знающий
На форуме 16 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Очередной раз повторяю, основной причиной затрудненного включения передач являются немазанные шлицы первичного вала КПП. Посудите сами! Нажимной диск отводится при выключении сцепления, а кто отводит ведомый от маховика? Верно- сам должен! Легкость перемещения по шлицам обеспечивается смазкой.Поверьте опыту. Половина ГАЗов страдают этой проблемой и каких трудов стоило, при бодании с ЗМЗ убедить их заняться этой проблемой, только мне известно. ВАЗ , хотя и в меньшей степени, то же страдает этой проблемой( и передний привод не исключение). Так что если привод выключения сцепления исправен, а проблема появляется или усиливается при прогреве- снять КПП, смазать ШРУСом шлицы( за одно направляющую втулку выжимного и трущиеся поверхности вилкм) и радоваться жизни!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы