Страница 1 из 1
grey_wolf
Всем здравствуйте! Прошу сильно не пинать, может ответы на эти вопросы уже были и поиск рулит, но все же посоветуйте что и как.
Форум читаю давно, он просто затягивает. Много всего почерпнул из него еще до покупки первого своего авто, и вот решил написать. Машина ВАЗ 21124, ГУР, новая панель, люкс, весна 2007г. Сравнивать пока не с чем, т.к. это первый мой автомобиль и пока вроде особых претензий не имею, что хотел то и получил. В технической составляющей пока не силен, поэтому заранее извиняюсь за изложение имеющихся вопросов. На данный момент появилось вот что:
1) После смены стоковых летних колес на зимние (диски тольяттинская штамповка, резина шипованная 175/65/R14) появились периодические звуки задевания чего то обо что то Very Happy со стороны правого заднего колеса. Подкрылок нет, резина такой же размерности, что и была. Визуальный осмотр результата не дал. Чуть позже, при небольшом нажатии педали тормоза, с обоих задних колес стал возникать такой же периодический звук трения. Грешу на колодки, но как смена колес могла повлиять именно на задние барабаны? При переобувке машину домкратили по середине, может что то могло при этом сместиться?
2) После очередной заправки начал врать указатель топлива. Заправился - стрелка показывает почти полный бак, что соответствует действительности, проехал примерно 10 км - стрелка показывает 1/2 бака Very Happy . На улице было -17, может с датчиком что-то?
3) Начала глючить сигнализация. После недельной стоянки при -15 на улице, отказалась заводится и на брелок сигналки никак не реагировала. Сигналка с двухсторонней связью была в режиме охраны, тут моя вина - надо было просто закрыть ключом. После смены аккумулятора, снятия с охраны и начились следующие глюки. После постановки на охрану дисплей брелка показывает что данный режим не активирован (открытый замок на брелке), хотя все двери закрываются, а через несколько минут на брелке начинает мигать красный индикатор, информирующий о потере связи с машиной. После открытия с брелка связь не сразу, но находится и двери открываютяся. Могла ли как то повлиять на это полная разрядка аккумулятора и смена его на новый, до этого работала нормально?
Может и коряво, но осилил. Заранее всем спасибо.
mr1
1) Возможно это шипы жужжат по асфальту.
2) Может стоял под уклон, а может датчик кривой - решай по гарантии.
3) К установщикам.
antipinoman
Я на ошибках при эксплуатации своей первой новой машины на второй сделал сразу:
1 замена колодок по кругу на феродо
2замена всех масел на кастрол прям сразу после выезда с салона
3замена тосола на антифриз норд зеленый флюоресцентный
4сход-развал
Считаю это минимум который обязательно надо делать потому что:
1заводские колодки настолько отстойные что из-за них я на 6 тыще поменял тормозные диски и барабаны
2про залитое заводское масло думаю и говорить нечего(при сливе из коробки у меня оттуда вытекла ваще непонятная субстанция причем абсолютно жидкая
3тосол заводской разъедает металл(расхожее мнение,решил не эксперементировать,и теперь машина намного меньше греется)
4с завода его просто не было
grey_wolf
Звук именно трения, и периодический. Становится чаще при увеличении скорости.
Tolyan2006
привед и велкам!
Имею аналогичный авто.
1. Или колесо об лед задевает, или колодки. Но стоковые колодки менять однозначно, ибо протрет диски.
2. Была данная проблема и у меня. Начал врать в диапазоне 0-10 л после того как припаяли резистор в приборку. Дополнительно, по указаниям сайта чиптунер, протягивал массы. Но врать продолжает-грешу на сам датчик. Приборка у мя СВ (не знаю что за приизводитель). Попробуй по гарантии на ВДО поменять.
3. Наблюдаются аналогичные проблемы на томагавке. Проблема устраняется у мя после установки новой батарейки на брелок.
Aнджей
grey_wolf писал(а):

1) После смены стоковых летних колес на зимние (диски тольяттинская штамповка, резина шипованная 175/65/R14) появились периодические звуки задевания чего то обо что то Very Happy со стороны правого заднего колеса.


У меня такое было, когда на передок поставил колеса с классики шипованные. Одевал в этом году 175/70R13 Kapnor. Вылет там другой у дисков. Это так кажется что проблема сзади у барабанов, на самом деле это передние колеса. Причем второй комплект шипованный с Камой без проблем ставится.
grey_wolf
Колодки поменял только спереди тоже на феродо, насчет задних уже думаю. Масло - только в двигателе при первом ТО, сход-развал тож на ТО. Антифриз (или тосол) не менял, родной - Кул Стрим стандарт, по-моему.
antipinoman
если при выворачивании колеса трёт-то это или вынос диска неправильный или неправильный сход развал,я так думаю.А производить ТО у дилера это трэш.Они там наделают Smile
grey_wolf
Резина и диски новые. Диски ТЗСК, резина Мишлен Норд Икс Айс 175/65/14. Смонтировали и отбалансировали в магазине.
grey_wolf
sashok76 писал(а):

А производить ТО у дилера это трэш.Они там наделают



ТО у оф. диллера пока только для гарантии. А так конечно согласен.
Aнджей
grey_wolf писал(а):

диски новые


То есть не те что с завода?
grey_wolf
Анджей писал(а):

То есть не те что с завода?


0

Не знаю с завода или нет. Купил в крупном магазине, торгующим шинами и дисками. На ободе надпись ТЗСК. Где то уже фотка выкладывалась.
antipinoman
у меня на предыдущей двенахе на 5 или 7 тыще скоростя первая и вторая отказались включаться,приехал еле еле в гарантию дилера Лада Фаворит(у них машину покупал),причем еще сдуру доплачивал за VIPгарантию :-)200 бачей Shocked типа без очереди и всё такое Smile а там вышел какой то баклан и говорит:это ваша вина,в гарантию не входит,типа я зажигал и диск спалил,поехал в нормальный сервис

Последний раз редактировалось: antipinoman (28 Октября 2015 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Aнджей
grey_wolf
Вобщем поставь на передок обратно штатные колеса и попробуй поездить.
Aнджей
sashok76 писал(а):

у меня на предыдущей двенахе на 5 или 7 тыще скоростя первая и вторая отказались включаться,приехал еле еле в гарантию дилера Лада Фаворит,причем еще сдуру доплачивал за VIPгарантию :-)200 бачей типа без очереди и всё такое а там вышел какой то баклан а говорит:это ваша вина,в гарантию не входит,типа я зажигал и диск спалил,поехал в нормальный сервис,сняли сцепление а там лепестки на корзине вот такие ,а диск целый абсолютно,


Знакомая история. Только меня еще успели на стартер кидануть на гарантии.
grey_wolf
sashok76 писал(а):

с тех пор я знаю что такое гарантия



Я тоже уже успел проникнуться данной услугой Very Happy . Устранял негермитичность поворотника. Писать даж не хочу про это.
grey_wolf
Подскажите пож-та, кто из Самары, нормальный автосервис. Где выслушают, посмотрят и качественно все сделают.
Rafson
Не проще колесо вывесить да покрутить?
grey_wolf
С колесом вроде разобрался: на каждое колесо, когда переобувался, поставил по одному болту-секретки, а они длиннее стандартных и расчитаны на литье, как мне сказали. Вернул на место обычные болты, пока ничего не слышно. Только обо что они могли задевать - колодки?
По сигналке сказали, что накрылся брелок - заменили на новый. Тож вроде все заработало как и раньше.
Про указатель количества бензина: сегодня утром пощелкал встроенный бортовой комп (Калиновский) - расход 19,9 л/100 Confused . После полного прогрева стрелка поднялась с полбака на четверть выше. Расход - 18 л/100 Confused . Верить этому или нет - пока не знаю, попробую заправиться до полного и посмотрю скока влезит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы