andrey2409 писал(а):а БК показывает 68. Чему верить?
andrey2409 писал(а):На приборке постоянно чуть выше 90, и на ходу в машине не холодно
Бк показывает именно тепературу ОЖ, при выключении зажигания поазания БК по температуре ОЖ исчезают?
Весьма странна такая разница в показаниях. Датчик приборки в блоке, датчик ож в патрубке из блока (перед термосом), непонятно, что так остужает жидкость на выходе из термоса kot_13 писал(а):мужики, а если 85 (по приборке и по бортовухе) всегда и по трассе и по городу при -5 -20???
такаяже хрень в любую температуру и при любой скорости 84-85 градусов.....печка причём греет будь здоров.torik писал(а):kot_13 писал(а):мужики, а если 85 (по приборке и по бортовухе) всегда и по трассе и по городу при -5 -20???
такаяже хрень
в любую температуру и при любой скорости 84-85 градусов.....печка причём греет будь здоров.
вот абсолютно такая же хрень. причем термос был другой, и машинка грелась до 95-97 даже по трассе, и печка хреново грела. щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключатьalexdriver писал(а):щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать
походу это норма! alexdriver писал(а):вот абсолютно такая же хрень. причем термос был другой, и машинка грелась до 95-97 даже по трассе, и печка хреново грела. щас стабильно 85 и печка жарит, седня ехал на работу аж запарился, пришлось печку выключать
видимо, термос был полуоткрытым, что сбивало потоки короткого и длинного хода, а с новым циркуляция нормализовалась. как версия?beto78 писал(а):Вопрос для общего развития. А где вообще народ берет термометры с диапазоном выше 100
Тестер с термопарой,то есть с функцией измерения температуры.Имеет широкий диапазон измерения температуры,гораздо выше 100 градусов.