Страница 1 из 2
Forkoss
Господа,
Не с того ни с сего стало звенеть в движке при нагрузке.
Что за дрянь такая? Что делать?
И движок еще чуть подколбашивает на холостых, дергается раз в секунд пять. Засрало карбюратор, я его снял, разобрал, ни хрена не понял, купил новый, да все так же и осталось!
блин, ну как меня все достало, ни один день без проблем не обходится!!!!
DonPedro
Бензин г....о.
hosemarkus
DonPedro
+1

либо зажигание сбито
Lexey 58ru
Заправку меняй.
Стучат пальцы, карб засрался - полюбому бензин.
У меня сосед за зиму несколько раз не заводился (грешил на АККУМ Smile ). Прихожу я к нему в очередной раз со своим АКБ, заводим - троит просто ужас нафиг... Говорит, что со свим АКБ крутил уже минут 30 - не завел. Выворачиваем свечи - залил. Протираем, ставим назад, заводим с полпинка, но через 10мин опять троит.
Итог - поменял заправку - все норм. Я просто в ауте.
DonPedro
Василий Алибабаевич форевер!
HoKuM
И таких заправок полным полно... Печально. Я себе поставил инжекторный фильтр чтобы карб не загаживался.
Forkoss
HoKuM писал(а):

И таких заправок полным полно... Печально. Я себе поставил инжекторный фильтр чтобы карб не загаживался.


Что за фильтр, какой?

Заправляюсь на одной заправке, ни когда не стучали. А ту на тебе...
Human
Forkoss писал(а):

Заправляюсь на одной заправке, ни когда не стучали. А ту на тебе...



Я тоже всю жизнь заправляюсь на одной заправке, так раз на раз не приходится - то всё нормально, а то позвякивает и не тянет нихрена. :-( Но хороших разов больше. 8-)
HoKuM
Forkoss писал(а):

HoKuM писал(а):

И таких заправок полным полно... Печально. Я себе поставил инжекторный фильтр чтобы карб не загаживался.


Что за фильтр, какой?

Заправляюсь на одной заправке, ни когда не стучали. А ту на тебе...



Обычный для инжекторных машин, от шнивы стоит за 200р. после бензонасоса. До стоит обычный. В карбе бензин как слеза 8-) А до этого какая то муть белая была. думаю частичи бумаги из обычного фильтра.
dima_spb
Фильтр тонкой очистки топлива...Поищи по форуму, было много обсуждений... Для правильной работы топливной системы, нужен хороший бензонасос!
HoKuM
dima_spb писал(а):

Фильтр тонкой очистки топлива...Поищи по форуму, было много обсуждений... Для правильной работы топливной системы, нужен хороший бензонасос!



У пеня пекар так качает что в первом фильтре топливо не задерживается. Без проблем накачает, потому что инжекторный расчитан на нежный электронасос Very Happy
Otto Frija
И еще раз напомню: стук пальца - редчайшая вешь, услышать которую можно очень редко непосредственно перед кончиной движка, и его лучше слышно на холостых. ИМХО, говорившие тут про стук пальца, как обычно, просто неверно называли детонацию.
klimser
+1
Пальцы стучать не могут, этот стук происходит из за неправильного сгорания смеси в цилиндрах(взрывом, отсюдо и характерный металический звон). Т.е. происходит простейшаю детонация. А это может быть от качества смеси в цилиндрах и от неправильно настроенной системы зажигания. Если с зажиганием все в норме, то как говорили ранее меняй заправку.
dima_spb
Forkoss оч. тебя понимаю...

звенеть может много чего... элементарно проверь как затянута крышка стартера, не поможет скидывай ремень генератора, погазуй.. если звук не пропал снимай клапанную крышку смотри цепь...

Но для начала поставь зажигание попозже на 1-2 градуса...


"Стучат пальцы" надо писать в кавычках.. Если действительно застучит палец, без КРД не обойтись!
HoKuM
Он вообще то про звон сказал, может клапана звенят.
Дaн
калапана ну оочень трудно спутать с деонацией
HoKuM
При незнании можно. У меня детонацию не слышно почти Smile
Forkoss
Поехал настроил карб и зажигание, вроде пропало. pray:
Тьфу три раза Smile
Падонакъ
Добрый вечер, с наступающим кстати Very Happy ......Воббщем у меня тоже проблема со стуком клапанов.......Началось это после установки бсз и солекса 053. Выставил зажигание сробоскопом, проверил для надежности народным способом, разгоняешься на 4 до 50 и газ в пол.....кратковременая детонация и пашол разгон, значит все ок........ Как проявляется: на 1-ой передаче - стуков никаких, на 2-ой передаче - под нагрузкой еле слышные, после 4000 или отсутсвуют, на 3 передачи до 3000 двигатель работает хорошо, никаких шумов, после 3000 резко начинают стучать и полсе 4500 исчезают....... Если держать обороты ровно 3000, то постукивают, но еле слышно....... Если разгоняться на 2, 3 передачи очень резко, то стуки сильные, если же плавный разгон, то стуки значительно тише, а на 2 передачи их нет....... Также стуки слышны при резком сбросе газа, правда очень кратковремено........дальше ваше ничо нипонятно, если снять воздухан, то стуки на 3 передачи появляются уже при 3400 и гораздо громче, а если снять с вакуумного регулятора шланг, который к карбу идет, то стуков нет вообще на любой передаче и при любом разгоне, правда машына становиться тупее.............Также стуки можно убрать, если зделать очень позднее зажигание..........но в горку можно заехать будет тока на 2 передаче. Отсюда пара вопросов: пачему стучит? чем это черевато? Двигатель 2103, правда старый уже 85 000 пробежал, масло уже пажовывает....а так никаких проблем........
Падонакъ
Дополнение: а может быть что трамблер галимый? И как его мона проверить, тока не советуйте новый покупать, я их коллекционироватьне хочу :-D ........... И еще про бензин: я где-то читал, што стук может быть, из за того што топливо взрываеца, а негорит плавно? Просто сосед па гражу запрявляеца там же где и я, но он в бак еще льет какой-то октан-корректор, типа присадки, которая октановое число увеличивает, так у него стуков нету, правда у него 402 двиг на 80 бензине...........
Падонакъ
Ужость............вобщем саправился на другой азс, стук стал еще сильнее и на всех передачах Confused Открыл крышку маслозалтвной горловины, а из нее воздух под давлением валит Confused если обороты увеличивать, то давление пропадает, а на самойкрышке белая эмульсия, точно такая же и в шланге отвода картерных газов Confused Че это, прогар клапана????????
Otto Frija
Падонакъ писал(а):

Ужость............вобщем саправился на другой азс, стук стал еще сильнее и на всех передачах Confused ...


Бывает. Детонация, что ли?
Падонакъ писал(а):

... Открыл крышку маслозалтвной горловины, а из нее воздух под давлением валит Confused ...


Это не воздух - это картерные газы. Они оттуда и должны валить, другой вопрос - сколько.
Падонакъ писал(а):

... если обороты увеличивать, то давление пропадает, а на самойкрышке белая эмульсия, точно такая же и в шланге отвода картерных газов Confused ...


Эмульсия - зимой нормально, это связанная вода.
Падонакъ писал(а):

...Че это, прогар клапана????????


Вряд ли. Но можно проверить. Компрессометр, 10 минут и 100 гр. масла.
Падонакъ
Otto Frija писал(а):

Бывает. Детонация, что ли?


Да не, я звук детонации знаю....это точно где-то в голове, только немогу понять где, почему и из за чего....Я ж наверху писал, когда и как стук себя проявляет Sad [/quote]
Падонакъ
Дополнение: седня поставил родное ксз, стук пропал Confused Surprised Чо это ваще такое????? Как система зажигание может влиять на стук Confused Surprised
брат шумы
Падонакъ писал(а):

Как система зажигание может влиять на стук


позднее зажигание-клапана стучат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы