Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После прогрева движка пропадает зарядка!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После прогрева движка пропадает зарядка! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brilliant777



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 20:52
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Мой авто: ВАЗ - 2103, 76 г/в, торпеда 2107, реле зарядки новое, аккамулятор: 55А "LADA" Днепропетровский, генеретор: 45А (родной)

После запуска всё гуд! (лампочки гаснут, работает отлично).

Как только двигатель начинает набирать температуру(едва стрелка датчика температуры воды, переходит в белый сектор) загорается лампочка "разряда аккамулятора".
Стрелка вольтметра в это время в белом секторе. Иногда независимо ни от чего(оборотов и т.д.) лампочка потухает, но не проходит и минуты, как сново загорается. При заводе на горячую - то же горит.
Аккамулятор садится до нуля!

Как только машина остынет, всё вышеописанное повторяется.

Двигатель после капиталки 7 тыс., генератор снимал вместе с двигателем - в безупречном сосотоянии внутри(счётки, мост, обмотка и т.д) и снаружи, к тому же цешка показывает что с него напруга идёт.
Ремень натянут нормально. Пробовал 3 разных, новых реле - та же история.

Недавние перемены:

1. Установленна магнитолла SONY X-PLOD MP3 50*4 + 2 колонки Pioner
2. Заменён массовый провод (масса прокинута от движка).

Кто подскажет, что за напасть?
Вернуться к началу
brilliant777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 21:46
Ответить с цитатой

brilliant777 писал(а):
Кто подскажет, что за напасть?...реле зарядки новое...Пробовал 3 разных, новых реле - та же история.
О каких реле речь идёт?
Если о реле индикации зарядки, тогда можно менять их "до посинения" - без толку! :-D
Попробуй заменить РН (реле-регулятор).
brilliant777 писал(а):
генератор снимал вместе с двигателем - в безупречном сосотоянии внутри(счётки, мост, обмотка и т.д) и снаружи, к тому же цешка показывает что с него напруга идёт.
С чего напруга идёт?...
А наличие напруги совершенно ни о чём не говорит. Тут надо иметь ввиду величину этой напруги, причём под частичной нагрузкой....
brilliant777 писал(а):
Недавние перемены:
1. Установленна магнитолла SONY X-PLOD MP3 50*4 + 2 колонки Pioner
2. Заменён массовый провод (масса прокинута от движка).
А куда именно от движка прокинута масса?
Это относится к магнитоле или нет?
Неужели нельзя было описать всё конкретно?
В любом случае - чудес не бывает.... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brilliant777



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 14:32
Ответить с цитатой

[/quote]О каких реле речь идёт?
Если о реле индикации зарядки, тогда можно менять их "до посинения" - без толку! :-D
Попробуй заменить РН (реле-регулятор).
brilliant777 писал(а):


PH и менял!

генератор снимал вместе с двигателем - в безупречном сосотоянии внутри(счётки, мост, обмотка и т.д) и снаружи, к тому же цешка показывает что с него напруга идёт.
С чего напруга идёт?...
А наличие напруги совершенно ни о чём не говорит. Тут надо иметь ввиду величину этой напруги, причём под частичной нагрузкой....

Имел... всё ок.

brilliant777 писал(а):
Недавние перемены:
1. Установленна магнитолла SONY X-PLOD MP3 50*4 + 2 колонки Pioner
2. Заменён массовый провод (масса прокинута от движка).
А куда именно от движка прокинута масса?
Это относится к магнитоле или нет?
Неужели нельзя было описать всё конкретно?
В любом случае - чудес не бывает.... 8-)[/quote]

Здесь всё конкретно и написано по пунктам!
Магнитолла не имеет отношения к массе.

Массовый провод от головки движка.
На машине крутил стартер - через раз, из за плохой массы, поменял провод с клеммой, начал крутить отлично.

Масса переделанна с месяц назад (этот месяц зарядка была отличная)

Магнитоллу поставил буквално 3 дня назад, в замен кассетной (кассетная стояла долго, вё было тип топ). На следующий день после усткновки пошла проблема с зарядкой.
Вернуться к началу
brilliant777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brilliant777



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 14:37
Ответить с цитатой

[quote="Rezo"]
brilliant777 писал(а):
С чего напруга идёт...?


С генератора!
Вернуться к началу
brilliant777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3927
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2007 13:45
Ответить с цитатой

brilliant777 писал(а):
генеретор: 45А (родной

скорей всего генератор слабоват,ведь с 76 года потребление тока в машине увеличилось:это и лампочки ближнего светаH4 и магнитола,да и панель семерошная больше потребляет тока,еще наверно и обогрев заднего стекла есть.сейчас все генераторы на класику идут минимум 55А,а народ ставит мощнее,чтоб всю электрику в машине тянул

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы