.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Есть тройник - болт такой с дырочкой сбоку и штуцер который на все это дело надевается. В штуцере , внутри, есть дырочка. Вопрос - обязательно ли чтобы эти дырочки были совмещены?
у покупал тройник - но никаких медных шайб небыло в комплекте. забить? посадить все это дела на герметик?
Расскажите плз как грамотно его поставить и чтоб масло из под этого тройника не сопливилось.
З.Ы. хочу поставить датчик давления масла на 2114
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Совмещать отверстия не обязательно, а вот медные прокладочки прикупить прридется. Течь будет.
.:Green:.
На форуме 17 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
купил медные шайбы...они толщиной около милиметра? эт норм?
шайбы герметиком нада обрабатывать?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
.:Green:. писал(а):шайбы герметиком нада обрабатывать?
нет, не надо.
толщина тоже нормальная
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы