Страница 1 из 1
vns
На днях с удивлением обнаружил висящую клемму в правой части подкапотного пространства (на первой приложенной фотографии), еще смутил так натянутый рыжий провод (как будто не туда воткнули) и свободная клемма, изображенная на второй фотографии.
Такое ощущение, что это после последнего посещения дилерского сервиса (больше туда ни ногой). Как должны быть соединены эти провода на самом деле и вообще кто из них за что отвечает. Машина 21053 карбовая.





Извините, за качество изображений, кроме телефона ничего под рукой не было, а светло последнее время редко.

Последний раз редактировалось: vns (23 Декабря 2007 00:31), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
Если не ошибаюсь, то тот провод что сейчас на клапане идет на микрик, а висящая клема идет на клапан.
Таким вот "тюнингом" они тебе отключили систему ЭПХХ
vns
Только заметил, что загрузил 2 одинаковые фотографии. Исправил
Если снять рыжий, то нет вспышек (не заводится совсем), если на его место воткнуть висящий, то на нейтралке при подсосе на теплой машине плавают обороты (весьма неслабо слышно на слух, например). А рыжий куда надо воткнуть? что есть микрик?
Forkoss
На второй фотке микрик, это выключатель на карбе.
zis
Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"
HoKuM
zis писал(а):

Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"



Добавлю немного - видимо они тебе холостые накрутили. Так что придется регулировать.
vns
А где должен стоять блок управления ЭПХХ? такое ощущение, что его сняли впринципе. Где можно посмотреть схему всего этого хозяйства, если все же придется исправлять "модифицированную" схему
Shish
vns

Блок управления ЭПХХ висит на левом крыле, разъем у него четырехконтактный
vns
спасибо... видать мы просто не то купили: на котором контактов много купили, а тот вроде есть. просто там неподалеку от клапана какой-то шухер с проводами и их любимая черная изолента - уже бесит... хоть бы термоусадку вешали
Shish
vns
Там где много контактов - тот зубильный... с разъемом как у коммутатора
mylena
у меня такие же, а чё надо с ними делать-то?
Psychogenic
zis писал(а):

Рыжий обратно на микрик ставим, а на клапан тот, что болтается рядом с ним. Если нормального ХХ не будет, то скорее всего виновен блок ЭПХХ, ремонтируем эту неисправность как советует заводское руководство по ремонту, т.е. путем замены неисправных запчастей исправными, а не "по дилерски"


+ 1.
Из-за таких вот сервисов и приходится самому в машине ковыряться :-( . Делают не как надо, а так, чтобы "примерно работало"...
Shish
Psychogenic писал(а):

+ 1.
Из-за таких вот сервисов и приходится самому в машине ковыряться :-( . Делают не как надо, а так, чтобы "примерно работало"...


Вот именно, запутают всех долбанные сервисмены Confused
Уж куда проще не трогая электрику пустить силиконовую трубку мимо клапана от коллектора на карб, ан нет, не додумываются сервисмены даже до этого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы