Страница 1 из 1
Ажур
Как сотрудник юридической организации я имею карточку для обслуживания в сети магазинов Метро в Москве. Недавно приобрел там портативный автомобильный DVD-плеер. В торговом зале его проверить не дали, коробку вскрыть не дали, сказали что только после оплаты товара. После оплаты тоже отказались проверять, сославшись на то, что у них нет DVD - дисков и квалифицированных специалистов для проверки сложной бытовой техники. Отметили гарантийный талон и сообщили, что если что-то не так, то в течение 2-х недель можно будет без проблем у них товар обменять или вернуть. Что-то не так оказалось в тот же день вечером, когда включил плеер дома. Качество картинки на жидкокристаллическом экране меня не устроило из-за крайне низкого разрешения LCD-экрана, а при проигрывании DVD-дисков в плеере постоянно раздавался громкий механический шум и треск, свидетельствующий о некачественном электроприводе плеера.
Кроме этого, в комплекте с плеером не было подробного описания с важными техническими параметрами, позволяющими правильно выбрать товар - разрешение экрана в пикселях, яркость и контрастность панели, напряжение питающей сети переменного тока, потребляемую мощность, время работы от аккумулятора и пр. Не было информации об изготовителе(Только Mustek, Китай) и адреса сервисного центра(только телефон в Москве).
На cледующий день обратился в отдел рекламаций в магазине Метро на ул. Дорожная, где приобретал товар. Вместо извинений и обещанной замены(после покупки не прошло еще и суток, все чеки, товарный вид и упаковка были сохранены) мне начальник отдела по рекламациям с издевкой заявил, что никто не мог мне обещать заменить негодный товар в течение 2-х недель, что сдать его как ненадлежащего качества я не смогу, а должен только ремонтировать до бесконечности в сервисном центре или получить в том центре заключение о том, что плеер является несоответствующим заявленным параметрам(а эти важные параметры как раз и нигде не заявлены производителем). Якобы теперь общаться я должен только с сервисным центром, который неизвестно где находится, а сдать товар на экспертизу продавцу, по месту приобретения, как указано в законе "О защите прав потребителей" , я не имею права, потому что этот закон распространяется только на розничную сеть и на взаимоотношения между физическим лицо и юридическим. А в данном случае я , имея карточку в магазин оптовой торговли(хотя приобретен товар в количестве 1 шт.) выступаю представителем юридической организации, выдавшей мне карточку для прохода в их магазин, поэтому мол теперь все наши взаимоотношения регулируются только Гражданским кодексом, по которой юридическое лицо-покупатель должно самостоятельно через сервисный центр доказывать продавцу-юридическому лицу, что проданный товар оказался ненадлежащего качества.
Вопрос - действительно ли это так, получается, что сеть магазинов МЕТРО используя такой ловкий ход может продавать бракованный товар и не нести за это никакой ответственности? Или сотрудник магазина был неправ и необоснованно отказал мне в приемке товара ненадлежащего качества.? А как классифицируются недостатки в сопроводительной документации - отсутствие важных технических параметров на товар, отсутствие информации о производителе и адреса сервисного центра ? Не является ли это элементарным нарушением правил торговли ? Почему товар отказываются проверять после оплаты по техническим параметрам прямо в магазине? Мне их начальник отдела по рекламациям заявил, что якобы их товары покупают только специалисты, которые сами должны знать потребительские параметры изделий, а продавцы не обязаны их демонстрировать покупателям. Если все это действительно так, то в сети магазинов Метро электронную аппаратуру покупать не следует вообще, так как сам же окажешься в глупой ситуации, если товар окажется ненадлежащего качества.
Так на кого же распространяется действие закона "О Защите Прав потребителей"? Только на потребителей - физических лиц или и на юридических тоже?
LambadA
Я бы рекомендовал обратиться в комитет по защите прав потребителей по мету жительства, т.к. тут не совсем понятно это:

Цитата:

Как сотрудник юридической организации я имею карточку для обслуживания в сети магазинов Метро в Москве.



Какие права и обязанности предоставляет эта карточка. А по поводу проверки товара хочу отметить что в большинстве крупных супермаркетов бытовой электроники товар не проверяют (холодильники стиральные машины и прочую сложную технику) но мелкую бытовую технику проверить должны...
Arturyan112
Если ты приобрел товар для личных нужд, а не для извлечения прибыли то закон о защите прав потребителей на тебя распространяется. С новыми изменениями вернуть товар очень легко, даже если обратишься в комитет, они там с радостью это за тебя сделают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы