VIrtuose
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Украина(Харьков)
Авто: Ваз 21093(02г)
Дело вот в чем: машинка карбюратор, стоит в гараже, прихожу с утра заводить, вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу. Потом раз на 3-4 опять завожу и нормально, перестает глохнуть. Двигатель работает вроде устойчиво, когда заводил на педаль газа не нажимал не разу, дабы заслонка открытая...Потом прогретая машинка заводица абсолютно нормально, с пол оборота, если машина чучка остыла, ну там стояла часа 4, заводица нормально. А вот когда сутки постоит, то опять заводица только с раза 3-4. Если не трудно, подскажите, в чем может быть проблема??
Заранее благодарен!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Возможно обратный клапан в бензонасосе не держит.Попробуй с утра,прежде чем заводить,подкачать бензин вручную.
mcera
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
попробуй подсос не до конца вытаскивать, мож переливает при полностью открытой заслонке
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
VIrtuose писал(а):вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу
Что либо советовать покрайней мере глупо,потому как каждый двигатель+карб индивидуален.
Ну а так похоже на то что свечи заливаете.Пробуйте перед заводом вручную подкачать бензин,2-3 раза дрочнуть педальгаза,подсос до конца заводить,завелась,ровнять обороты утапливанием подсоса(не менее 1500).
Другой способ заводить без подсоса(с газом),завелась,ловить ровные обороты вытягивая подсос и постепенно отпуская педаль газа.
В общем надо почувствовать свой моторчик.
PS По большому счёту может зависить от угла зажигания и пускового зазора в карбе. 8-)
DDD_MMG
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Chud
mcera
valdemar2109sl
Жжете, знатоки!
VIrtuose
Тебе надо просто уменьшить немного пусковой(воздушной) заслонки карбюратора. В мурзилке написано на сколько мм должна открываться заслонка при заводке на подсосе.
DRON61
На форуме 17 лет
Сообщения: 142
Откуда: Ростов-на-Дону
VIrtuose писал(а):Дело вот в чем: машинка карбюратор, стоит в гараже, прихожу с утра заводить, вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу. Потом раз на 3-4 опять завожу и нормально, перестает глохнуть. Двигатель работает вроде устойчиво, когда заводил на педаль газа не нажимал не разу, дабы заслонка открытая...Потом прогретая машинка заводица абсолютно нормально, с пол оборота, если машина чучка остыла, ну там стояла часа 4, заводица нормально. А вот когда сутки постоит, то опять заводица только с раза 3-4. Если не трудно, подскажите, в чем может быть проблема??
Заранее благодарен!
у меня такая же
проблема как решишь отпишешься
VIrtuose
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Украина(Харьков)
Авто: Ваз 21093(02г)
Спасибо за отзывы, буду смотреть!
dresg если проблему решу, то обязательно отпишусь.
Баранов Александр
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: Россия, г. Омск
Авто: ВАЗ 21083
День добрый!
Утром приехал на работу, всё как обычно. В восемь вечера собрался уходить, пошёл на стоянку - вытягиваю заслонку до конца (как всегда, постоянно так завожусь). Заводится с пол-оборота, ключ держу не более 1 с. Педаль газа не трогаю. Обороты взлетают до 2500. Тут же начинаю медленно уменьшать заслонкой. Уменьшаю до 1500 об/мин. Через 3 секунды машина просто глохнет, как отрубило. Ладно, думаю, выжидаю минуту, вытягиваю заслонку. Машинка заводится, схватывает и тут же глохнет. Хорошо, снова завожу с газом - завелась, но обороты не держит. Всё. После этого она не заводится ни при каких положениях заслонки и манипуляций с педалью газа.
Стартером крутит, но не схватывает. Вытащил каждую свечу - коричневые и сухие. Протёр их для приличия, проверил на иску на кузов - всё есть. Снял шланчик с бензонасоса - бензин есть. В воздушном фильтре тепло и сухо.
Завтра поменяю свечи на новые, и заменю коммутатор. Попробую. Да, по карбюратору не стучал, только сегодня об этом прочёл.
Куда копать, уважаемые участники форума?
Smart
На форуме 16 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
кто подскажет, пружина диафрагмы пускового, или диафрагмы экономойзера мощностных режимов, должна быть жестче и чуть длиннее?
зы снимал обе их- запамятовал.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы