Страница 1 из 1
Aleksandr1
Всем привет.Прошу не пинать но нет времени искать в форуме. проблема такая. Авто 2004 г. ВАЗ 21103 1.5. 16 кл.Bosh mp 7 прошиву не помню, но после того как всё было нормально как купил авто в марте 2007 всё было поменяно мосло, фильтры, антифриз, летом после жары сетка бензонасоса. Но на днях после работы еду на дачу смотрю на борт. комп. при ноборе скорости растёт температура, сбрасываю еду в режиме пробки с включенной печкой на 3 скорости темп. от 88до 93.но при наборе скорости всё повторяется. В выходной поменял термос. (он у меня стоял родной шести дырчатый на такой же поменял (производство..ставрово.. помоему.)) Залил антифриз прогрел, прокатился всё нормально, съездил на работу всё в норме температура при скорости держится 93. Ну вроде всё нормально нигде не подтекает, решил сменить весь антифриз так как там уже антифриз трёх марок ,купил слил старый, ЗАЛИЛ НОВЫЙ ПРОГРЕЛ,, ВЕЧЕРОМ ПОЕХАЛ НА РАБОТУ И ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ГРЕЕТСЯ НА СКОРОСТИ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА.Прошу помощи.
ZaSKaR
Помпу смотреть ИМХО!? Хотя непонятно:
Aleksandr1 писал(а):

ГРЕЕТСЯ НА СКОРОСТИ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА


Температура по БК при этом какая? Может глюк ЭБУ!?
Ксандр
Karzhimant писал(а):


Температура по БК при этом какая? Может глюк ЭБУ!?


По БК будет показывать ту же температуру,что и видит ЭБУ.Косвенно можно сравнить с той ,что на щитке приборов(хотя это очень приблизительно,оба могут выдавать....чушь).Может и ДТ на термостате врать.
Aleksandr1
Вчера ехал на работу включался на 102 градусах как и раньше.А сегодня поменял пробку на разширительном бачке (поставил старую наверное родную) стал срабатывать помоему на 100.
Ксандр
Срабатывает вентилятор из данных заложенных в управляющей программе ЭБУ.Для МП7 в программе M7V08V01,которая может стоять в ЭБУ она равна 102 гр.
Aleksandr1
рабатывает вентилятор из данных заложенных в управляющей программе ЭБУ.Для МП7 в программе M7V08V01,которая может стоять в ЭБУ она равна 102 гр.


Это я понимаю но раньше такого небыло. При езде по трассе ведь вентилятор не срабатывал,а чтоже будет летом???
Lёхус RX 333
Была такая же проблемма. Как только чуть посильнее тапочку нажмешь так сразу температура ползет и тосол исчезает. =( Кроме того Был замечен и излишний конденсат в глушителе...

В Итоге окончательно прогорела прокладка под головкой блока и вода пошла в камеру скогарния..=( машинку сразу же на галстук и в ремонт.

В общем обрати внимание на исчезновение тосола и кол-во конденсята в глушаке.
Ксандр
Проверяй датчик температуры на термосе,соответствие его показаний реальной температуре в рабочем режиме,т.е. в районе за 80 гр.Или действительно помпа?,радиатор?...и т.д.

Последний раз редактировалось: Ксандр (01 Февраля 2008 18:26), всего редактировалось 1 раз
Lёхус RX 333
Нашел свою темку - вот так дело было... и совсем не в помпе дело оказалось =(

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163068&highlight=
Aleksandr1
Антифриз не уходит,Завтра поменяю датчик температуры на термосе.
f1shbone
У меня дело было в помпе, в аналогичной ситуации, прокручивалась сцука
Aleksandr1
Помпу поставил три месяца назад вместе с заменой ремня ГРМ.Нехотелось бы чтобы это была помпа.
Aleksandr1
Сегодня с утра завёл машину было слышно журчание в расширительном бачке,открыл даже видно как льётся,но после того как прогрелась до 87 теч прекратилась,даже снял шланг не течёт даже при нажатии на газ. Поехал в сервис говорю помпа накрылась,загоняй.погазовали, погрели с новой крышкой бачка давления нет, дал им старую крышку родную наверное, погоняли открывают давление есть.ДИАГНОС сервисменов помпа работает, крышку говорят оставь родную.Проехался по району у дома открываю ни давления ни жидкости из шлангов. ВАШ ДИАГНОЗ.
GVG
Давление и циркуляция ОЖ между собой не связаны
Aleksandr1 писал(а):

даже снял шланг не течёт даже при нажатии на газ

Воздух хоть идет ли нет?
Aleksandr1
Воздух не знаю но когда опустил шланг ниже из него потекла жидкость (самотёком)
GVG
IMHO нет рециркуляции - помпа
Aleksandr1
Ну а почемуже когда завёл антифриз льётся из шлангов.
ZaSKaR
При нажатии на шланги - они твёрдые?
NAIL1
Aleksandr1. Проверьте ячейки радиатора на наличие загрязнений. Также осмотрите насос. Возможно даже нагар в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов.
Stels_dust
ИМХО, помпа...
и помыть радиатор
f1shbone
Aleksandr1 писал(а):

Ну а почемуже когда завёл антифриз льётся из шлангов.


На холостом ходу помпа качает, когда начинаешь поднимать обороты, крыльчатка прокручивается и не обеспечивает необходимого потока. У меня было один в один, менял термостат пару раз. В сервис приезжаю говорю помпа кончилось, собрались мастера - все в один голос твердят не может быть, кароче купил помпу с чугунной крыльчаткой, приехал поменял и всё ок. Старая помпа прошла всего 15К
Aleksandr1
Решил я свою проблему,дело было в помпе провернулась крыльчатка,теперь всё в норме. Хотя в севисе говорили и в первом и во втором помпа работает но когда сняли она двумя пальцами крутится.
Всем большое спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы