Проверить Термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 00:08
andrey2409 писал(а):

а БК показывает 68. Чему верить?


andrey2409 писал(а):

На приборке постоянно чуть выше 90, и на ходу в машине не холодно


Бк показывает именно тепературу ОЖ, при выключении зажигания поазания БК по температуре ОЖ исчезают?
Весьма странна такая разница в показаниях. Датчик приборки в блоке, датчик ож в патрубке из блока (перед термосом), непонятно, что так остужает жидкость на выходе из термоса Pardon

#27:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 10:39
Насчет подкапывания на горячию и прочее...
15-ка новая была,проедешь,на улице дубак,начинает остываться с патрубков термоса капает по чуть-чуть,ростыла пректратилось.заметили росенью...и меняли патрубки, хомуты,герметик по краю лили....безполезно,потом само прошло....мистика Smile

#28:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:10
kot_13 писал(а):

мужики, а если 85 (по приборке и по бортовухе) всегда и по трассе и по городу при -5 -20???


такаяже хрень Smile в любую температуру и при любой скорости 84-85 градусов.....печка причём греет будь здоров.

#29:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:21
torik писал(а):

kot_13 писал(а):

мужики, а если 85 (по приборке и по бортовухе) всегда и по трассе и по городу при -5 -20???


такаяже хрень Smile в любую температуру и при любой скорости 84-85 градусов.....печка причём греет будь здоров.


вот абсолютно такая же хрень. причем термос был другой, и машинка грелась до 95-97 даже по трассе, и печка хреново грела. щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать

#30:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:18
alexdriver писал(а):

щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать


походу это норма! Good

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 20:32
alexdriver писал(а):

вот абсолютно такая же хрень. причем термос был другой, и машинка грелась до 95-97 даже по трассе, и печка хреново грела. щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать


видимо, термос был полуоткрытым, что сбивало потоки короткого и длинного хода, а с новым циркуляция нормализовалась. как версия?

#32:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 06:06
Да у меня 87 стабильняк. Франция.
Вопрос для общего развития. А где вообще народ берет термометры с диапазоном выше 100., когда термос кипятит на плите?

#33:  Автор: Роман_РоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 21:57
у меня постоянно чуть выше 90, и в городе и по трассе!!! Сегодня проехал 400км по трассе, за бортом -15, температура как вкопаная чуть выше 90, картонку даже на приходится втыкать))) Термостат ПРАМО, менял прошлым летом, прошел 12000км, пока полет нормальный)))!
#34:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 22:21
beto78 писал(а):

Вопрос для общего развития. А где вообще народ берет термометры с диапазоном выше 100


Тестер с термопарой,то есть с функцией измерения температуры.Имеет широкий диапазон измерения температуры,гораздо выше 100 градусов.

#35:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 22:06
У меня вопрос: при езде на трассе (-20) двигатель по приборке остывает до 85 примерно градусов. В городе по приборке 90 держит. Но радиатор у меня полностью!!! закрыт, под капотом лист изолона, в салоне 5 человек и скорость 100-110. Термостат открываться начинает по приборке примерно 85-87 градусов. Это так и должно быть? В -18 и выше вообще без проблем.
Вентилятор срабатывает при этой температуре на фото - посмотрел на термопаре - написано 99


0136.jpg
Описание:
Размер файла: 196,63 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

0136.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU