Kirill111
постом выше я показал, что при отрезании витков жесткость пружины НЕМЕНЯЕТСЯ!!! Справдливо для пружин с K=const.
Если мы уменьшим длину пружины, резанув витки, то приужину как сжимало на dL, так и будет сжиамть на dL, а занижение будет четко сообтествовать разнице между начльной и кончной (после резки) длине свободной пружины. Надеюсь что тут все понятно.
Если еж мы берем другие пружины, с больше жесткостью, то они могут например быть на 4 см короче штатных, но машина просядет менее чем на 4 см, т.к. сдавит их меньше.
Теперь рамотрим прогресивные пружинки.
Фишка в том, что в своем среднем положении они нахотядтся в середине значения жесткости. Если ты налетаешь на мелкую кочку, то они откработают со среднеж жесткостью. А вот если налетишь на большую, то они отработают еще повышенной жесткостью, тем самым повысив энергоемкость подвески. Т.е. до отбойника возможно и не достанет. Она как бы умная.
У прогрессивной пружины сила ее полного сжатия больше чем у аналогичной линейнной.
Домой приду попробую в экселе грфик нарисовать.