Страница 1 из 1
Gringo779
Вчера менял колеса на вулканизации. Сегодня решил поменять колодки и сломался болт левого переднего колеса, когда откручивал, крутился очень туго и в итоге сломался. Эт скорее всего вулканизаторщики закрутили косо (пневматикой), т.к. машина пока еще новая, 17 тыщ пробег, все остальные болты крутятся как по маслу. Вот такие дела, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ этим козлам.
Посоветуйте теперь, что мне поставить, родной опорный или оба поменять на импортные? Какой фирмы?
ZaSKaR
Неочень понял взаимосвязи:
Gringo779 писал(а):

болт левого переднего колеса


Gringo779 писал(а):

опорный

zlexx
Высверливать.
Tom669
Как сказал zlexxВысверлить и остатки вывернуть. Потом прогнать резьбу метчиком. Ну и на крайний случай сменить ступицу в месте с подшипником т.к. он одноразовый.

[/quote]
Gringo779
Karzhimant писал(а):

Неочень понял взаимосвязи:

Gringo779 писал(а):

болт левого переднего колеса


Gringo779 писал(а):

опорный


Не знаю, как это точно называется, болт, который держит колесо, сломался, и часть его осталась в тормозном диске или опорном как его там.
bocs
Это называеться ступица тебе правильно говорит Tom669. Так и делай.
antipinoman
ну про шиномонтажников и автослесарей всем всё давно известно,там только глаз да глаз,я пытался один раз на шиномонтаже объяснить что желтую метку на покрышке надо совмещать с нипелем,так у этого "мастера" глаза были такие Shocked ,он спросил :а с чего ты это взял? Smile Smile Smile юмористы ,а пневматикой без наживления это как хлебом не корми..
Gringo779
Ага, щас токо вспомнил, диски не причем, это ступицу менять придется
Gloom
sashok76 писал(а):

желтую метку на покрышке надо совмещать с нипелем,так у этого "мастера" глаза были такие Shocked ,он спросил :а с чего ты это взял?


А с чего ты это взял?
вообще то это отметка ОТК
существуют желтые/красные/зеленые метки...
помню, что зеленые самое г*вно... а как там желт/красн распределяется ХЗ
antipinoman
Ну на сколько я знаю (а так же куча народу)то круглая желтая/зеленая/серобурмалиновая метка ставится производителем для установки/совмещения/оптимальной балансировки/ с соском в целях уменьшения веса грузиков,так же на Руси это стали называть "оптимизация",т.е. когда один долб@ёб на монтаже не совмещает эту метку с соском и,соответственно вешает грамм 100 грузов,потом другой нормальный человек стравливает давление прокручивает покрышку до совмещения и оказывается что грузов надо всего грамм 10-15 и + колёса больше не бьют ни при каких условиях.На всех новых иномарках(которые не побывали еще в русском шиномонтаже Smile )эти метки всегда строго напротив соска,ну по человечески короче,а ведь за бугром не все дурнее наших то.
Gloom
sashok76
сорри, ошибался.. виной вот эта статья
http://mindmix.ru/automotive/99-484-o-cvetnyh-metkah-na-otechestvennoi-rezine-read.shtml
antipinoman
Тут у нас в Москве есть магазин вместе с монтажкой Русь,его тут многие знают,так вот,я в своё время купил в инет магазе диски Zeppelin Le Mans 15" и резину GoodYear Eagle F1 GS D3 195*50-15,кому интересно можете через Яндекс посмотреть что это такое,так вот,в этой Руси я знаю одного монтажника,привёз всё это дело к нему и говорю:поставь три колеса сразу с метками как надо,а на одном смести градусов на 180,хочу посмотреть,есть ли разница?Так вот разница была на 40 грамм Shocked Shocked Shocked ,монтажник сам при@уел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы