Страница 1 из 1
gnom211
Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.
DIVERsant
gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.



сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой
АИ-95
DIVERsant писал(а):

gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.



сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой



+1 причины больше не вижу
Либо зима незаметно подкралась
gnom211
DIVERsant писал(а):

gnom211 писал(а):

Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?

При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.



сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой



Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?
DIVERsant
gnom211
Цитата:


Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?


абсолютно правильно
gnom211
DIVERsant писал(а):

gnom211

Цитата:


Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?


абсолютно правильно



Объясни пожалуйста, если не работает или плохо работает один цилиндр, зачем менять оба?
rmnv
gnom211 писал(а):

DIVERsant писал(а):

gnom211

Цитата:


Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?


абсолютно правильно



Объясни пожалуйста, если не работает или плохо работает один цилиндр, зачем менять оба?


если хочеш чтоб они работали синхроно то они должны быть одинаковые во всём производитель,состояние,итд....
DIVERsant
gnom211

потому что если поменяешь только закисший, то фик знает в каком состоянии у тебя правый, будут ли поршня с таким же услилием выходить из цилиндра - очень наврядли. Усилие будет либо больше ( тож подкисает) либо меньше (выработка -> зазор), врезультате получаешь неравномерность торможения.. да и вообще. я считаю что это аксиома менять тормоза парой. и перед и зад
merlock
DIVERsant писал(а):

я считаю что это аксиома менять тормоза парой. и перед и зад


+1
Да и вообще что касается управления и безопасности движения нужно менять парой :cool:
Tom669
А колдун то регулировал?
Antee3z
Tom669 писал(а):

А колдун то регулировал?


+1
Неравномерный износ накладок это конечно замена цилиндров, однозначно! Но и про распределение усилия между передком и задом забывать не надо!
Имхо, самый лучший вариант загнать машину на тормозной стенд - волшебная штука, сразу понятно какое колесо когда тормозит и с каким усилием!
gnom211
спасибо за советы.
приму во внимание Smile

колдун регулировали, так как ставил на "задок" проставки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы