Страница 1 из 1
andrei186
После замены радиатора обогревателя (на техцентре), тосол уходит из расширительного бачка полностью километров через 50.
Однако далее утечка видимо прекращается, т.е. после этого проехал еще 60 км и температура двигателя оставалась нормальной.
Двигатель начинает перегреваться на холостом ходу.
Долил бачек, тосол ушел опять.
Под машиной на стоянке пятен нет. Похоже, что течет только на ходу.
Правильно ли полагать, что течь в месте подсоединения радиатора отопителя?
Himik
для начала нужно предположить, что тебе воткнули новый радиатор, и не выхнали из него воздух. постепенно воздушная пробка ушла и из бачка в систему ушёл тосол.
ну и посмотреть наличие сырости в ногах пассажира.
Aleks_lm
скорей всего течет в салон, а в радиатор печки целыми расширительными бочками уходить не может, не такой уж он и большой
andrei186
Сколько объем радиатора отопителя? Я уже добавил 2 раза по литру, и оба ушли. Сырости в ногах нет - я правильно понял, что если радиатор отопителя плохо подсоединен, польется в ноги пассажира?
idd
залезь в полку под бордачком, пощупай там краник и все его соединения. С радиатором, с трубками в моторный отсек. Все сразу станет понятно. Если мокро, то это оно.
Может быть еще особенность - либо на холодную только течет, либо на горячую под давлением. Но по-любому, тосол на ковре пассажирском и на полке должен быть.
Так что чем гадать, посмотрю прямо на все соединения. Кстати, не написал какое авто...
andrei186
21053
Полки давно нет
Пойду посмотрю под бардачком
Antee3z
Если течет с радиатора отопителя, то обычно сразу заметно по специфичному запаху тосола в салоне. Если в салоне не пахнет, попробуй точно заметить уровень тосола в бачке вечером, а потом проверь его с утра если уменьшился - открывай капот и ищи течь, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ! Особое внимание: Места крепления и поверхности патрубков системы охлаждения, помпа (просунь палец под шкив к оси, там должно быть сухо), радиатор.
У меня ситуация примерно такая же, никаких следов найти не мог. Потом выяснилось была трещина на печном патрубке под капотом, сочиться начинало только при пуске двигателя (давление), а поттеков не было потому, что тосол быстро испарялся с поверхности горячего патрубка!
andrei186
запаха тосола в салоне не чувствую, подковриком пассажира влажно, но сейчас подо всеми ковриками влажно.
Залил с вечера - к утру уровень не изменился, под машиной сухо.
Включил мотор, прогрел минут 10. В расширительный бачек пошло=и пузыри, уровень опустился, но потом вреде остановился, насколько можно было заметить за 10 мин. По машиной сухо, под полкой вроде ничего не потекло, под капотом визуально тже ничего не обнаружил.
Может работяги в сервисе, заменив обогреватель, не стали париться тосол доливать, и я его понемногу доливаю? В счете, кстати, указана стоимость отопителя и работ, а про тасол ни слова, хотя обычно они каждое лыко в строку.
Himik
andrei186 писал(а):

В расширительный бачек пошло=и пузыри



как бы это не пробитаю прокладка. какого цвета выхлоп? много дыма?
Aleks_lm
на масляном щупе масло какого цвета? нет ли специфической пены?
andrei186
Himik писал(а):

andrei186 писал(а):

В расширительный бачек пошло=и пузыри



как бы это не пробитаю прокладка.


Тогда пузыри в расш.бачек шли бы все время, а у меня только пока прогревается
Himik
вот пока головка и блок холодные прокладку и пробивает. потом от тепла расширяются и сдавливают прокладку.
Aleks_lm
В масло смотри, есть там тосол или нет
andrei186
Спасибо, кто откликнулся.
1. Выхлоп белый как на холодном, так и на пргретом двигателе. На прогретом дымит не сильно.
2. Масло темно-коричневое, непрозрачное, видимо поря менять. Густое - перед пуском (сейчас 0*С) со щупа не капает, пены нет.
Как определить есть в нем тосол или нет?
3. Если дело в прокладке и тосол идет в двигатель, то после 3-х литров долива, в картере должно быть тосола больше чем масла, а у меня уровень даже не изменился.
4. Помнится в те еще годы мастер смотрел крышку маслянной горловины - черная, есть чуть заметный серый налет

Все же прокладка?
Himik
тосол може идти в цилиндры и вылетать в трубу испарившись. судя по всему в масло он не попадает.
вообщем пытайся найти течь, 3 литра бесследно исчезнуть не могут. если не найдёшь - прокладка.
брат шумы
andrei186 писал(а):

После замены радиатора обогревателя (на техцентре), тосол уходит из расширительного бачка полностью километров через 50.


уходил антифриз у меня тоже,хотя не так сильно,доливал где-то литр на 500км и утечек видимых не было,машина старая и все стыки шлангов были в подтеках.потом ЗАМЕНИЛ КРЫШКУ НА РАДИАТОРЕ и все стало в норме,доливаю литр на 10тыщ км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы