Страница 1 из 2
Denisss
Собственно пришел утром на стоянку, сел ключ в зажигание- не могу повернул руль. Штатная система блокировки рулевого колеса запорным стержнем зажигания (ВАЗ 21065). Никакие манипуляции не помогают-типа поворачивание руля и ключа. Помогите тех. советом человеку не очень искушенному в тех. деталях как разобрать и что сделать. Отбуксировать в сервис по понятным причинам не могу.
Владимирыч
Denisss писал(а):

ключ в зажигание- не могу повернул руль

Или не можешь повернуть ключ? Тогда - манипуляции рулём в разные стороны с одновременным поворотом ключа. Ну, это ты и сам, наверное, знаешь... Если блокировка не отключается (ключ не поворачивается), то боюсь, что надо снимать и менять замок. При этом, возможно, придётся ломать его силуминовый корпус зубилом или острой стальной отвёрткой для того, чтобы вынуть из корпуса личинку (куда вставляется ключ) и получить доступ к вращающейся втулке (или как её там...). Потом повернуть её отвёрткой, отключив блокировку, а затем вынимать корпус замка из кронштейна. Месяц назад я этим занимался, потратил минут 20 8-)
ALAN 013
Владимирыч писал(а):

Месяц назад я этим занимался, потратил минут 20


я где-то с час провозился
Denisss писал(а):


Никакие манипуляции не помогают-типа поворачивание руля и ключа.


не мучайся напрасно, делай как сказал Владимирыч
Владимирыч
ALAN 013 писал(а):

я где-то с час провозился

Дык у меня всё под руками было, да и не в первый раз :grin: А потом завёл, повернув ротор контактной группы, и доехал до магаза. Новый поставил минут за5-7 (завернуть 7 винтов)!
Denisss
пасиб всем за комменты, сейчас пойду еще поповорачиваю, но думаю, что бесполезняк. А с утра пойду ломать замок, млин. Если че будеи не понятно выложу фотки своих мытарств- не когда не лазил в замок еще.Кстати машина 1991 года, родная, пробег 149 тыс. почти все родное, брали с завода в Тоьятти из партии, кот. шла в Финляндию. Особых проблем не доставляла. А тут на те! на морозе -15, делать работу с кот. не сталкивался, и в сервис не дотянуть.
Надо уже ее конечно менять, но денег пока тока на десятку хватает. А я меньше чем на Фокус2 не хочу пересаживаться. :-D
Владимирыч
На всякий случай:
Чтобы вынуть корпус замка, надо отвернуть два винта (слева/справа - увидишь) и нажать тонкой отвёрткой на утапливаемый фиксатор (слева найдёшь отверстие). Корпус личинки выдирай "с мясом", срубив штифт с правой стороны.
Denisss
спасибо ещ раз. Завтра отпишусь. Наверно нужно заранее сбегать за новым замком. Сколько он кстати стоит родной , не подскажите?
ALAN 013
в догонку, но наверно уже поздно, будешь менять замок клему минус с акума скинь и провода подсоединяй строго по мурзилке, а то замкнуть нехило может, я когда первый раз менял, на память понадеялся - половину предохранителей спалил.
Denisss
ALAN 013 писал(а):

в догонку, но наверно уже поздно, будешь менять замок клему минус с акума скинь и провода подсоединяй строго по мурзилке, а то замкнуть нехило может, я когда первый раз менял, на память понадеялся - половину предохранителей спалил.


ок спасибо, ну про акум это и так понятно. А провода постараюсь как снял так и одеть на новый замок- вроде их там много не должно быть- в мурзилке, кот. шла с машиной схемы нет.
baraban
Не знаю на сколько это верно, но слышал, что если вывесить два передних колеса, отвести баранку влево а потом очень сильно и резко крутнуть руль вправо, то силуминовый штырь обломится.
Во всяком случае так угонщики работали в те времена, когда классику угоняли. Даже без вывешивания колес.
Сразу говорю, сам не пробовал.
А еще было в 80-е, шеф принес замок из своей копейки. У него в нем ключ не поворачивался. Сутки замачивали в красной тормозухе (была раньше такая, ее еще использовали вместо ВД-шки, которой тогда не было). Ключ стал нормально вращаться. Поставили на тачку. Но я посоветовал, как только найдет в магазине, заменить от греха подальше.

Ну вот, все что знал об этих замках, рассказал.
Denisss
baraban писал(а):

сильно и резко крутнуть руль вправо, то силуминовый штырь обломится.
Во всяком случае так угонщики работали в те времена,
тож слышал про это
Ну вот, все что знал об этих замках, рассказал.


спасибо. завтра поеду покупать новый замок. Надо еще поискать родной чтобы был, самопала навалом кругом. У меня родные детальки только щас свой срок отслужили (17 лет), а новые, кот. ставлю 1-2 года ходят Shocked Только по этому наверно и хочу ино. Бесспроблемность покупки порядочных запчастей!
Владимирыч
baraban писал(а):

Сразу говорю, сам не пробовал.

И не надо! Ибо чревато и получается 50/50 Sad "Плохие" 50 - это, во-первых, нагрузка на рулевой привод, во-вторых обломки силуминового штыря в любой момент могут заблокировать руль, а вынуть их, не вынимая сам замок, - проблема. Вот на мотоциклах получалось запросто, на "Яве", например...
Denisss писал(а):

Сколько он кстати стоит родной , не подскажите?

Порядка 270-300 руб. и "неродной" - можно за 135 купить. Не знаю, как в столицах...
baraban
Цитата:

во-вторых обломки силуминового штыря в любой момент могут заблокировать руль, а вынуть их, не вынимая сам замок, - проблема


Вопрос-то был, как удалить заблокированный замок зажигания, чтобы поставить новый, а не для того чтобы после такой "разблокировки" ездить.
Думаю, что перед тем, как браться за кувалду и зубило, можно попробовать и этот способ.
А нагрузки на привод большой быть не должно при резком ударе. Там, все-таки, каленый вал имеет место быть.
Denisss
купил сабж 330 руб. сегодня поставить не успею темно уже. целый день мотался по работе на чужой машине. Не подскажите как выложить фоты в форум, есть вопросы
baraban
Идите на http://keep4u.ru/ и выставляйте. Выбирайте вариант под ? 3: "Увеличение по клику". Ссылку в свое сообщение.
Denisss
а ну так то каждый может, а что просто фотку к сообщению прицепить нельзя?
Denisss
а ну так то каждый может, а что просто фотку к сообщению прицепить нельзя?
Limon
Denisss
Опиши еще раз поподробнее свои действия. Мне кажется что ты не правильно пытался разблокировать.
Надо вставить ключ и с небольшим усилием попытаться повернуть его и одновременно же поворачивать руль. Если ты делал так, то у меня вопросов нет.
baraban
Denisss писал(а):

а ну так то каждый может, а что просто фотку к сообщению прицепить нельзя?


Если бы фотки вставлялись сразу в страницу форума, то архив форумов на сайте был бы просто неподъемным.
Если вы выкладываете фотку через сервис, то на форум помещается только ссылка на вашу фотку, а не сама фотка.
Denisss
Limon писал(а):

Denisss
Опиши еще раз поподробнее свои действия. Мне кажется что ты не правильно пытался разблокировать.
Надо вставить ключ и с небольшим усилием попытаться повернуть его и одновременно же поворачивать руль. Если ты делал так, то у меня вопросов нет.


Абсолютно верно. Я ж не первый год за рулем Smile
Denisss
кстати, ключи старые подходят на новый замок. Так должно быть? Я думал что нет
baraban
Бывает, что подходят. И на дверные тоже
Denisss
http://keep4u.ru/full/071229/3516abf3b2f20b4449/jpg][/URL]

http://keep4u.ru/full/071229/67ffd1662f7ad77151/jpg][/URL]


объясните, пож-та, еще наглядно где, что рубить завтра? корпус, кот. рядом с личинкой, чтобы вытянуть ее и провернуть отверткой штырь? я правильно понял?
Denisss
http://keep4u.ru/full/071229/bc1a5f11edcf7ce33a/jpg][/URL]

А вот собственно новые кличи и старые. На поверку оказались одинаковыми
Denisss
[http://keep4u.ru/full/071229/45630bca530cb6b777/jpg][/URL]
собственно новый сабж. Мож кому интересно- специально перся за ним через весь район.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы