Страница 1 из 1
Raynor
Здравствуёте господа, собственно хочу раз и на всегда выяснить, что регулирует винт качества и количества на хх.
Как я сейчас предполагаю винт качества открывает либо закрывает подачу топлива а винт количества управляет воздухом, или винт количества как-то хитрей работает. карбюратор ДААЗ цыфры не помню ну в общем на семерках 21074 которые стоят.
И ещё вопрос по этому экхх: там естьт такая кнопочка на карбюраторе которая, как я понимаю должна отключать экхх при нажатии на педаль газа. Так вот если я на хх снимаю проводок с этой кнопочки то ни чего не происходит, а если снимаю проводок с самого экхх то мотор глохнет. И вообще такое ощущение что эта кнопка у меня давно не нажимается и не работает и вообще нафиг не нужна, но для чего она тогда, и стоит ли её востановить (заменить).

P.S. Может кто подкинет ссылку на со схемой даазовских карбюраторов, чтобы лучше себе представлять? что там внутри.
zis
Про винты. Винтом количества регулируется количество горючей смеси, т.е смеси воздуха с топливом. Это своего рода автономная дроссельная заслонка, которая обслуживает только ХХ. Собственно на ОЗОНе система ХХ и называется автномной. Винтом качества (маленький) регулируется количество топлива в горючей смеси, отворачивая винт увеличиваем количество топлива, т.е. смесь обогощается, т.к. при этом кол-во воздуха не меняется.
Про ЭПХХ. Правильно, кнопочка фактически отключает ЭПХХ при нажатии на педаль газа, т.к. ток на э/м клапан начинает течь через неё. Но при ХХ, когда педаль не нажата, ток на э/м клапан поступает через блок ЭПХХ.
Проверять надо так: на ХХ снимаешь провод с концевика (кнопочки) и плавно увеличиваешь обороты до 1600 или чуть выше, после этого обороты должны начать плавать приблизительно от 1000 до 1600, если так, значит система работает.
ГенВик
А я ЭПХХ снял и выкинул нафиг, доволен,как слон!
Smart
Генвик, объясни столь кардинальное решение?))
Raynor
Zis спасибо за разьяснения, но что-то не пойму почему обороты начнут плавать. я так понимаю что блок управления клапаном выключает его после 1500 оборотов. А зачем тогда кнопка вообще нужна. Блин схемы под рукой нет не помню кнопка и блок включены параллельно или последовательно.

Господа ЭПХХ это есть кнопочка???

А кстати на счет ссылок про карбюраторы не у кого нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы