Glan писал(а):jbpasha, катайся и не ипи себе моссх... мне вот инетерсно - хоть у пяти процентов владельцев 12 движка загнуло клапана?
я знаю 6-ых владельцев 16 клапанных года примерно одинакового 2001-2003 у двоих обрывало ремень и гнуло клапаны (4, 16) в разгильдяействе не замечены
после последнего, оставшиеся решили менять поршнятест-пилот писал(а):а представь, у тебя машина не совсем свежая - ты эту проблему с поршнями решил, а какая нибудь другая всплывет? И эти деньги как раз бы понадобились?
нервы не восстанавливаются, да и, когда, при тебе у твоих знакомых без видимых причин рвется ремень, очень хочется, чтобы у тебя этого небыло :-(
а на счет другой проблемы - остальное можно поменять и в деревнях (перебрать корбку , ходовку - это то, что, примерно, на эту же сумму)
59 Oleg писал(а):Низы немного просели - 2000 оборотов 70 км/ч (было 60)
ну отжарил...
Necros писал(а):думаю зря:
а если их бы никогда не загнуло?
а если и загнуло, то отдал бы те же 7000 ))))
+мильен
тест-пилот писал(а):вы тут наговорили таких ужастей, тоже что ли сменить?
угу получи трахому..Stacid писал(а):недавно менял себе поршни на 21124 от ТДМК. картонная квадратная коробка + каждый поршень какбы в отдельной коробочке.
Во сколько обошлось по деньгамjbpasha писал(а):Stacid писал(а):недавно менял себе поршни на 21124 от ТДМК.
Во сколько обошлось по деньгам
работа 5-6 штук, поршни штука, прокладка гбц 500р.
кольца, тосол, вкладыши по состоянию.59 Oleg писал(а):Cobusca
Поддерживаю. Сделал тоже. Поршни от 21124.
Shinzon писал(а):но степень сжатия упадет настолько что движок перестанет ездит нормально.
Ездит нормально. Прошедшие морозы (было - 29) завелся без шаманства. Расход 8-8.5 зимой. Низы немного просели - 2000 оборотов 70 км/ч (было 60)
Слово НОРМАЛЬНО не катит. Данные со стенда, после дефорсажа мотoра есть?Winner писал(а):Менять надо если че случилось, а так катайтесь пока.
вот с этим я еще в какой то мере соглашусь... но менять просто на всякий случай... мне лично смешно это...Winner писал(а):Расход бенза вырос примерно на 0,5 л/100км.
а знаешь почему?
потому что педальКо стал сильнее давить, потому как не едет как раньше..
Glan писал(а):но менять просто на всякий случай... мне лично смешно это...
не только тебе.Glan писал(а):Цитата:...инетерсно - хоть у пяти процентов владельцев 12 движка загнуло клапана?
Какие нафиг 5%? Хоть в Москве двенашки уже большая редкость,но помимо себя я знал ещё двоих обладателей. У одного гнуло 2 раза,у другого 1 раз.Но последний сразу-же продал после этого машину,так-что как потом не знает никто.Оба меняли все вовремя.
Skydive писал(а):Цитата:Слово НОРМАЛЬНО не катит. Данные со стенда, после дефорсажа мотoра есть?
Почему не катит слово "нормально"?Я тоже поменял и нормально.
Может там и увеличился разгон до 100 на каких-нибудь 0,3сек-ну и что?Даже если-бы увеличился на 1сек,я забил-бы на это.Cobusca писал(а):Какие нафиг 5%?
ты проводил опросы чтоли чтоюы это заявлять? меня мало интересует что твои знакомые неудачники
Cobusca писал(а):Оба меняли все вовремя.
это вообше не показатель. мало того что его нужно менять вовремя, дк еще и за натяжкой надо следить и просто качественные запчасти покупать 8-) Cobusca писал(а):Хоть в Москве двенашки уже большая редкость
причем тут двенашки? я про 12 двиг а не про тип кузоваЦитата:меня мало интересует что твои знакомые неудачники
Знаешь у каждого свои мерила "удачности".Если судить,скажем по материальному благосостоянию,то в данный момент на их фоне-"неудачник" ты.(без обид,просто констатация факта)Если по какому-то другому параметру,то не знаю кто есть кто. 8-)