kmaiklgq писал(а):езжу и не пыхтю
а на низах, по ощущениям, лучше тянет и точка.
за мини-отпуск наездил 500 км.
пока только положительные впечатления (масло есть перестала)
если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.i_surkov писал(а):Народ, а кто слышал про замену "наоборот"?
То есть прогресс-то на месте не стоит, кто менял поршни матрехи на приоровские?
По идее клапана должно гнуть 100%, но мощ должна подрасти вместе со степенью сжатия...
Кто что думает по этой теме?
Там одними поршнями - не прокатит
К поршням+пальцы+шатуны+кольца - 30тр
А за 30тр я себе соберу такой двигатель,
шо Приора будет нервно курить 8-)Кир-кук писал(а):А за 30тр я себе соберу такой двигатель....
а сколько по времени сборка займёт ? x-soft писал(а):Кир-кук писал(а):А за 30тр я себе соберу такой двигатель....
а сколько по времени сборка займёт ?
Я недавно уже начал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight=
закончу, скорее всего, весной Gloom писал(а):там еще и блок точить и хон совсем другой.. ХЗ чем такой делать
А что особенного?OFF писал(а):если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.
у меня, например, завелась в -15 после недельного простоя после 4сек прокрутки стартером.OFF писал(а):если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.
заводка не изменилась (с пол-пинка ), заводится как и раньше
повторюсь: ухудшений не наблюдается :cool:Stacid писал(а):OFF писал(а):если не сложно отпишитесь после обкатки о впечатлениях и как заводится в холода.
у меня, например, завелась в -15 после недельного простоя после 4сек прокрутки стартером.
Я тоже своими силами чуть больше года назад поменял поршня (по причине слегонца загнутых 10 клапанов)
Сейчас пробег авто: 120 тыс. км
Пробег на поршнях 21124: 23 тыс. км
Двигатель не точил, менял поршня и кольца (всё ВАЗовское ставил)
Расход масла на 7 тыс. км: на глаз не заметно
Расход бензина (по чекам на АЗС):
- на трассе (если скорость до 100км/час): 5,0-5,2л/100км
- летом в городе до 8.5 литров
- сейчас в городе 9.1 литра (за декабрь-январь)
С мальца изменённой прошивкой NL54 (двинул УОЗ) мощность субъективно не уменьшилась, но на N35 ездила очень тупо.
В -20гр.С заводится с полоборота (при условии заряженного аккумулятора :) )