Страница 1 из 1
Владимир5
Здравствуйте. Купив новый а/м в автосалоне навязали подкрылки, которые закрепили саморезами. Сейчас их снял и выбросил. В дальнейшем может установлю без саморезов или вообще не буду ставить. Но как теперь заделать отверстия от саморезов (чтобы заделать и забыть о них навсегда)?
Спасибо!
vladyan625
Автопластилином замаж и забудь
Vit59
Владимир5 писал(а):

Здравствуйте. Купив новый а/м в автосалоне навязали подкрылки, которые закрепили саморезами. Сейчас их снял и выбросил. В дальнейшем может установлю без саморезов или вообще не буду ставить. Но как теперь заделать отверстия от саморезов (чтобы заделать и забыть о них навсегда)?
Спасибо!

bboyan А поиском,воспользоваться убеждения не позволяют?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200039&highlight=%E7%E0%EA%EB%E5%EF%E0%F2%FC
Владимир5
Опсс. Поиском пользовался - не нашел (либо лыжи не едут, либо я ..). Спасибо
1973qwert
лучшая шумка для арок локеры. зачем снимать не пойму. перед вкручиванием самореза обильно мажем все мастикой битумной.с обеих сторон. после излишки стираем уайт спиритом. ни чего не ржавеет. ни когда.
но проблема в том. автор что катки видно свежекупленные не входят????
Кирилл С
1973qwert писал(а):

катки видно свежекупленные не входят????

У меня и штатные на каждой кочке трут (задние).
Владимир5
Извените за тупость, но что означает фраза: "катки видно свежекупленные не входят????"?
Vlad-46
Владимир5 писал(а):

Извените за тупость, но что означает фраза: "катки видно свежекупленные не входят????"?


Наверно купил резину большого размера и она цепляет за защиту...
1973qwert
Кирилл С писал(а):

1973qwert писал(а):

катки видно свежекупленные не входят????

У меня и штатные на каждой кочке трут (задние).


а что у вас машина в стоке??????(судя по подписи) сааз рулит. и катки заводские.
у меня например баргузин 4 еще заводской. зимний кама евро 518. ни чего не трет. сзади иногда об асфальт шоркают родные брызговики.
Vlad-46
Если штатные трут, и машину не опускали - то пружины сели. У меня еще ничего не трет. Правда задние амортизаторы уже менял. ..
Кирилл С
1973qwert писал(а):

сааз рулит. и катки заводские.

1. СААЗ отрулил, на 25000 - вытек, да и супруга стала жаловаться, что укачивает сзади.

2. Трут колеса о подкрылки НА КОЧКАХ (175\65\14) .
kotmu
не читал. Намазать на внутреннюю часть крыла пушсало. (На полочку крыла)
Tratil
Эти подкрылки на .... не нужны. Неделю назад снимал свои, машина 2006. Под ними (особенно под задними в районе брызговиков) наверно по пол ведра грязи. Все это гниет. Арки задние все гнилые + крыло под брызговиком. Перед немного получше. С левой стороны после мойки обнаружил мифический сепаратор - весь гнилой (воняет бензином с левой стороны, возможная причина). Два дня убил на удаление ржы и подкраску этих мест. На новой я бы лучше все хорошенько обработал мастикой особенно полочку арки крыльев изнутри. И мыл бы хоть пару раз в год. Ни чешуя они там не защищают. Свои поставил обратно, дабы скрыть места гниения и свою порнографию))))
Dranik
Владимир5 писал(а):

Но как теперь заделать отверстия от саморезов (чтобы заделать и забыть о них навсегда)?


а чо замазать арку мовилем и непарится религия непозволит?
дырки эти ничем и никому мешать небудут, метал сверленый будет обработан мовилем и уже будет пофиг на грязь и прочий мусор.
Vlad-46
Да мовиль там не особо долго продержится. Это шняга для скрытых полостей, пескоструя не выдерживает...
Dranik
Vlad-46 писал(а):

Да мовиль там не особо долго продержится. Это шняга для скрытых полостей, пескоструя не выдерживает...


мастику добавить можно.
главное в этой задачи всего лишь закрыть голый сверленый метал и всё!!!
дырки как таковые сто лет ничо им небудет.
leon112
Dranik писал(а):

дырки как таковые сто лет ничо им небудет.


На новой машине, да. А на машине с пробегом, вокруг этих дырок будет хорошая такая бахрома ржавчины. cry
Vlad-46
Если дырка есть - она должна быть обработана.
Это очевидно, понятно и никто с этим не спорит.
Вопросы могут быть только чем это замазать.

Считаю просто пластелином/мастикой/мовилем - мало.
Сначала надо грунтом защитить металл, а потом уже чем то из вышеперечисленных, кроме мовиля. Во всяком случае я бы так сделал.
Мовилем можно - как временную меру на неделю-две... что б ржавчина не села пока с духом не соберешься..
kotzeruba
Если нет желания(на новой особенно)заварить полуавтоматом или аргонкой,возьми цинковый стержень подходящего диаметра,и после обработки "химией"заклёпочками и забубень дырочки.Из курса химии средней школы...
alev-tlt
Tratil писал(а):

Два дня убил на удаление ржы


Летом пескоструйка рулит, подъезжаем в контору или на объект и за символическую плату имеем блестящий металл, иногда с сквозными дырками hehe , на месте перекидать подвеску чтоб везде подлезть - медаль ТАЗовода 3-ей степени Smile

Tratil писал(а):

особенно полочку арки крыльев изнутри


сколько имел дело с кузовщиной чирика полка эта гниет больше из-за тока воды от отверстий треугольных накладок, упора багажника, иногда встречаются значительные щели в ней и в карманах багажника

для заделки дырок предлагаю шовный герметик, но наносим его не пальцем на грязь а как положено, как положено читаем в инете

Vlad-46 писал(а):

Сначала надо грунтом защитить металл



практически все грунты "филлеры" пропускают воду их надо защищать краской, лаком об этом напрямую указывают производители, из "праймеров" только эпоксидные перекрывают доступ влаги


kotzeruba писал(а):

полуавтоматом или аргонкой


приветствую собрата gpn , полуавтоматом в свою машину ни - ни, аргон оч уважаю по чернухе тупо с присадкой из нержи или есабовской, но подготовка под сварку cry
kotzeruba писал(а):

цинковый стержень


да цинк рулит, есть опыт лужения для ремонта поврежденных коррозией деталей, цинком пробывал - по идее идеал, но температура выше, течет цука как вода, пока подзабил
leon112
alev-tlt
Все выше сказанное относится больше к сервисам или мастерским, имеющим соответствующее оборудование. Большинству это недоступно. Если конечно разговор ведем про работу своими силами.

Насчет шовного герметика согласен.
leon112
Делюсь своим опытом. Ибо желание выкинуть передние подкрылки витало давно, да все руки не доходили.
Материал Тектил-Боди + каучуковая основа, оставшаяся от обрезков вибропласта "Стандартпласт".
Выводы делать рано. После зимы посмотрим как оно supercool

IMAG0116.jpg
Описание:
Размер файла: 169,24 KB
Просмотрено: 429 раз(а)

IMAG0116.jpg
IMAG0117.jpg
Описание:
Размер файла: 91,09 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

IMAG0117.jpg
IMAG0119.jpg
Описание:
Размер файла: 102,95 KB
Просмотрено: 368 раз(а)

IMAG0119.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы