Страница 1 из 1
Санtа
Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться
Serge!
Санtа писал(а):

...Поменял,по началу все было ок...
Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит...


Ну и причем тут поршня?
Если не карб - значит зажигание. А зажигание - это не только угол. Меняй катушку на исправную (для проверки) и ищи где пробивает...Зазор на прерывателе смотрел? Состояние пятаков, крышки трабмлера? Бывает проводок прерывателя/площадка/кондер пробивает на массу. Да мало ли чего...Хотя лечится не сложно и дешево... Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...
DyUK
Serge! писал(а):

Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...

+10
может ещё подшибник на трамблере мозг ест, если контактное зажигание...
Санtа
Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.Трамплер у меня повернут на самое раннее зажигане,смесь обогатил винтом качества чтобы убить перебои от раннего зажигания,при нормальном уоз у меня хх вообще нет.Клапана отрегулировал,цепь менял,была растянута.Что еще можно сделать?для шутников-по колесам тоже пинал,стекло тоже протирал,пепельницу тоже высыпал.
Serge!
Санtа писал(а):

Я менял полностью зажигание на бесконтактное...


проблемы начались до или после замены зажигания?
zis
Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
DyUK
zis писал(а):

Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?


для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?
Женя 21063
Санtа писал(а):

Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.


У тебя значит старое контактное зажигание осталось. Попробуй его поставить, проверить как с ним будет холостой ход
dima_spb
DyUK писал(а):

zis писал(а):

Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?


для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?



офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2
HoKuM
Санtа писал(а):

Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться



Компрессия конечно не ахти... Во всех цилиндрах такая?
HoKuM
dima_spb писал(а):

DyUK писал(а):

zis писал(а):

Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?


для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...

когда цепь меняли все путем поставили?



офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2



Компрессия зависит от зазора между стенкой/поршнем и плотности закрытия клапанов. А степень сжатия нужно расчитывать исходя из объема камеры сгорания.
zis
Степень сжатия величина чисто геометрическая, она показывает во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема цилиндра. Поэтому падение компрессии даже до "0" не изменяет степень сжатия (хоть и самого сжатия уже нет). А вот уменьшение степени сжатия уменьшает и компрессию даже при идеальном состоянии механики, т.к. просто сжимаем уже не так сильно.
Если 9,5 во всех цилиндрах, то вероятно с механикой действительно всё в порядке.
Санtа
Компрессия нормальная,я по книге глядел,соответсвует норме по степени сжатия для двигатель с такими поршнями.Я по формуле расчитал.Когда менял цепь,метки вроде совпали,проверил два раза.Потом еще проверял когда клапана регулировал.И зажигание менял несколько раз с контактного на бесконтактное.изменений нет.
Otto Frija
Кажется мне, что степень сжатия - это отношение полного объема к камере сгорания. А полный объем - это камера сгорания + рабочий объем.
zis
Правильно кажется, конечно полный объем! Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы