Страница 1 из 2
vladlviv
Завели "с буксира" при -24 градуса по цельсию. 21150 инжектор. Поработала полдня и заглохла насмерть. К чему готовиться после диагностики?
Alexandr008
Кто же в -24 заводит так?почему так не завелась?какие были симптомы?стартер крутил?сколько в баке было бензина?часто в мороз бывает образование льда в топливной системе.это если на левых заправках заправляешь с целью сэкономить.
idd
vladlviv
скорее всего события друг с другом не очень связаны.
как заглохла, как заводил после?
vladlviv
сутра заводили двумя аккумуляторами (один за другим меняли) крутит, отдельные взрывы дает а не заводиться. долго. потом прицепили к газельке. потянули. давала опять отдельную детонацию. на 4 и 3 скорости никак. только на второй скорости завелась (при этом было км 30-40 в час скорость. тут же сцепление выжали и по газам. остановились. газ держали на 3000 оборотах минут пять - пыталась заглохнуть. потом работала устойчиво. Обороты были нормальные, расход топлива, зарядка по компьютеру - ну все как обычно. периодически глушил ненадолго. заводил "сполпинка" в целом накатал километров 50 по городу. Приехал под подъезд дома. Остановился на ровном месте. На холостых оборотах сидел курил минутку слушал мотор. Из под капота раздавались какие то пощелкивания посвистывания - редкие и без определенной периодичности. Насторожился))) тупо булькнула и заглохла. Заводить. Рипит вся напрягается а такое впечатление, что провернуть вал не может. зарядка по компутеру 12.6. мучал. с десятого раза завелась, опять что-то щелкнуло под капотом три скунды поработала на холостых и уже умперла окончательно. попробовал последний раз завести - ибо уже страшно, что-то там доломать - крутнула бодро но уже без намека на детонацию. закрыл. ушел домой греться во всех смыслах)))))
в баке литров 15 аи 92 заправляюсь на Лукойл.
Yaffet
Странно...
Надо бы пока двигатель не остыл покрутить колено руками на предмет заедания. Не вкладыши ли провернуло...
Может всё банальнее - срезало зубья ремня ГРМ.
Надо смотреть, экстрасенсов нет...
Biger015
Не ремень ли ГРМ у тебя порвало при самом последнем заглохании и попытке прокрутки, может он умирал героически,
vladlviv писал(а):

- крутнула бодро но уже без намека на детонацию

vladlviv
Biger015
У меня балаковский порвало через 2тыщи, не палево, помпа ролик в норме! такое уж качество, тем более глянуть, кожух снять, г@$но вопрос
Biger015
Ну когда ремень у тебя меняли помпу не трогали же, могла и клина словить на морозе
Biger015
зубья и срезало
idd
посмотри на ремень.. может метки сбились, если не порвался.
vladlviv
ох, спасибо люди на добром слове!!! ГРМ - это самая малая кровь! меня тут уже накошмарили, что и движок заклинило и капиталка 30 тыщ рублей и блок лопнул и вкладыши провернуло (что все равно не исключено, как я понял). индикатор масла не горел, не мигал даже. щуп достал - масло обычное уровень ни на миллиметр не опустился с прошлой недели. еслиб так оно и было как вы пишите!
Zibnow
Alexandr008 писал(а):

Кто же в -24 заводит так?


А в чём проблема?
Alexandr008
Кпп себя плохо чувствует
Zibnow
Ничем не хуже чем при обычной езде!
Alexandr008
При обычной езде масло прогрето.когда заводишь оно прогревается при прогреве двигателя.а когда утром в -24 масло как желе.я прошлой зимой 5ку так заводил.после этого кпп ремонтировал.
Alexandr008
Ну еще смотря какое масло в кпп.если синь то наверное не так страшно
Zibnow
Alexandr008 писал(а):

При обычной езде масло прогрето.когда заводишь оно прогревается при прогреве двигателя.


Ну если по полдня прогревать, то наверно да, может быть и прогреется. hehe
Alexandr008
Да почему пол дня.обычно если сильный мороз заводишь двигатель.бросаешь сцепление машина начинает катиться и глохнуть.и только на 2й 3й раз становится нормально.у меня так было пока минеральное масло не сменил на полусинь равенол.оно не то что бы сразу греется.по валу раскручивается.
Alexandr008
В том году при не на камазе редуктор вырвало в -30.водитель был молодой и не опытный.и не знал что в сильный мороз нигрол в редукторах нужно немного лампой погреть
медведик
Alexandr008 писал(а):

При обычной езде масло прогрето.когда заводишь оно прогревается при прогреве двигателя.а когда утром в -24 масло как желе.я прошлой зимой 5ку так заводил.после этого кпп ремонтировал.



где оно там прогрето при старте? pst такоеж желе такойже износ. единственное при нормальном прогреве один вал мучаеться а не оба. или ты прогреваешь держа сцепление?? Wink
Zibnow
Alexandr008 писал(а):

оно не то что бы сразу греется.по валу раскручивается.


Мдаааа.
Alexandr008
Я вобщем не горю желание тебе что то доказывать.твое право таскать в мороз на буксире.я так делать не буду.так как уже попадал.желаю что бы ты на такое не попал.так как в мороз не так уже приятно снимать кпп.а в сервисе не так уж это и дешево
Александр 34
Меня сегодня тоже была такая проблема, утром -25, еле завел с десятого раза и при помощи газульки,прогрелась и я поехал, через 10минут езды при остановке у светофора заглохла, завел и поехал дальше и так при каждой остановке.После работы завел но обороты подскочили до5500 и потом заглохла и так два раза, потом все стало в норме., при обратной езде движок не глох, обороты на холостых 760 по БК. Приехал домой открыл копот и снял клеммы с датчика ХХ, не чего не изменилось, как работал так и работает по газовал, снял клемму с ДПДЗ движок работает без изменений.
И все это началось когда стало на улице ниже18
Я так понял проблема сдатчиком ХХ.
При снятии клемм в работе двигателя что то должно измениться,заглохнуть?
Alexandr008
В мороз бывает электрика тупит.в -22 домой ехал.на заправке остановился кофе попить.завел после.появилась ошибка.нет напряжение БК.что такое х з.ошибку сбросил.больше такой фигни не видел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы