Санtа
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21065
Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Санtа писал(а):...Поменял,по началу все было ок...
Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит...
Ну и причем тут поршня?
Если не карб - значит зажигание. А зажигание - это не только угол. Меняй катушку на исправную (для проверки) и ищи где пробивает...Зазор на прерывателе смотрел? Состояние пятаков, крышки трабмлера? Бывает проводок прерывателя/площадка/кондер пробивает на массу. Да мало ли чего...Хотя лечится не сложно и дешево... Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Serge! писал(а):Для начала в темноте движок заведи и смотри утечки - разряды на проводах и в районе трабмлера...
+10
может ещё подшибник на трамблере мозг ест, если контактное зажигание...
Санtа
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21065
Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.Трамплер у меня повернут на самое раннее зажигане,смесь обогатил винтом качества чтобы убить перебои от раннего зажигания,при нормальном уоз у меня хх вообще нет.Клапана отрегулировал,цепь менял,была растянута.Что еще можно сделать?для шутников-по колесам тоже пинал,стекло тоже протирал,пепельницу тоже высыпал.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Санtа писал(а):Я менял полностью зажигание на бесконтактное...
проблемы начались до или после замены зажигания?
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
zis писал(а):Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...
когда цепь меняли все путем поставили?
Женя 21063
На форуме 17 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Санtа писал(а):Я менял полностью зажигание на бесконтактное,поменял высоковольтные провода и в темноте смотрел-нигде утечек нет.
У тебя значит старое контактное зажигание осталось. Попробуй его поставить, проверить как с ним будет холостой ход
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
DyUK писал(а):zis писал(а):Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...
когда цепь меняли все путем поставили?
офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Санtа писал(а):Ребята помогите.Вычитал в рук. по эксп. Ваз2107 что в двигателе ваз объемом 1500 можно поменять поршня диаметром 76мм на аналогичные от 2108 и можно без проблем ездить на 76 бензине.Такие тачки шли на экспорт в Китай.Поменял,по началу все было ок.Но потом пропал холостой,почистил карб не помогло.Ставил исправный с другой тачки,то же самое-работает с перебоями.Зажигание кручу позже двиг работает устойчивее но не тянет и бенз жрет,а раньше крутить уже не куда,такой ...тряс начинается.Компрессия 9.5,масло не жрет,не сапунит.зазор на свечах сделал 0.7,так более менее сносно работает.Чо это может быть.Помогите разобраться
Компрессия конечно не ахти... Во всех цилиндрах такая?
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
dima_spb писал(а):DyUK писал(а):zis писал(а):Компрессия 9,5 как-то маловато, может зазоры в клапанах проверить?
для 80-го бенза нормально... там поршня меньше стоят поэтому компрессия меньше...
когда цепь меняли все путем поставили?
офТоп:
поршни меньше?
обьем выямки в 08 поршне больше стандартного.
СЖ меньше, отсюда и компрессия меньше.
кому интересно вот формула:
e=(Pc+3.9)/1.55, где:
e - степень сжатия;
Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2
Компрессия зависит от зазора между стенкой/поршнем и плотности закрытия клапанов. А степень сжатия нужно расчитывать исходя из объема камеры сгорания.
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Степень сжатия величина чисто геометрическая, она показывает во сколько раз объем камеры сгорания меньше рабочего объема цилиндра. Поэтому падение компрессии даже до "0" не изменяет степень сжатия (хоть и самого сжатия уже нет). А вот уменьшение степени сжатия уменьшает и компрессию даже при идеальном состоянии механики, т.к. просто сжимаем уже не так сильно.
Если 9,5 во всех цилиндрах, то вероятно с механикой действительно всё в порядке.
Санtа
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21065
Компрессия нормальная,я по книге глядел,соответсвует норме по степени сжатия для двигатель с такими поршнями.Я по формуле расчитал.Когда менял цепь,метки вроде совпали,проверил два раза.Потом еще проверял когда клапана регулировал.И зажигание менял несколько раз с контактного на бесконтактное.изменений нет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Кажется мне, что степень сжатия - это отношение полного объема к камере сгорания. А полный объем - это камера сгорания + рабочий объем.
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Правильно кажется, конечно полный объем!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы