное масло в КПП, это нормально? или бред?
anachronox
И еще единственное что пока сделал - снял к черту катализатор, т.к. он тоже гремел , если по нему снизу ударить, как будто осколочки внутри были. Поставил обычную трубу.
Pionner
anachronox писал(а):

я из Сочи, на наших гарантийных СТО ничего менять не хотят. Знаю десятки примеров, когда люди после протяжки новых машин у них, едут на частную СТО и там им все перетягивают заново.

Может кто посоветует в Сочи хорошую СТО или мастера?

З.Ы. Мне еще кроме подвески сказали залить моторное масло в КПП, это нормально? или бред?



Я себе залил трансмиссионное масло Castrol минеральн.Можно и моторное.Это не бред.От мотор. дольше ходят синхронизаторы,а от транс.-шестеренки.
А вообще машину лучше делать самому с помощью хорошей книги и советов знакомых.Тебе любой сосед объяснит как ремонтировать ВАЗ.Глядишь лет через 5 ты станешь неплохим спецом,во всяком случае для своей машины.Для этого надо большое желание и немного свободного времени. 8-)
anachronox
У меня нет гаража с ямой, хотя мечтал бы даже о подъемнике )))
Да и со временем очень туго.

Все друзья ездят на хороших иномарках , поэтому ничего дельного подсказать мне не могут. У них таких проблем не возникало.
Savior
anachronox писал(а):

Народ, сам во внутренностях авто ничего не соображаю, может вы чего подскажете.

Предыстория такая : Купил в сентябре новую 21144. Ездить начала вроде нормально. На 500 км пробега стала загораться лампа масла.
Звоню на гарантийную СТО - говорят нельзя заводить движок - тащи на эвакуаторе. На станции мастер садится и делает около 3 км., лампа так и не загорается. В чем дело разобраться не могут.

Решили сменить масло, слили заводскую гадость черно-нефтяного цвета, залили полусинтетику - стало все нормально.

Потом стало что-то греметь по типу цепляющего звука на 2000-2200 оборотах. Приезжаю к ним опять, пробег меньше 1000 км, разобраться опять не могут, сказали наверно цепляет защита двигателя на ремень генератора, заменили на другую.
Продолжает греметь. Решил забить на гарантийную СТО.

Поехал на частную, там посмотрели - сказали все нормально. Приезжаю на другую , там такие результаты : менять подшипники ступицы, менять стойки и рулевые наконечники. Пробег 3000 км.

Сомневаюсь в этом диагнозе, при таком пробеге и такая замена. Что вы думаете?...


Я бы вот, что сделал.. Едеш на свою СТО где покупал авто, и говориш мне не нравится этот стук, если они отказывают тебе в ремонте обезательно, скажи пусть сделают отметку в гарантийной книжки с подпись и печатью, и пусть в гарантийке напишут причину отказа, врядли после этого они не согласятся тебе делать тачку... и еще можно на имя начальника фирмы написать письмо, отнести к секретарю пусть поставит на это письмо дату входящего письма в двух экземлярах... после этого если не сделают, идешь в защиту прав и все... в инете адреса не помню завтра напишу есть, пример заполнения письма, что бы поменяли машину если не будут делать.. да еще советую написать электронное письма на завод ВАЗ, с описанием проблем и как себя вели ремонтики на СТО, можно даже отсканировать причину отказа и отослать на завод, и в письме указать что я буду подовать в суд на замену автомобиля...
после этого сто процентов, что тебе ее сделают по путю...
Желаю удачи, а так почитай в инете про СТО ...


ВСЕ о горантии - http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/
http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/voprosi/garrem/ - Вопрос о ремонте автомобиля по гарантии
http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/osnovi/zam/ - о замене автомобиля
http://www.desyatki.ru/guide/guaranty/osnovi/pra/ - Правила оказания услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств

Почитай мне помогло когда я прочел, на что я имею права.. то вопросов больше по гарантийнуму ремонту небыло, чинять без разговоров
anachronox
Savior они не отказываются, они не знают что делать, не соображают ни черта Confused
anachronox
Такое впечатление что на ГСТО в Сочи умеют только менять масло.
ДмитрийСТ
Братан, это фишка наших сервисов. Просто пример, не в рекламу, у брата УАЗик, вроде новый, но сделанный тупо, в особенности его коробка. Короче не вдаваясь в подробности скажу, поехали по гарантии на 2 т.к ее ремонтировать, так как пердачи отказали в принципе, нам там такое заяивили, один из аргументов отказа был аргумент "ездили по грязи" :cool: Е....лись мы месяца 3, потом я по электроне кинул на заводик, в гарантийный отдел письмецо с изложением всего всего, а через 2 дня позвонили из официального центра и предложили, что они сами забирут машину, отгонят на сервис и заменят все вышедшие из строя запчасти на новые, оплатят перегон и все подобное. Короче не парься, отказывает СТО тупо пиши на завод с указание дилера и всех обстоятельств, обычно никто не хочет с заводом ругаться, решат твою проблему.
anachronox
мне на ГСТО говорили, что они сами на завод пишут, типа на черта они брак гонят, а им потом постоянно ремонтировать и менять этот брак. А АВТОВАЗ отовечает что они гонят зря на них, у них машины офигенного качества Smile

Млин, молюсь только чтобы в ближайшие пару лет не сдох движок и КПП, потом продам ее и куплю малобюджетную иномарку, она в любом случае лучше ВАЗа будет.
Savior
anachronox
гонят они что не знаю в чем дело.... сто процентов хотят с тебя баблосы стенуть.... если не знают пусть меняют машинку..

Пиши письмо на завод производитель
ДмитрийСТ
Savior писал(а):

anachronox
гонят они что не знаю в чем дело.... сто процентов хотят с тебя баблосы стенуть.... если не знают пусть меняют машинку..

Пиши письмо на завод производитель



+1000
Эти сервисмены тебе не такого наговорят, им бы добросовестности чуть чуть и глядишь и ВАЗ бы стал машиной очень качественной, ведь если присмотреться надежность машин складывается и из качетсва ТО, которое у иномарок значительно лучше. У нас на Став-ладе это в принципе понимают и когда у меня накрылся подшипник гены, заменили в течении 30 минут, попросили прощения и сказали что если будут еще ккакие нибудь поломки приезжать и менять по гарантии - понимают, что если все забьют болт на их ТО, то бабосов у них просто не будет. Так пиши на завод и пусть разбираются со своими "дилерами".
Димoн
Pionner писал(а):

От мотор. дольше ходят синхронизаторы,а от транс.-шестеренки.



От нормального трансмиссионнного ходит всё дольше, его не зря придумали всё же...

ДмитрийСТ писал(а):

один из аргументов отказа был аргумент "ездили по грязи"



На а то, на Уазе нельзя по грязи ездить! Smile
ДмитрийСТ
Так в том то и суть, в идиотизме наших сервисов. Surprised
anachronox
Сегодна возил машину на СТО, где работают бывшие работники моего ГСТО. Сказали что машина в порядке, стойки стучат , но менять необязательно, можно и так ездить - на мой выбор. В случае замены рекомендуют Каябе.

Из минусов добавили отсутствие пыльника на двигателе, не знаю как правильно он называется, может подскажете? Мне на ГСТо его сняли, поставив незаводскую защиту картера двигателя. Здесь мне сказали вернуть заводскую защиту ( пыльник ) , а текущую можно оставить, типа они вдвоем могут стоять.

Сказали на 5000 км приезжай - сменим масло в движке и КПП, стойки на твой выбор, можешь ставить импорт можешь оставить как есть.

Хотел передние подкрылки поставить - отказались, типа такой хренью не занимаются, заводские не хуже. Задние подкрылки ставил на ГСТО.

Вроде все пока ...
Savior
anachronox

Вот из за этих СТО, и не хотят покупать отечественный автопром, потому что за каждой фигней нужно добиватся....

Я уже по мелочам стал сам ремонтировть, а то обращение в СТО, то дни заняты за 2 недели записываться нужно, а как приезжать на ТО то милости просим, потому что денежку они любят.. развели беспредел...
sem 78
говоря все ,, хорошее!!! ,, о сервисменах хочется расказать свою историю на первом месяце эксплуатации новой 14-й заметил что неисправен гидрокорректор фар его конечно заменили бесплатно но стал недавно замечать что световой пучок светит не так как у других машин заехал в ГАИ где ТО делают за 50 рэ отрегулировали как положено . Так это я к чему все пишу что за этих козлов приходится еще куда то заезжать и переделывать
Savior
sem 78 писал(а):

говоря все ,, хорошее!!! ,, о сервисменах хочется расказать свою историю на первом месяце эксплуатации новой 14-й заметил что неисправен гидрокорректор фар его конечно заменили бесплатно но стал недавно замечать что световой пучок светит не так как у других машин заехал в ГАИ где ТО делают за 50 рэ отрегулировали как положено . Так это я к чему все пишу что за этих козлов приходится еще куда то заезжать и переделывать



По поводу гидрокорректора ваще молчу... сам раза 3 ездил то корректора нет на замену, то и долго ковырятся, надоело написал на завод, сами позвонили, и сказали подъезжать в любое время поменяю, пока не ездил некогда мне...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы